АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.08.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 580
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
July 2019
30.07.19 - 06.08.19
- Do not recommend the hotel

1.7

3 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

2019 год. Грубость, грязь, отсутствие сервиса.

Гостевой дом "Островок" в поселке Витязево, - обычная ночлежка с тесными комнатами, старой обшарпанной мебелью, заштопанными простынями, маленьким телевизором на четыре-пять каналов, и дешёвой, еле дышащей сантехникой.

Этот гостевой дом был выбран мной в 2018 году, так как привлек внимание относительной близостью от моря, дешёвыми номерами и наличием аккуратного плавательного бассейна для детей, который располагался под открытым небом у фасада здания. В августе 2018 года никаких нареканий не возникало. Даже напротив, большая благодарность всему персоналу за слаженную и отточенную работу, за отзывчивость, за внимание к мелочам, за то, что пошли конкретно нам на встречу (при отбытии, позволили нам задержаться на пару часов в своём номере, так как автобус наш приходил позже, чем нужно было освободить номер). Этот же гостевой дом было решено посетить в следующем, теперь уже нынешнем 2019 году. Однако, административный персонал в 2019 году полностью был заменён, на молодых, злых, и крайне не компетентных людей. И вот что из этого получилось:

Из шести дней детский бассейн работал всего три дня. Во время очищения бассейна химическими реагентами таблички о том, что бассейн закрыт в данное время, не всегда были вывешены, так как администраторы считали, что успеют посетителям сказать, или уже всем сказали об этом устно, до того, как посетители воспользуются бассейном. Не всегда это получалось, и посетители успевали частично или полностью окунуться в воду, в результате купальные костюмы получали химические ожоги и становились эстетически испорчены. Естественно никто из администраторов в этом не был виноват.

Столы обеденные протирались с запозданием, причём одной тряпкой протирались все столы, в результате чего грязь размазывалась по столам, а не собиралась с них. Соль и перец находились не на всех столах. А официант, мог беспардонно подойти к столику семейной пары и забрать у них соль чтобы поставить на столик за которым сидели молодые девушки, у которых в данный момент не было соли. Организация подачи блюд полностью отсутствовала. Если в 2018 году за каждым посетителем был закреплён "свой" обеденный стол и питание было организовано в две смены, что исключало образование очередей и давки, то в 2019 году посетители должны были сами занимать себе очередь за едой, как за пайкой. Посетители проходили за своими блюдами и чаем в узкий проход столовой, из которого потом и выходили на террасу, где и располагались обеденные столики, неся тарелки и бокалы в руках своих, (так как подносы для посетителей отсутствовали), толкаясь и теснясь, с теми, кто только ещё шёл за своей едой. Грязную посуду со столов работники кухни не успевали убирать.

На третий день пребывания, моя дочка отравилась, по моему субъективному мнению - арбузом, который нам дали в обед. Вины своей работники кухни не признали, и убеждали меня, что дочка отравилась чем то другим, приобретённым за территорией гостевого дома. Тем не менее, в этот и последующие дни очень многих посетителей гостевого дома рвало, и они так же жаловались администратору на еду.

Мусор из номеров убирался с запозданием, поэтому неприятный запах, усиленный жарой распространялся сразу.

Еду и чай в свои номера запрещали забирать, хотя за эту еду посетителями уже было заплачено, и со своими порциями они могли делать что хотят, съесть, выбросить, забрать в свой номер или отдать собакам.

Самым большим разочарованием было то, что придя утром в столовую, (ещё до того как в неё начали пускать людей за едой), для того чтобы набрать горячей воды для своей дочки, которую несколько раз за ночь рвало, я был выставлен двумя молодыми людьми. Я объяснил причину кухонному работнику без бейджа, (молодой женщине с родинкой на щеке), причину по которой мне нужно набрать горячей воды, не для себя, а для своего четырёхлетнего ребенка, который плохо себя чувствовал, причём по их же вине. Воды мне не позволили набрать вместо этого пришли два парня и меня выставили. Слава Богу, дочь моя этого не видела!

Администрация гостевого дома "Островок" в 2019 году это самый большой позор его владельцам.

TRANSLATE
Added 08.08.19 22:06 (4 092 characters in the review)
Add comment
Complain

15:13 21.08.19

Мы отдыхали в Островке в 2019. Отдых нам понравилось, расположение, море, бассейн. Конечно много нареканий к персоналу, а больше всего к организации питания, но мы всегда думали это издержки низкой цены за отдых. Оказывается было и по другому. С удовольствием приехали бы сюда еще если б организовали нормально питание, убирались без всяких проблем и предоставляли гостям небольшие услуги стирку белья, воду, в залог фен, утюг ну и прочие мелочи которые должны быть в отеле. А остальное все понравилось.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up