Не рекомендую данный отель, если вы рассчитываете на 5 звезд
Из хорошего: в отеле хорошая территория для Турции и бассейны. На этом хорошее заканчивается.
Из остального:
Отдель делает чёс денег и забота о его постояльцах не является основной задачей персонала. Итак по-порядку:
В день прилёта (нас было две семьи) нам было предложен один номер с 4-мы кроватями выстроенными в ряд. А потом вместо двух двухместных предложили семейный номер. У них сложности с бронированием и они подтверждают отель всем, а потом как-то решают этот вопрос. После часового скандала на ресепшн нам было сказано, что номеров нет, мы можем кого-то отправить в Сиде. Полтора часа "всего лишь" от этого отеля. Ещё поругавшись через туроператора мы получили обещание утром быть обеспечены двумя номерами. Утром не случилось, получили в обед. Ситуация была у многих, многие молча соглашались на семейные номера.
Сюрприз второго дня: ключи давали один на номер-обоснование : гости отеля слишком часто теряют ключи.После того как ребенок уснул , а я не могла попасть в номер была вторая часть разборок и за залог в 10 долларов мы получили второй ключ.
Сюрприз номер три, более или менее вкусная еда заканчивается минут через 30-40 после начала обеда и ужина. Такая еда была как правило в зоне гриль, в основном же корпусе разваренные овощи, вкус которых уже не понять и котлеты из фарша индейки. Индейка и курица это основное мясо. Если есть говядина или баранина, то это кусочками в составе каких либо блюд. В основной зоне нам только несколько раз удалось поймать съедобные плов, и один раз не разваренная цветная капуста и зелёный горошек. Надписи к блюдам не соответствуют содержимому. В части йогуртов и десертов вовсе отсутствуют. Кто-то писал в отзывах голодными не останетесь. Это точно: разваренные макароны есть всегда. Можно набрать их и помидоры...ну или несладкий арбуз. Справедливости ради надо сказать, что несколько раз давали черешню и практически неделю были вкусные персики. В общем с голоду не умерли, т.к. желание написать этот отзыв было слишком сильно:)
Сюрприз четыре: кондиционирование в "ресторане" отсутствует. В 40 градусов жары это ОЧЕНЬ сильно чувствуется. Стоят напольные кондиционеры которые быстро перегреваются и отключаются. Видимо, чтобы много не съели.
Сюрприз пять: коктейли..сладкие жуть..один сироп...вино уксус. Пить можно только пиво, пепси и воду.
Сюрприз всех оставшихся дней отпуска: в номерах переодически отваливались части душа, не работал телефон, постель и полотенца меняли после очередного напоминания на 5-й день на ресепшн, шампунь и мыло пополняли раз в три дня. Пылесос работал только в коридоре. Положила у балкона крышечку от бутылки с водой: за 2 недели ее не сдвинули и не подняли. Песок на балконе не убирали.
Пляж: полоса для игр в песочке с детьми отсутствует, и лежаки очень плотно стоят к морю. т.к. видимо пляж засыпали песком очень давно, поэтому вход в море, в отличие от соседских пляжей : широкая полоса крупной гальки. Нужны тапочки
Ах да..платный большой тенисс: сломанная ракетка и разрезанный мяч...ну это я наверное уже придираюсь)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
1. При заселении наглым образом вымогают по 20$ якобы за заселение в номер с видом на море (особенно преуспел в отжиме денег один рыжий г.д, которого администрации следовало бы перевести в уборщики туалетов на пляже), но тот кто там был знает, что вид на море там практически никакой из любого номера, кроме торца отеля со стороны подземного перехода. Но заселение даже в эти номера скорее минус чем плюс, потому что в саду под окнами для отпугивания наверное птиц включат какие-то ужасные звуки, что через час их прослушивания можно сойти с ума. Есть еще ужасные номера (1-й корпус) которые находятся над грилем. Вам обеспечен постоянный дым в окна, прокопченая одежда вывешенная на балконе и орущий до 3 ночи персонал (моют гриль, убирают посуду) и потом снова с 5 утра все повторяется (подготовка к завтраку), звуки падающей посуды и т.д. И такой номер Вам наверняка любезно предоставят если Вы откажитесь доплатить.
2. Весь персонал отеля не приветлив, они просто как роботы делают свою работу (не всегда качественно).
3. Уборка формальная. Волосы в туалете лежащие на полу при заселении через 10 дней остались новым гостям. На балконе вообще никто не убирал. Тоже самое и в местах общего пользования отеля - на лестнице между первым и вторым этажом лежала зубочистка и другой мусор - так и остались лежать.
4. Кондиционеры в ресторане в обед действительно не включают. Неоднократно наблюдал как их включали по просьбе самих работников отеля (администрация) когда те приходят обедать, а на гостей плевать.
5. Анимация особенно для детей никакая. Нет юмора и искренности. Обещанная пенная вечеринка на которую созывали пол дня так и не состоялась, представление африканских акробатов задержали на пол часа (но сами акробаты молодцы).
6. Один ключ от номера - это ужас как неудобно.
7. По еде у нас особых замечаний не было.
Как то так.
У этого отеля цена 4*- ного отеля. И эту цену отель отрабатывает.
Уборка после кризиса 2016 года, когда русские туристы не летали в Турцию, сильно ухудшилась почти во всех отелях. Сотрудники, которые годами работали , знали требования, устроились на другие места. Понабрали в отели горничных и других сотрудников из стран СНГ, которые работать не любят и не хотят, потому что зарплата маленькая ( по сравнению с турками). Увы...
Выбирайте отели по отзывам знакомых, бронируйтесь по раннему бронированию в феврале-марте и поднимите бюджет отдыха. И будет вам счастье.
Хорошего отдыха и отличных воспоминаний !