АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.07.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 4
Comments: 3
Readership: 7786
Photos: 45
1 USER SAID "THANKS"

Bronze status

1 453
reader outreach
1 reader
finds it useful
1
Thanks
Отзыв об отеле Maya World Imperial (отель был переименован 01.04.22)
Vacation as a couple in
July 2019
07.07.19 - 21.07.19
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Третий раз в Maya World

Приехали в этот отель в очередной раз,встретили приятно, заселили ближе к 12-00 в новый корпус, номер 4002. Замечательный персонал, женщина на ресепшн Равшана решала все вопросы оперативно и без скандалов. Уборка в номере лично у нас была ежедневной, смена белья и полотенец через день. В номере стабильно работал кондиционер, ТВ с русскими каналами, холодильник, сейф. Огромный шкаф, в который влезет всё и больше. В санузле чисто, однако смущал запах канализации и плохой слив в душевой. Мини косметикой не пользовались. Фен работал нормально. В номере прикроватный свет, 2 торшера. Есть небольшой балкон,два стула стол и пепельница для курящих. Питание: всего хватало, овощи-фрукты, мясо, рыба, один раз даже раки были) стандартная еда для Турции. Пляж: море чистое, тёплое, солёное. Лежаков хватало, матрасы были, но почти все мокрые, несмотря на жару. У бассейнов лежали люди занимали с 5 утра, и иногда в течении дня к ним не подходили, это уже вопрос культуры. Анимация: просто ужас, в этом году, по сравнению с прошлыми сезонами отвратительно! Может кто-то считает, что если аниматор употребляет алкоголь с гостями то он хороший,ваше право. На мой взгляд, в этом году ни для взрослых, ни для детей программы не было. Ленивый дартс, дискотека полчаса, и бинго за деньги-вот и вся программа. К некоторым гостям аниматоры относились крайне невежливо и неуважительно, считаем, такие люди не должны работать в сезон. Бар: стандартный, водка не горит, но народу нравится. Мы пили безалкогольные напитки, соки, кофе.

Рекомендуем отелю в следующем году СУЩЕСТВЕННО повысить стоимость, задуматься о получении сертификата звёздности, чтобы не было проблем ни с культурой гостей, ни с менталитетом, ни с поломками и ремонтом, ни с насекомыми, которые появляются когда гости несут в номера тарелки с едой. Обратите пожалуйста внимание на это, мы НЕОДНОКРАТНО говорили о том, что систему штрафных санкций за вынос еды из ресторана надо ввести для сохранения чистоты и гигиены в отеле, для поддержания его имиджа. Желаем вам процветания и успеха, с огромным уважением к нашим друзьям Umut, Necmi, Sevdiye, Ravshana! Благодарим вас друзья за наш отдых, любим и ценим вашу помощь и гостеприимство, надеемся встретимся в следующем году! Ещё раз TESSEKUR EDERIM!

Фото туриста отеля

The guests' gratitudes

Фото туриста отеля

The guests' gratitudes

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Animation

TRANSLATE

Михаил voted hotel services

5.0 Children services

5.0 Hotel infrastructure

5.0 Location convenience

4.9 Rooms

4.3 Services and maintenance quality

4.9 Suitable for a holiday

View all
Advantages
Море персонал шопинг горы воздух еда менталитет
Disadvantages
Анимация канализация
Added 04.08.19 10:53 (2 253 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up