АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.08.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 536
Photos: 5
536
reader outreach
1 reader
finds it useful
Отзыв об отеле Club Next Inn (отель был переименован 01.09.20)
Vacation as a With friends in
July 2019
31.07.19 - 06.08.19
- Do not recommend the hotel

2.7

4 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Впечатление сильной экономии на всем

Отель оставил одно сильное впечатление жесткой экономии.

При заселении дали старый номер с ключом (не картой) в единственном экземпляре и предупредили, что терять его нельзя ни в коем случае, ведь сделать копию ключа в 21 веке невероятно сложно. Надо ли говорить, что за неделю у нас не убирались ни разу? И тем не менее буквально каждый день у ресепшн можно было увидеть людей, жалующихся на полное отсутствие уборки. Уборщицы не меняют ни белье, ни полотенца - ни на второй, ни на пятый день вашего отдыха. Максимум это протереть полы, и то как показала статистика не всем так везет. Так же мы слышали, что кто-то жаловался на нерабочие кондиционеры. Воду за весь отдых всем ставили 1 раз - в первый день. Ужасная звукоизоляция.

Питание. Самая неприятная неожиданность. В скольких отелях мы не были, такого не видели нигде. Разнообразия 0. Каждый день на завтрак и обед будет то же, что и вчера. Единственное на ужин иногда делали разные горячие блюда - была рыба несколько раз, и делали «шаурму» с невероятно маленьким количеством начинки - курицы, кроме которой в ней не было ничего. Все по вкусу дешевое, и не всем понравится. Единственное, что практически всегда нравилось - супы. Только если их не делали слишком острыми. Из напитков газировка, вино, пиво, коктейли из той же газировки, невкусный порошковый кофе, а чая в столовой не было, только в баре на 1 этаже.

Выбор блюд большой, но 80% из этого не станешь есть, потому что это просто сборная солянка из тех продуктов, которые остались в предыдущие дни + огромное количество специй, иногда очень острых. Колбаса и котлеты наверное сделаны из туалетной бумаги судя по вкусу.

Из фруктов не давали ничего, кроме зеленой дыни и арбуза, что очень сильно удивило. Мы были в более недорогих отелях, и всегда были сливы, персики и что-то подобное хотя бы несколько раз в неделю.

Но апогеем нашего негатива к этому отелю стала следующая ситуация. На последний день нашего отдыха выпало день рождения. Ну естественно мы ничего не ждали от этого отеля, однако вечером из интереса я спросила на ресепшене у англоговорящих ребят есть ли какой-то комплимент от отеля в день рождения (как бывает во всем приличных отелях)? Они загорелись, говорят "да, да конечно, через 15 минут будет в номере". Как вы думаете что они принесли? Дыню и арбуз на тарелке из столовой.

Могу сказать, что практически ни один пункт инфраструктуры, указанной в информации об отели в интернете не работал.

В отеле нет хаммама, турецкой бани, спа. Гид сказал, что их закрыли из-за нерентабельности. Также отсутствует аэробика, настольный теннис, дартс, мини-гольф, анимация, живая музыка, бильярд. Нет никакого ресторана а la carte, и 5 баров (только 2), магазинов.

Горки работают всего лишь 2 часа В ДЕНЬ. Час до обеда и час после. Всякий раз, когда хотелось прокатиться оказывалось, что они закрыты. В чем проблема продлить их часы работы в такую жару?

Вайфай работает просто отвратительно. Подключается по полчаса, и все это время нужно было постоянно нажимать подключиться. А первые два дня вообще были без интернета.

Сервис оставляет желать лучшего. Несколько раз видели, как бармены делают коктейль похожий на молочный, который очень хотелось попробовать, и когда мы просили повторить звучала заученная фраза «устал, устал». На ресепшене тоже особо не заинтересованы в решении ваших проблем.

В лобби, столовой, и во всем отеле, за исключением номеров нет кондиционеров. И в следствие этого там всегда невероятно жарко и душно. Как-то не очень соответсвует отелю 4*. Во всем видна жесткая экономия.

До моря 15 минут, когда выбирали отель знали это, но не учли жару 35 градусов, так что было немного тяжко. Пляж обыкновенный, немного гальки при заходе, в остальном песок, пару дней вода была очень мутная и грязная, потом чистая. Вид потрясающий, очень красивые горы. Берите с собой маски, потому что, если повезет увидите огромных черепах, которые приплывают прям на общественный пляж! Можно съездить на автобусе с рыжей полоской в Ичмелер за 4 лиры, там тоже очень классные чистые пляжи.

Как бы вас не пугали гиды, не бойтесь брать экскурсии на улице в хороших агентствах (можно читать отзывы в интернете). Мы брали экскурсию bigboss yagna на острова с пенной вечеринкой за 20$ и нам понравилось. Думаю нет смысла переплачивать.

В целом Мармарис потрясающий город, очень живой, молодежный, современный. Но задумайтесь о выборе другого отеля. Были во многих четверках, и этот явно не дотягивает. Больше напоминает дешевый отель 3*. Разумеется отдых он нам ничуть не испортил. К сожалению отель не фотографировали.

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE

Алена rated hotel services

2.7 Services and maintenance quality

3.5 Suitable for a holiday

4.3 Beach

2.5 Children services

3.1 Location convenience

2.3 Rooms

3.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Иногда был вкусный суп...
Disadvantages
Питание инфраструктура (точнее ее отсутствие) расположение сервис номерной фонд отсутствие уборки
Added 07.08.19 14:39 (4 638 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up