АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 31.05.16
Countries, cities: 2 / 5
Reviews: 7
Comments: 0
Readership: 3674
Photos: 24
Отзыв об отеле Club Novostar Les Colombes (отель был переименован 01.03.21)
Vacation as a Family with children in
July 2019
18.07.19 - 31.07.19
- Abstained

3.7

3 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Всем привет!

Всем привет. Полноценный отзыв по Новостар Лес Колумбес. ( лично мой отзыв и мои ЛИЧНЫЕ впечатления)

Отдыхали две недели. Заселение поздно вечером в 23.00 примерно. Оставили ужин, Спасибо новостар)

Первое впечатление от номера не очень. Мебель сильно ушатана, разетка вывалилась и висела на проводах. Замок двери в номер заедал, о чем я сразу сказала. Кондей в норме. Вид из окна хороший. Вся туалетная сантехника

Функционирует в нормальном режиме.

Взяла сейф и холодильник ( сейф дали на уровне пола, странно закрывался. Холодильник микро - поместилось только две бутылки воды). На другой день все поменяла, сейф стал как надо, холодильник поменяли( при некотором позитиве и небольшой денежной стимуляции).

На второй день сломался замок в номере. Три часа общими усилиями трёх человек вопрос был благополучно решён. Ураааа!

Спасибо всем друзьям за супер отдых и позитив. Люблю ВАС.

По анимации вопрос спорный. Очень понравились новостаровские девочки Юлечка и Алина. Такие зажигалочки). Из команды местных аниматоров могу отметить Макса ( всегда тактичен, энергичен и весел). Алекс и Сам не понравились. ( вспоминала фразу из анекдота « хороший тамада и шуточки отличные»). Но это мое впечатление:) и оно имеет право быть:) ( может кто то и не согласен:).

Дальше ) ( если вы ещё не устали и решили читать до конца:)

Отель привлекает и затягивает, как старая дача знакомых и друзей. В нем приживаешься и живёшь как дома ( после пару тройки дней). Здесь делает отдых личное общение, друзья и позитив. Самый позитивный сотрудник новостар в отеле Оксана. Всегда с улыбкой и позитивом решает все проблемы. ( кстати не все такие:). Так что если вопрос - то к ней ! ( прошу отметить начальству:).

Питание. Завтраки слабые. Но обеды и ужины все компенсируют. ( говядина, индейка, рыба всегда:).

Сотрудники отеля на баре и везде доброжелательны и позитивны. Спасибо им.

Касательно дискриминации русских туристов, при первом обращении к Оксане все вопросы отпали ( приходите и говорите. Главное не молчать и сообщать).

Пляж потрясающий. Идеальный заход. Медуз нет вообще.

Порадовала возможность стирать бесплатно ( но нужно записаться заранее).

В день отъезда сломался ключ в замке. Пытались взять 15 динар как за утерю. Но сотрудники Новостар решили вопрос ( Спасибо)

Выводы. Если вы едите отдыхать и получать удовольствие. Вам сюда. Да есть нюансы). Но они решаемы. Отдыхом остались довольны. ВСЕМ нашим друзьям из России, Белоруссии и других уголков нашей необъятной Родины огромный привет и респект. Мы были счастливы встретить Вас всех ! Вы лучшие!!!!

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

TRANSLATE
Advantages
Море пляж обслуживание
Disadvantages
Некоторые проблемы с номерным фондом слабые завтраки
Added 02.08.19 18:05 (2 575 characters in the review)
Add comment
Complain

18:40 06.08.19

Уважаемая Chugunova-1979-644,

Благодарим Вас за обратную связь и конструктивные замечания. Мы обязательно примем во внимание все пункты, перечисленные выше, для улучшения качества сервиса в отеле.
Мы очень надеемся, что Вы вернетесь, и нам вновь удастся сделать Ваш отдых ярким, позитивным и запоминающимся!

С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive
Сайт: www.novostar-hotels.com
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/

10:49 27.08.19

Здравствуйте, и морепродукты были в отеле? Или вы куда то ходили (если ходили , то куда? )

09:34 28.08.19

Один раз за две недели были крабы. Но это конечно крабики). Не сравнивать с камчатскими). Мяса капелька.
Других морепродуктов вообще нет. Рыба была на обед и ужин, но далеко не всегда съедобная. В рестораны не ходили ( были уже не раз. В Тунисе отдыхаем девятый раз наверное). Рыбные рестораны посещали в Сусе. В туниских тройках морепродуктов обычно нет вообще.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up