АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.06.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 855
Photos: 0
Отзыв об отеле Bomo Rethymno Mare Royal & Water Park (отель был переименован 01.05.22)
Vacation as a With family in
July 2019
30.07.19 - 05.08.19
- Abstained

3.7

5 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Есть серьезные замечания

В отеле хорошие комнаты, просторные, чистые, удобные. У нас 2 номера: 760 и 765. Сам отель террасный, интересная планировка, много бассейнов, достаточно большая парковка для машин в тени густых деревьев. На ресершене хороший персонал - отвечает на все вопросы.

Но!!! Проблем много.

1. Нам выдали браслеты программы Ultra All Inclusive, и тут же забыли об этом статусе: в холодильниках не пополнялась даже вода. И, мы 5 дней не знали, что нам еще положены пиво и соки. О нас просто забыли. Требовали деньги за сейф, хотя нам сейф положен бесплатно. При этом, у нас на руке браслет такого цвета, что они сразу должны видеть наш статус.

2. Основной ресторан оказался слишком мал для всех гостей, и часть гостей перевели на обслуживание в другой ресторан - Дионисос. Выбор блюд там меньше, персонал может перенести вашу тарелку на другой стол, т.к. вы поставили ее на скатерть, предназначенную для обеда. Вообще, такое ощущение, что гость - не главное лицо в ресторане, а главное - что б персонал не переработал и не перенапрягся.

3. Когда мы только приехали в отель, мы успевали на завтрак. На ресепшене нас учтиво туда направили. Но, там персонал, начал уносить блюда. Выхватывали прямо из-под носа, видя, что мы хотим взять. Это было очень недружественно по отношению к гостям. Лица у персонала были недовольные, видимо мы им своим присутствием и желанием поесть сильно помешали.

4. Во всех отелях есть поздний завтрак. Стандартная опция для тех, кто проспал или только заехал в отель. В этом отеле такая опция есть, но персонал явно не знает, что это такое. придя в ресторан мы услышали "завтрак закончен, ресторан закрыт". Только когда мы особо настояли на этой опции, персонал начал приносить нам сыр, хлеб, колбасу и кофе. Пришлось отдельно просить овощи. Яичницу, сосиски или что-то горячее нам не предложили. В конце нам было сказано, что нам был организован "специальный" завтрак.

Вообще, не стоит ждать чудес от ресторанов здесь. Когда-то я отдыхал в отеле Grecotel Creta Palas, это тоже 5 звезд, но совершенно другого уровня. там и шампанское с икрой на завтрак были, и выбор блюд большой и разнообразный. Здесь такого нет. Каждый день одно и то же, и без особых изысков, но голодными не останетесь.

5. Была авария с водопроводом. Просто исчезла вода в кране и, конечно, в унитазе. Никаких извинений, предупреждений, записок под дверь от ресершена. Ничего. А, мы как раз приехали с экскурсии, все потные, нужен был срочно душ. Пришлось идти на ресепшн и разговаривать долго с ними. Они не предлагали нам никакую помощь, только обьясняли, что им тоже непросто, и что у них сгорел насос. Сообщили, что к утру решат проблему. На мой вопрос, как быть с туалетом, развели руками. Пришлось потребовать, чтобы принесли в ведрах воду для смыва. В результате согласились предоставить на час другой номер для принятия душа.

Резюме: в целом отель неплохой, но конечно не 5 звезд.

TRANSLATE
Advantages
Красивый большие номера бассейны горки балконы классный веселый бармен
Disadvantages
Невнимательный персонал бардак с питанием и статусами гостей
Added 05.08.19 12:28 (2 900 characters in the review)
Add comment
Complain

18:44 09.08.19

Уважаемый Kyrill,
Благодарим Вас за то, что не остались равнодушны и написали отзыв о вашем проживании в отеле BOMO RETHYMNO MARE ROYAL 5*. Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям и Вашим требованиям. Ваши замечания крайне важны, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий.
Компания примет необходимые меры для того, чтобы отель устранил недоработки.
Обещаем в дальнейшем радовать Вас высоким уровнем сервиса и качеством предоставляемых услуг.
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up