АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.08.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 3466
Photos: 0
Vacation as a With family in
July 2019
18.07.19 - 26.07.19
- Do not recommend the hotel

2.3

1 accommodation

1 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Никому из русских туристов не порекомендую отель Harrys!!!!!!!!!!!!!!!!!

В июле 2019 года отдыхали с мужем на Кипре, Протарас. Протарас, по нашим меркам, курортный поселок, замечательное место для отдыха с отличным пляжем, лазурным морем, великолепной природой, со множеством отелей. Но мы из множества отелей умудрились выбрать самый отвратительный. Из плюсов можно указать только питание, все остальное не тянет даже на три звезды.

Отношение администрации к русским туристам высокомерное и хамское! В отеле, где 90% туристов из России, никто из администрации не говорит по-русски. На русском языке разговаривают только ДВА бармена и ОДНА уборщица! К ним и приходилось обращаться за информацией. По прихоти администратора вас могут заселить в номер более низкой категории, чем та, которая указана в договоре с Турагентством. Нас вместо номера Стандарт заселили в Эконом. Никакие аргументы и ссылка на Договор администрацией не принимались. Что касается номера, в который нас заселили, то создалось впечатление, что туда свезли всю списанную из других отелей мебель, сантехнику, двери, выключатели. Одним словом, РУХЛЯДЬ!!!!!!!!! Кондиционер не работает!!!!!!

Если Вы улетаете поздним рейсом, то могут возникнуть проблемы с продлением брони на номер, хотя в Услугах отеля значится, что продлить бронь на 6 часов можно за 25 евро. Что в реале: наш обратный вылет задержали,выезд из отеля был назначен на 21.40, выселение - в 12.00. Три раза я походила к администратору (за три дня до выезда, накануне вечером, утром в день выезда) с просьбой продлить бронь! Она мне не отказывала, но на ломаном русском с трудом объясняла, что я пришла раньше необходимого срока: пришла за три дня, а нужно накануне вечером, пришла вечером, а нужно утром. В результате она нам отказала в продлении брони!!!! Это просто издевательство над туристами, на которых они зарабатывают деньги!

Резко негативную реакцию вызвал ОТЕЛЬНЫЙ ГИД АЛЕКСАНДР ФАТХУТДИНОВ. На организационной встрече он НЕ ЗНАКОМИТ ВАС С ПРАВИЛАМИ И ПОРЯДКОМ ПРЕБЫВАНИЯ В ОТЕЛЕ, ОН СРАЗУ НАЧИНАЕТ БЕСЕДУ О ПОРЯДКЕ ВЫЕЗДА ИЗ ОТЕЛЯ!!!!!!!! это он говорит туристам, которые только что заселились в отель, не знают распорядка, к кому обращаться в затруднительных ситуациях, имеют проблемы с заселением и администрацией. Его ваши проблемы не волнуют. Он АГРЕССИВНО, НАСТОЙЧИВО.НАВЯЗЧИВО предлагает туры, экскурсии по завышенным ценам. У местных гидов с лицензией все гораздо дешевле. На территории отеля Александр появлялся редко и ненадолго. Если звонить ему, от ссылается на то, что сейчас очень занят и ему недосуг решать проблемы.Девиз Александра: все свои проблемы решайте сами! Пофигизм этого гида просто зашкаливает. Наш рейс и выезд из отеля переносили несколько раз. Он даже не обновил информацию о времени выезда из отеля.

TRANSLATE
Advantages
Хорошее питание доброжелательные бармены регулярная уборка номера
Disadvantages
Отвратительные обшарпанные номера грубые и некомпетентные администраторы на ресепшене НИКТО не гоорит по-русски хамское отношение именно к русским туристам отельный гид не исполняющий своих обязанностей
Added 06.08.19 21:50 (2 709 characters in the review)
Add comment
Complain

10:20 05.09.19

Очень агрессивный отзыв... По-поводу мебели Вы, конечно, правы, она если не должна быть новой, но хотя бы не бросаться в глаза поломками и потертостью. И по-поводу отельных гидов. Отельные гиды - это "болезнь" во всех странах. Плевать им на туристов везде. Они живут там для собственного удовольствия, а не для вашего отпуска. я давно уже заметил, что их основная задача заработать побольше денег для дальнейшего проживания в стране, а для этого им надо впарить вам побольше экскурсий. Больше их туристы не интересуют, тем более их проблемы. Но проблемы можно решить. Есть опретор, у операторов есть горячая линия помощи туристам. Есть турагентство, где вы покупали тур.
А вот в остальном этот отзыв... краткая строчка что есть море и питание (а об этом-то можно было написать и поподробнее), и пошли эмоции. Возможно, я догадываюсь почему никто не говорил по-русски, это бывает всегда на агрессивный настрой туристов. И ещё, они в своей стране, они не обязаны знать русский язык, они должны говорить по-английски, но то, что мы не знаем английского языка, это наши проблемы. Далее, ЕСТЬ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРАВИЛА - выселение в 12-00, заселение в 14-00. ТОЧКА. Это никак не связано с прилётами и вылетами самолетов. И если уж претензии, то к авиаслужбам. Если у отеля есть возможность предоставить номер, они продлят пребывание (в основном за дополнительную плату), если нет, то что они могут сделать? Выгнать других туристов, у которых продолжается отдых, из номеров? По собственному опыту знаю, что когда разговариваешь спокойно, с улыбкой, то помогут, хоть какую-то комнатку найдут. И для этого даже не обязательно знать английский язык. Скоро эмоции ваши поутихнут и почитайте этот отзыв заново - он не про отель, он про личную неприязнь. Для меня этот отзыв оказался бесполезен.

15:10 10.09.19

Читая отзывы об отеле, надеешься получить информацию, полезную при выборе места отдыха: особенности пляжа, как питание, какие интересные места недалеко можно посетить и т.п. А данный отзыв о том, как сложились отношения с персоналом. Это как же нужно было постараться, чтобы тебе НЕ ЗАХОТЕЛИ понять На КИПРЕ !? сотрудники отеля !!?? в котором 90% отдыхающих- русские!!!??? Всё остальное - производное от неумения ( или нежелания) искать взаимопонимания с людьми. За все поездки ни разу не было ситуации, в которой сотрудники отеля не помогли или , хотя бы, не попытались помочь. Хотя из английского я знаю только "Гитлер капут". Улыбка, интернациональный язык жестов, русско-английский разговорник в конце концов! Также умиляет уверенность некоторых соотечественников, что в пляжной бюджетной трёшке должна быть новая мебель, вышколенная прислуга и индивидуальный подход к каждому гостю. Ребята, спуститесь на землю, посмотрите куда вы едете до поездки ( возможностей сейчас - миллион), реально оцените соотношение цена-качество и тогда в отпуске будете наслаждаться морем и солнцем, а не не испытывать чувство глубокого неудовлетворения! P.S. Напрягает то, что подобные отзывы влияют на рейтинг отеля. Задашь в поисковике "не ниже 4,5", а этого-то уже и нет...

13:19 21.09.19

Похоже, автор отзыва была первый раз за рубежом и никогда не отдыхала в отелях, иначе, ей было бы известно, что продление номера не зависит от желания или нежелания администратора. Мы едем в этот отель второй раз. Владельцы отеля - две сестры (очень приятные дамы), они часто сами сидят на ресепшен. Да, по-русски они не говорят, но пары английских слов вполне хватает для понимания. Вопрос в желании, чтобы тебя поняли. Если хотите, чтобы все говорили по-русски - отдыхайте в России. Вас точно поймут.

19:20 18.10.19

Какое отношение к отзыву об отеле имеет "пофигизм"гида?Свои претензии к работе гида логичнее было бы предъявить туроператору,у которого приобретался тур.Про русский язык вообще несерьезно-в странах ЕС никто не обязан его знать.

15:08 29.01.20

Данный отзыв нельзя рассматривать ,как объективный! На гида вообще НИКОГДА не нужно обращать внимания!
Он такой же гость в этой стране, как любой другой турист..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up