Неплохо, но можно лучше
Отдыхали в этом отеле в июле 2019 года. И, следуя своей традиции, оставляю отзыв об очередном отеле, в котором мне довелось проживать.
Ну конечно, отель "Sun bay", даже после ремонта не выглядит на 4*. Пошарпанные диваны в холле на первом этаже, ковры, хоть и чистые, но заметно "видавшие виды". Очень маленькая территория, на которой помещается только небольшой бассейн, площадка для отдыха с детьми и десятком шезлонгов. Ну и лоби. Горок для детей, анимации ни для взрослых, ни для детей здесь нет.
Меню... Сразу хочется сказать, что если вы собираетесь отдыхать с маленькими детьми, питание для детей в данном отеле не предусмотрено, совсем. Да и взрослым, по- началу решившим, что питание здесь довольно сносное, со временем становится очень грустно. Потому что блюда в меню очень однообразные. Чаще всего, это мясо тушёное с овощами, костлявая рыба. Гарнир-изо дня в день-рис, рис, рис( я, наверное, долго его ещё есть не буду) На завтрак-каждый день вареные яйца. Йогурты1-2 вида, да и то, за десять дней пребывания были всего 3 раза. Вместо масла-маргарин. Соевая колбаса, ну и сыр. Ни каш, из выпечки- булочки. Десерт вроде бы и есть, но настолько не вкусный, что его редко кто берет.
Если бывает гриль на ужин- выдаётся все индивидуально. Женщинам- по два плечика от крылышка курицы, мужчинам по три) И с каждым днём меню в отеле становилось все скуднее и скуднее. Из зелени- листья салата и петрушка, ну и укроп пучками( кто его только ест). Салаты- приготовлены без фантазии, капуста, листья салата, зелень. Ну и помидоры с огурцами, в двух вариантах, нарезанных мелко, нарезанных крупно) Из фруктов-только яблоки. Иногда- апельсины. На ужин- арбузы, которые расхватывались молниеносно
Хочется отметить положительно персонал. Не говорит по-русски, но есть администратор Надежда. Очень отзывчивая девушка, которая поможет и словом и делом. Сотрудники отеля приветливые и не приставучие. В плане вымогательства чаевых замечены не были. Если не устраивает номер- поменяют, когда это будет возможно, без проблем.
Уборка номера-каждый день, замена полотенец и постельного белья- каждый день. С этой стороны, не придерёшься.
И да, везде указано, что отель находится на первой линии... Нет, ребята, это не первая линия, поэтому и пляжа своего у отеля нет. Приходится либо платить за напитки в кафе у пляжа, и таким образом, обеспечивать себе шезлонг на день или часть дня(в зависимости от кафе), либо пристраиваться на песочке, между пляжами, чтобы сэкономить деньги.
В-целом, впечатления неплохие от отеля, но это явно не 4*.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Тяжело тем кто раньше отдыхал в 5-ке))) Но персоналу большой 5+!
Вина даже не пытайтесь пить))Дютик вам в помощь!Пили из напитков только чай и кофе))
Да еще не приятно..по приезду отравились((((