АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.05.15
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 34
Readership: 2314
Photos: 40
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a Solo trip in
July 2019
09.07.19 - 27.07.19
- Do not recommend the hotel

1.7

1 accommodation

1 service

3 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Tez tour/Малец Наталья/отель Royal Lagoons Aqua Park Resort...

Tez tour/Малец Наталья/отель Royal Lagoons Aqua Park Resort Hurgada.

Хочу выразить много претензий к отелю. Отдыхала в отеле от компании

tez tour (9.07-27.07) Приехала в отель утром,попросила о заселении пораньше и хороший номер за дополнительную плату, зная о проблеме

отеля (номерной фонд и ящерицы). Менеджер на ресепшен сказал 10

долларов . От себя,в знак благодарности,по скольку он мне пообещал

очень хороший номер,я принесла коробку конфет. Заселили в 10 утра.

Начался второй день и пошли проблемы. Одна маленькая 0.5 воды в

день,телевизор плохо работал, инженера ждала два дня,на ресепшен

звонила много раз,слышала в телефон один ответ,скоро будет. Сейф не работал,ждала

несколько дней мастера,деньги и драгоценности носила с собой. Проблемы с

дверью,часто не срабатывала карта,три раза меняли карту. Уборка номера

отвратительная,за две недели уборщик ни разу не поменял полотенца и

постельное белье,пол не мыл,весь песок и штукатурку убрал под

кровать.Белье все порвано,в дырах от сигарет. Обслуживающий

персонал ничего не хочет делать, в столовой полная

антисанитария, мусор, посуда вся сколота, пластиковые кружки грязные,

посуду нужно выпрашивать. В период моего пребывания было очень

много отдыхающих Египтян, всё делалось только для них, очереди в обед

в столовой 70 человек, поведение египтян меня поразило, полное

свинство, дети с ногами сидят на столе в луже сока, все отходы бросают на

землю или на скатерти. Инцидент в туалете, Египтянка садит свою

маленькую дочь на землю и ребенок на плитку справляет свою нужду!

Повара стоят и в наглую руками берут мясо, курицу, которая приготовлена

для туристов, едят и кости бросают на землю! Молоко в пакетах с

истёкшим сроком годности. Люди возмущаются,персоналу на наши возмущения все равно. Лично при мне они взяли

перелили молоко в кувшин, чтобы не было видно просроченной даты. Кафе на улице

очень грязное, никто ничего не моет, все стулья в помёте от птиц, грязная

посуда. Общалась с туристами, много отравлений, у доктора лежит

приличная стопка карточек с обращением отдыхающих.Мой номер комнаты был 2205,соседи по этажу{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}На пляже в баре

официанты хамы. В 17.00 я подошла попросить воду, он сказал уже

нельзя взять пить, а бар работает до 18.00. Из бойлеров наливают только сами

официанты напитки. Бассейны очень грязные, много песка, особенно в

бассейнах с морской водой. Лежаки все сломаны с очень грязными

матрасами, которые загажены пометом от птиц. И хочу сказать о самой

главной проблеме отеля, это ящерицы в номерах, их просто рой. Они

везде, сидят на шторах, вываливаются из кондиционера. 4 дня подряд я

не спала и звонила на ресепшен, чтобы их убрали, персонал шел от 1 часа

и более по времени, в ответ на мою просьбу, я только слышала один

ответ, мадам 1 минута, скоро будут. Ящерицы ползают по стене возле

кровати. Я хотела сфотографировать, на что персонал ответил

мне, нельзя фотографировать, потомучто будут проблемы у отеля. Не раз обращалась к

менеджерам с просьбой о переселении, они предлагали те же

бунгало, где столько же ящериц. У отдыхающих спрашивала о насекомых

в номерах, сказали, что есть в номере ящерицы, но не столько много, как у

меня. Вспоминаю сейчас слова менеджера . Он сказал, что за деньги даёт мне

хороший номер. Я попросила номер в центральном корпусе, где плотные

окна стеклопакеты, не как в бунгало, все в щелях, на что он мне ответил, у вас номер в

ваучере указан standart, а в центральном корпусе номера superior и

доплачивать за такой номер нужно 200 долларов. Две ночи подряд я ночевала на

ресепшен, потомучто очень боялась оставаться в номере.Меры были не

приняты. Мне пришлось снимать квартиру недалеко от отеля, так как в

номере проживание стало невыносимым, приходила в отель только за

питанием и ездила на пляж. К концу моего отдыха (21.07) менеджер ресепшен согласился дать мне нормальный номер, за дополнительную плату. Номер был хороший(1006). Переселение из номера в номер, я не успела сдать пляжное полотенце, повесила на балкон{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}. Очень много раз была в Египте, но такого свинства и отношения к туристу я не видела ни в одном отеле. Большая просьба, принять меры!!!

Хочу подвести итог по поводу отеля, он

равен одной звезде, я хочу компенсировать 19 дней

мучений в этом отеле

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Beach

View more
TRANSLATE
Added 02.08.19 12:02 (4 405 characters in the review)
Add comment
Complain

12:20 02.08.19

Дорогая Натали
На самом деле, мы удивлены, что у вас есть такие комментарии для ваших Вторых посещений нашего курорта, и после времени работы были сделаны фотографии, чтобы показать, что вы страдаете, и мы не знаем причину этого после 19 ночей пребывания
Кроме того, вам следует обратиться в свое агентство, чтобы проверить концепцию «все включено» (предполагается, что она вам известна с момента вашего первого посещения нашего курорта в 2018 году), если у вас есть такой опыт с первого момента, почему вы продолжаете остаться на 19 дней !!!!!!!!!!
По какой причине вы сфотографировали инструменты для еды и напитков после того, как вы их использовали, а также почему вы потребовали сфотографировать все области каждого места, где вы снимаете, ничего кроме того, что вам нужно, чтобы навредить нашей репутации

Также любезно обратите внимание, что любой персонал хотел бы покинуть отель по любой причине, не означающей, что наш курорт должен быть закрыт, и наш бизнес связан с услугами, которые покупали у наших туристов, так как наш курорт не забронирован со стороны туристов на основе рабочего персонала.

Уважаемая г-жа Натали, совершенно очевидно, что этот обзор основан на указаниях из другого источника, не более

12:42 02.08.19

ваш комментарий мне не понятен,найдите русскоязычного человека,который может грамотно писать на русском языке,объясните мне в чем я не права?

12:44 02.08.19

Вы что, со мной общаетесь через google translate?

13:03 02.08.19

Да переводим через гугл ( Google.com translation )

13:09 02.08.19

Who is translating? Said or Adel??

15:25 02.08.19

Дорогая Натали

Наши ответы хорошо поддерживаются, и мы объясняем этот факт вам и другим читателям

21:14 07.08.19

Ростислав Турист, Львов, Украина
по поводу ящериц - они есть , 1 раз видел, маленкие, живут в кустах и траве, но в основном если 1 этаж ну и не каждый же день. Ну и что с этого, запретить им лазить, или может у нее еще претензии к комарам, что они летают? Надо выдать указ о запрете полетов комаров и о выселении ящериц из египта.
Мы жили на 2 этаже и у нас не было .
А если вы в шри-ланку поедете тогда что будет?
Посуда была чистая и всегда хватало всем даже в час пик. У меня фото смотрите или видео в инстаграме.

Читать полностью на TopHotels

00:28 09.08.19

Полный бред. Абсолютный! За 15 дней пребывания в отеле ничего подобного не видела.

16:47 05.12.19

Наталья, абсолютно солидарна с Вашим отзывом. Я тоже оставила негативный отзыв ( с фото) об отеле. В итоге, также пытались гасить, как и Вас. "Ольга, турист, Жодино" мне тоже писала. "Машу, турист, Минск" тоже часто вижу в комментариях к отзывам. Я так понимаю, это просто сотрудники турфирм, формирующие мнение у тех потенциально обманутых туристов, которые пытаются ориентироваться на мнение бывалых.

16:54 05.12.19

Это называется бизнес хитро сделанных славян и египтян. Отель государственный, поэтому ему пять звёзд и дали. Хитро сделанные славяне продают туры на эту помойку в надежде на то, что турист повозмущается и забудет. То же самое делают хитро сделанные египтяне. Зачем им улучшать качество обслуживания? К ним и так едут. Они разместили у себя на сайте ложную рекламу, вводят людей в заблуждение и считают бабло. У них на службе такие ольги, маши... Поставляют пачками заказные отзывы тех, "кто в полном восторге". На любую претензию реагируют агрессивно. Гасят тех, кто говорит правду.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up