АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.07.15
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 5
Comments: 18
Readership: 8625
Photos: 13
Vacation as a C маленькими детьми in
July 2019
05.07.19 - 15.07.19
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

3 service

1 food

 
Complaint - does not affect the rating

Полное разочарование

Я особо не люблю писать отзывы, но на это раз меня довели. Долгожданная поездка в Грецию и такое разочарование. Отель просто отстой. Мы забронировали бунгало . Так как прилетели ночным рейсом , в 8:30 утра мы уже были в отели. Да мы согласны ждать до 2х , но попросили забрать чемоданы в камеру хранения , чтобы погулять по территории отеля. Ровно 1,5 часа ждали мужчину который должен был забрать чемоданы. Он так и не появился, в конце концов девушка с ресепшена забрала наши чемоданы. Потом нам сказали номер нашего бунгало, мы пошли посмотрели , нам не понравился, самый дальний, дорога галька, сам бунгало на склоне, реально опасно для детей. Попросили дать по ближе к бассейну, Сказали ждать директора. Через час появился мужчина в костюме , подошли объяснили ситуацию , сказал я не занимаюсь этими вопросами . Посоветовал обратится к менеджеру . Короче полное разочарование . В конце концов нам дали это дальное бунгало. Дети в первый же день упали и поцарапались. Поцарапались так что не могли плавать в море из за соленной воды. Ладно это пройдём.

Бассей . На дне бассейна песок, вода в бассейне мутная . Так как не кто не следит, чтобы люди с пляжа заходили в душ, а потом в бассейн. На пляже нет кранов ,чтобы сполоснули ноги от песка. Вот и результат грязный бассейн.

Места возле бассейна надо занимать в 6 утра. Я так и делала. В 7 утра уже нет свободных мест. Лежаки на пляже платные. 2 лежала + 1 зонт 7€. 1 лежак+ 1 зонт 5,5€.

Столовая . Все липнет, скатерти в пятнах. Постоянно не хватает вилок и ножей. Чайных ложек вообще нет. Постоянные очереди . Успеть наложить в тарелку арбуз , это значит ты герой.

Еда. Это отдельная тема. Ровно 10 дней у нас был понос. Хорошо хоть с собой мы взяли лекарство. Мясо практически нет. А если и есть то в соусах. Рыба безвкусная , тоже в соусе. Салаты не свежие, обработанные. Десертов очень мало. Фрукты на расхват. Было так что по 10 минут крутились с пустой тарелкой и нечего не могли найти чтобы покушать.

Интернет ловит только в лобби , напротив рецепшена. И всё!!!! в отеле нигде нет WiFi.

Единственный плюс отеля это море. Оно реально чистое , прозрачное.

В отели есть продуктовый магазин. Магазин сувениров. И ещё магазин Испанской одежды, по приемлемым ценам. Мы много всего там понакупили. В Каффе на первом этаже можно вкусно поесть. Мы практически там и пытались.

В день отъезда за 40€ нам продлили комнату до 20:00.

Полное разочарование. В этот отель мы точно не вернемся. А если в Грецию , то наверное выберем Крит или Родос . Но на этот раз 5* точно. Так как 4* Палини , это даже не 3*.

TRANSLATE

Диана voted hotel services

1.5 Services and maintenance quality

1.7 Suitable for a holiday

2.8 Beach

1.7 Children services

2.9 Location convenience

3.3 Rooms

3.6 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Пляж море
Disadvantages
Питание сервиз WiFi мутный бассейн
Added 04.08.19 00:36 (2 582 characters in the review)
Add comment
Complain

10:10 07.08.19

вот такие как вы и занимают лежаки, а потом жалуются))) все одинаковые
еды всегда хватало и чайные ложки тоже были сегда на завтрак
а если нет, то можно позвать официанта и попросить)
согласна что много людей - но никак не болото

10:19 07.08.19

Я сравниваю с сетьевыми отелями как , Kempinskij, Hilton, Le Meredian, Mitsis , Barcelo, Rixos, Redison , Hyatt, Carlson . Поверьте есть с чем сравнить, и в следующий раз я поеду в проверенный отель {удалено модератором}.

11:52 08.08.19

Полностью вас поддерживаю-отель никакой. Выжимают из него последние соки и только море и пляж их спасает.

17:25 07.08.19

Уважаемая Диана Казарян,
Благодарить, что нашли время и оставили отзыв о Вашем отдыхе в данном отеле. Руководство нашей компании очень внимательно отслеживает мнение туристов об услугах и сервисе, которые предоставляем мы или наши компаньоны в лице отелей.
От лица компании, приносим свои искренние извинения за доставленные Вам неудобства и сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям и Вашим требованиям.
Наша компания сотрудничает с большим количеством отелей различной категории на курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам.
Будем рады увидеть Вас вновь.
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up