месяц печального отдыха
Приехала я в отель одна с 2-мя детьми: дочкой 2 года и племянницей 12 лет. Автобус нас привез в 8.30 утра и мы ждали заселения на жаре до 14.00. Я попросила заселить нас пораньше т.к. маленький ребенок и дорога не близкая, но мне ответили, что свободных номеров нет. Когда выдали долгожданную карту от номера, мы пошли заселяться, девушки с ресепшена распорядились, что бы наши чемоданы взял парень и отнес в номер. Мы зашли в номер, парень занес наши вещи, я даю ему 3$, в качестве благодарности, он скривил лицо и сказал, что этого мало, я объясняю, что больше нет, есть только 50$, которые я ему не дам, он начал мне объяснять , что это платная услуга и стоит 10$. Как итог, он стоял у меня в номере минут 15 и ждал, когда я дам ему еще денег. Когда он понял, что денег я ему больше не дам, он начал что-то бормотать на турецком, развернулся и хлопнул дверью. Я пошла на респепшен разобраться в чем дело и оказалась, что эта услуга бесплатная. Я покупала путевку на 3-х, но в номере стояло 2 односпальные кровати, детской кроватки не было. На респешене мне сказали, что свободных детских кроватей нет, когда появятся тогда и принесут.. прошла неделя, кроватки не было. Я пошла опять узнавать в чем дело, после чего мне принесли сломанный манеж (место, где должен находиться матрац, просто кинули одеяло, само дно было все переломано). Когда я пошла в очередной раз разбираться в чем дело, мне сказали, что нет свободных кроваток. Я 5 дней ходила на ресепшен и каждый день просила что бы поменяли кроватку или починили, мне каждый раз говорили, что до 5 вечера придет мастер и починит кроватку, но по факту никто в номер даже не заходил. Вопрос решился, только тогда, когда я созвонилась с туроператором в своем городе и он через Москву направил претензию в отель. Отношение девушек с ресепшена просто ужас, они мило улыбаются, но по факту забивают на все и ничего не делают. Что касается ресторана, очень убогое меню.. картошка пюре разведенная из порошка, салаты-это вообще отдельная история ( макароны с зеленым горошком, помидорами и еще какой-то ерундой, которую не доели вчера, все это перемешивается в тарелке, заправляется майонезом и поедается, как салат). Практически за месяц 1 раз давали раков, один раз в неделю готовят шаурму, но очень большая очередь. Гриль открывается в 18.00, в 17.40 стоит уже очередь из 20 человек. Единственное, что спасало-это рыба на гриле, но через неделю уже надоела. Мяса практически нет, очень редко дают курицу. Шезлонги у бассейна и моря начинают занимать в 5-6 утра т.к. их очень мало, я пыталась в 7.30 утра занять шезлонг, но свободных мест не было. Приходилось на море, на камнях раздеваться, оставлять вещи на берегу и идти купаться. В первую неделю очень порадовали аниматоры, в основном русские девчонки. Через неделю практически всех русских аниматоров отправили в другой отель и набрали турецких аниматоров, которые кроме "привет" и "да", ничего по русски не понимают. Из аниматоров остались 2 русские девушки: Арина и Кристина. Арина просто умница, нашла подход к ребенку, всегда улыбчивая, подойдет поболтает-я очень ей довольна. Так же турецкий аниматор Эджем, тоже очень большая умничка, всегда подойдет к детям, уделит внимание, у меня доча, когда прилетела в Россию спрашивала у меня где Эджем? И почему мы ее с собой не взяли?)) Очень назойливые продавцы, особенно Светлана, с мехового салона, который расположен на территории отеля. Невозможно просто спокойно посидеть на баре, или покупаться в море так как через каждые 10-15 минут подходят и предлагают поехать к ним в салон и купить что-нибудь. У меня дошло до скандала, когда я села в баре попить кофе и за час ко мне подошло 3-е продавцов с предложением съездить к ним в магазин за мехом. Им объясняешь, что нет мне не надо, проходит 15 минут подходит другой представитель этого магазина и все по новой.. и вот так на протяжении всего отпуска, каждый день подходили, просто ужас, эти ребята слово нет не понимают-это очень раздражает. По поводу ребят, которые работают в баре-это вообще ужас. В первый же день, ко мне начал подходить и знакомиться со мной бармен Мехмед, просил номер телефона, предлагал съездить в клуб, начал рассказывать про красивые глаза и т.д. После того, как я ему несколько раз отказала, вроде бы успокоился и переключился на другую жертву. Но вот менеджер бара Мустафа ( точно не помню имя, их трое вечером на баре стоят "биг боссы"- толстенький с волнистыми волосами) весь отпуск бегал за мной.. ты моя вишенка, ты моя черешенка.. я могу, еще никто от меня не жаловался, все были довольны, потом несколько раз предлагал уйти с ним за пределы отеля и он даже не успокоился, когда я сказала, что пойду к управляющему отеля, если он не прекратит. В ответ я услышала, что если хочешь иди, управляющий все равно не понимает русский и английский, управляющий говорит только на турецком. в один вечер он подходит ко мне, когда я с детьми сидела в баре и мило пила какао, показывает мне ключ и говорит, пошли, мы закроемся и никто не увидит. В общем, я была в шоке от этого всего. Хотела выразить благодарность официанту, который работает в дневной смене на баре, пожилой мужчина, имя очень сложное из 2-х слов состоит, но мы его называли его только по первой букве М. Такой хороший и добрый человек, всегда подойдет к детям, даст мороженное, всегда улыбчивый и услужливый, стол всегда у нас чистый у меня дети были в восторге от него.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?