АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.08.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 2416
Photos: 0
Vacation as a With family in
July 2019
24.07.19 - 31.07.19
- Abstained

2.7

1 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Как повезёт

Отдыхали в конце июля. Трансфер от аэропорта до отеля доставил без проблем. Дальше началось самое интересное. Всех кто с нами приехал в одном автобусе, заселили без проблем в новый корпус. Нам же сказали , что нас нет в списках в отеле( хотя в списках встречающего нас гида мы были). На рецепшене нам сказали - это ошибка вашего туроператора. Хотя на лицо видна ошибка отеля. Немного погодя нас стали уверять , что без проблем сейчас заселят. Мы сразу поняли, что номер нам достанется по остаточному принципу, было очень неприятно и обидно!!! Потому что мы пострадали от ошибки работников отеля. В итоге нас заселили на М этаж, о котором мы ранее читали плохие отзывы. Когда мы увидели номер, нас смутили следующие вещи:1. Балкон двухуровневый с лестницей, где межбалконные перегородки практически отсутствуют, т.е. заходи кто хочет, это нас особенно смутило т.к. мы представительницы женского пола. На рецепшене на эту проблему ответили, что к вам никто не зайдёт (сомнительный аргумент), а если боитесь закройте балкон на ночь и включите на всю ночь кондиционер , нам этого очень не хотелось. На просьбу поменять номер мы получили отказ, наверное рассчитывая на доп доплату с нашей стороны , что категорически мы не собирались делать 2. Дверь на балкон ОЧЕНЬ плохо закрывалась; 3. Вид с балкона был на крышу столовой, где постоянно работали вытяжки, иногда на крыше появлялись местные рабочие, что нам доставляло дискомфорт и мы вынуждены были не только закрывать балкон , но и занавешивать занавески;4. Полы за всю неделю не мылись ни разу! 5. При заезде в первый день последней каплей была подушка (если ее можно так назвать), которая была просто в ужаснейшем состоянии (состояла из больших комков), т.к.было уже поздно нам ее не смогли поменять и пришлось мучаться одну ночь.

На след день была встреча с гидом , с Юланой. По манере общения она нам сразу не понравилась. Высокомерно разговаривает с туристами. Когда мы ей сказали , что нас не было в списках при заселении в отель и нас заселили в худший номер, она нам в грубой форме ответила « до вас же жили простые люди», дав понять нам что мы много о себе возомнили, а мы просто спросили причём в вежливой форме, настроение было испорчено. В итоге с номером мы смирились, а все остальное нам понравилось на Кипре. Особенно пляж Лиманаки , чистейшее тёплое море, променад вдоль моря. Обязательно вернёмся на Кипр, но возможно уже не в этот отель, но если и в него , то только с доплатой за номер с видом на море.

TRANSLATE
Advantages
Расположение бесплатный холодильник и чайник бесплатный wi-fi на рецепшене
Disadvantages
Плохая процедура заселения некачественное постельное белье плохая уборка в номере перебои с горячей водой
Added 07.08.19 20:33 (2 482 characters in the review)
Add comment
Complain

10:37 13.08.19

Как же я вас понимаю! Не вздумайте в этом отеле доплачивать за вид на море - это не гарантия, что вы получите этот желаемый вид... Мы доплатили и получили вид...на крышу столовки. Море уже было неважно. А кто ничего не платил - те были заселены в новый корпус. Кипр однозначно достоин посещения, но только при условии пребывания в другом отеле!

21:05 13.08.19

Уважаемые граждане возмущающиеся! Каков привет, таков и ответ... Если с работниками руцепции нормально разговаривать, а не качать права и не переходить на высокие тона, то они всегда идут на встречу. А то, что вас не оказалось в списках, это уэ 100% косяк оператора, а не отеля. У меня в этом отеле ежегодно отдыхает огромное множество туристов,проблем не было и жалоб на отель тоже.

19:52 15.08.19

Уважаемый турагент(если вы, конечно, таковым являетесь) да, мы согласны каков привет, такой и ответ, но только вы перепутали стороны. Странно, с чего вы решили , что мы на рецепшене разговаривали не нормально, вы присутствовали при этом? Так вот, ваши домыслы не верны. С нашей стороны было достаточно вежливое поведение, на рецепшене с нами разговаривали тоже вежливо , но при этом нас никто не хотел услышать ,складывалось ощущение , что мы разговариваем со стеной. Если бы нас заселили не на М этаж, мы бы пополнили группу удовлетворённых туристов. Но мы заплатив такие же деньги как все, мы жили на М этаже-подвал( среди туристов прозванный этажом для русских). Но коли отели предлагает такие номера, то Туристу должны предоставлять право выбора по ценовой категории, с видом на море(с доплатой), либо со скидкой на номера данного типа. А по поводу отсутствия жалоб-это не правда, достаточно почитать отзывы об отеле на разных сайтах.

21:19 16.09.19

много конечно неясностей.......был у вас ваучер или электронная бронь на заселение?Там все описано и переселить вас могут только с вашего согласия,тем более был представитель отеля.Наверное я вам открою тайну,он(некто Юлана) представитель фирмы принимающих туристов,должен проконтролировать ваше заселение.При первой встрече в аэропорту,вам обязаны дать тел.вашего гида и по вашей просьбе,отель бесплатно вас должен вас с ним связать по тел.в случае возникновения подобных ситуаций.Много в вашей стороны ошибок.которыми умело воспользовались представители отеля.Жаль.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up