Отзыв об отеле Maya World Imperial (отель был переименован 01.04.22)
Vacation as a couple in
July 2019
- Recommend this hotel
07.07.19 - 21.07.19
5
5 accommodation
5 service
5 food
Correct review - affects rating
Третий раз в Maya World
Приехали в этот отель в очередной раз,встретили приятно, заселили ближе к 12-00 в новый корпус, номер 4002. Замечательный персонал, женщина на ресепшн Равшана решала все вопросы оперативно и без скандалов. Уборка в номере лично у нас была ежедневной, смена белья и полотенец через день. В номере стабильно работал кондиционер, ТВ с русскими каналами, холодильник, сейф. Огромный шкаф, в который влезет всё и больше. В санузле чисто, однако смущал запах канализации и плохой слив в душевой. Мини косметикой не пользовались. Фен работал нормально. В номере прикроватный свет, 2 торшера. Есть небольшой балкон,два стула стол и пепельница для курящих. Питание: всего хватало, овощи-фрукты, мясо, рыба, один раз даже раки были) стандартная еда для Турции. Пляж: море чистое, тёплое, солёное. Лежаков хватало, матрасы были, но почти все мокрые, несмотря на жару. У бассейнов лежали люди занимали с 5 утра, и иногда в течении дня к ним не подходили, это уже вопрос культуры. Анимация: просто ужас, в этом году, по сравнению с прошлыми сезонами отвратительно! Может кто-то считает, что если аниматор употребляет алкоголь с гостями то он хороший,ваше право. На мой взгляд, в этом году ни для взрослых, ни для детей программы не было. Ленивый дартс, дискотека полчаса, и бинго за деньги-вот и вся программа. К некоторым гостям аниматоры относились крайне невежливо и неуважительно, считаем, такие люди не должны работать в сезон. Бар: стандартный, водка не горит, но народу нравится. Мы пили безалкогольные напитки, соки, кофе.
Рекомендуем отелю в следующем году СУЩЕСТВЕННО повысить стоимость, задуматься о получении сертификата звёздности, чтобы не было проблем ни с культурой гостей, ни с менталитетом, ни с поломками и ремонтом, ни с насекомыми, которые появляются когда гости несут в номера тарелки с едой. Обратите пожалуйста внимание на это, мы НЕОДНОКРАТНО говорили о том, что систему штрафных санкций за вынос еды из ресторана надо ввести для сохранения чистоты и гигиены в отеле, для поддержания его имиджа. Желаем вам процветания и успеха, с огромным уважением к нашим друзьям Umut, Necmi, Sevdiye, Ravshana! Благодарим вас друзья за наш отдых, любим и ценим вашу помощь и гостеприимство, надеемся встретимся в следующем году! Ещё раз TESSEKUR EDERIM!
The guests' gratitudes
The guests' gratitudes
Entertainment and sports
Hotel
Restaurants and bars
Animation
Михаил voted hotel services
5.0 Children services
5.0 Hotel infrastructure
5.0 Location convenience
4.9 Rooms
4.3 Services and maintenance quality
4.9 Suitable for a holiday
Advantages
Море
персонал
шопинг
горы
воздух
еда
менталитет
Disadvantages
Анимация
канализация
Added
04.08.19
10:53
(2 253 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment