Черногория Grand Palazzo Delux (Budva)
Отдыхала в Черногории с дочкой отель Grand Palazzo De Lux 4*. Туроператор - Библио-Глобус. Тур оформляла на сайте оператора (перелет, трансфер, отель, питание (HB завтрак-ужин), страховка: за двоих 90000.
Поездка 30.07.19-05.08.19.
Претензий к перелетам и трансферу нет, все четко по времени, самолеты и автобусы достаточно комфортабельные, гиды Библио-Глобуса встречали, провожали, давали необходимые пояснения к поездке.
Отель - неплохой, но, конечно, не 4*. Лифт отсутствует. Номер наш был на втором этаже (204), поэтому - без проблем. Персонал вежливый, доброжелательный, исполнительный. Вещи помогли донести. Номер оказался достаточно просторным, мы, правда, рассчитывали на две отдельные кровати, но когда для дополнительного места попросили дополнительный комплект белья, проблем не возникло: принесли через несколько секунд. Номер очень чистый, убирали каждый день: выносили мусор, мыли полы. Смена полотенец ежедневная (правда, приносили то пять, то четыре, небольшой нюанс, но, главное, все чистое). Приятным бонусом оказалось наличие в номере полностью оборудованной кухни с посудой, барной стойкой и столовой зоной. Техника: фен, кондиционер, телевизор русскими каналами, холодильник - все работало отлично. Был нюанс с болтающейся дверцей душевой кабины и порван абажур у напольного светильника, но это совсем не критично. Один раз защелкнулся замок на балкон так, что пришлось звать персонал, но исправили очень быстро. В целом, номер был неплох.
Интернет только в зоне ресепшн и то неустойчивый.
Дорога до моря занимала минут 15-20 (с переходом через оживленную магистраль, это, конечно, не вторая линия, что нужно учитывать туристам в с детьми и в возрасте.
Бассейн в отеле на крыше 3×5 метров, работает с 8.00 до 20.00. Вода очень хлорированная. Поднимались один раз, не за этим приехали.
3. Самое большое разочарование этой поездки - ПИТАНИЕ в кафе DISNEY. Это не кафе-пиццерия, а просто нечто невообразимое. Вместо сока официант насыпал в стакан какой-то порошок и наливал воду из под крана прямо при посетителях (на вопросы «Что это такое?»- ответил, что вода хорошая). Вода в Черногории, конечно, может очень хорошая, но разница в минеральном составе могла привести к печальным последствиям. А порошок вместо сока, я последний раз видела в 90- годы. На ужин 30.07 подали квашеную капусту с невыносимым запахом, (для середины лета - сезона овощей и фруктов - это произвело сильнейшее впечатление!!!) чивап и картофель фри, решились попробовать картофель (очень жирное все). На завтрак 31.07 принесли воду с лимоном, спасибо, что не с порошком, блинчики с шоколадной пастой - страшный сон диабетика!!! Еще раз сходили на ужин 02.08. – но ужин нам не дали, сказали, что есть только пицца, мы вначале даже обрадовались, но и пицца подкачала, оказалось размороженной, а не приготовленной и это в кафе-пиццерии! Что такое санитарные нормы в этом кафе не знают: официанты курят, а, потом, не помыв руки, берут тарелки и разносят еду посетителям.
Перед поездкой я, конечно, звонила туроператору, уточняла, в том числе вопрос питания. И по телефону заверили, что все будет прекрасно, вопрос питания продуман и хорошо организован.
Безумно жаль потраченных денег за питание, которое получили трижды за все время поездки.
Очень жаль, что на сайте Библио-Глобуса отсутствовало полное описание номера, если бы я заранее знала о прекрасно оборудованной кухне, то от питания - отказалась.
В результате - питались сами. Здоровье дороже.
Неподалеку от отеля множество ресторанчиков, кафешек с вполне адекватными ценами (рестораны Кужина, Лим, Обала, Ла Бокка, пиццерия Феникс). Порции очень большие. Цены в ресторанах- 10-30 уе, в пиццерии - 6-10 уе). Есть сетевые магазины: Мега Маркет, Идея, Арома, по дороге к пляжу Могрен - Супермаркет Франка. Есть небольшой рынок: хорошие фрукты, овощи, сыр, пршут, домашний мед, вино.
4. Отдельных слов заслуживает отельный гид Ольга, первое, о чем сказала: не звонить ей, она доступна по воцапу, хотя пока ехали на автобусе представитель Библио-Глобуса уверяла, что отельный гид доступен по указанному на конверте номеру телефона в круглосуточном режиме, но с интернетом в отеле и во всей Черногории были проблемы. Такого пренебрежительного, высокомерного, хамского отношения еще не встречали. Ольга озабочена только продажей экскурсий. К тем, туристам, которые экскурсии у нее не купили отношение – безобразное. Информация, которую она выдала при встрече, на практике оказалась несколько устаревшей, видимо не проверяет.
О питании в DISNEY Ольге все прекрасно известно, мы далеко не единственные, кто с этим столкнулся. Но она усиленно делала вид, что слышит впервые. Пройти в DISNEY, чтобы увидеть все собственными глазами, что там происходит и чтобы сотрудники кафе подтвердили, что мы там были только три раза, о чем указано в ваучере, категорически отказалась.
5. В целом, страна понравилась, есть хорошие пляжи. Ближайший к отелю Славянский пляж, достаточно многолюдный, но территория большая и место найти, чтобы нормально разместиться можно. Туалеты и лежаки платные. Но в Черногории приняли закон о бесплатных лежаках и зонах после 17.00 (кроме частных и пляжей, принадлежащим отелям). Мы пользовались. Можно дойти пешком до пляжа Могрен (минут 30-40) по жаре - топать нелегко) или в другую сторону - до Бечичи- это гораздо ближе.
Пляжи, в основном - галька, море теплое, чистое. Понравились и горные районы.
Дочка в восторге от национального парка Дурмитор. Посетили Боко Которский залив, Герцог-Нови, Котор и Каньоны - очень понравились. Доброжелательное население, отсутствует языковой барьер.
Поедем ли еще раз? Вполне возможно, в другой отель и без питания однозначно.
Питание и отельный гид - сплошные минусы!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?