АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.10.12
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 1
Readership: 814
Photos: 22
580
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a C маленькими детьми in
July 2019
24.07.19 - 31.07.19
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Самообслуживание или дочитайте до конца!

Удивительно, но ни в одном отзыве, ни на каком сайте не написана ужасная лично для меня вещь! Вы приехали на отдых, это полноценные 3* (я без сарказма и на вывеске отеля они «нарисованы», возможно, самими хозяевами), но здесь вам придётся почувствовать себя официантом! Не носили никогда подносы в отеле после принятия пищи?! Тогда вам сюда! Я путешествую с 2001 года, последние годы-1 раз в месяц! И нигде, ни в одной стране мира, ни в одновёздочном, ни в двухзвёздочном, ни в беззвёздочном отеле нигде такой практики я не видела! За вами будут бежать, догонять и заставлять убирать посуду на поднос, который вы же и понесёте к ним на кухню! Я этого не делала!) Я только жаловалась гиду, которая сама была в шоке от того, что в этом отеле самообслуживание – до меня ей никто не жаловался! И гид сказала, это ваше дело- Не хотите – не убирайте! Можете для приличия все сложить на поднос и оставить на столе! Вы знаете, я складывала и в 1й раз даже попыталась Все -таки поднять этот поднос, но я не смогла, тарелки тут очень тяжелые! Разумеется это предусмотрено для того, чтобы поменьше брали) Я часто ходила в одежде белого цвета, после ужина мы сразу шли на прогулку! И я элементарно не хотела пачкаться, таская подносы с грязной посудой! Отдыхала, если так можно выразиться, (потому что постоянно испытывала стресс из-за этой ситуации и даже плохо спала) я в этом отеле с детьми! И понятно, что мы использовали не по 1 тарелке! Русская жена сына хозяина отеля на моё возмущение, сказала, что, она упадёт от усталости, если будет ещё убирать за нами! На моё предложение, нанять сотрудника, который займётся уборкой тарелок со столов, как происходит в любом отеле мира, она сказала, нет, такого не будет! И ответила, что убирать за нами не будет, пусть муж её, сын хозяина тогда убирает – это её прямая речь. Ну пусть! Я не против! Если они такие жадины и у них никогда не было такого спецперсонала! Может вам эту посуду ещё помыть?! Или полы вымыть?! Дорогие, это не апартаменты, это 3* отель! И вдобавок ко всему этому, уже при обратном трансфере я узнаю от попутчиков о бесплатном кондиционере! На ресепшн выдают пульт при заезде за депозит! Но об этом я узнала только уезжая Из этого недоотеля вся покусанная москитами как и мои дети! Кто-то может подумать, что это была их месть) Но эпопея с уборкой посуды началась гораздо позже нашего приезда, на следующий день только! Я брала с собой фумигатор, спали с открытым балконом, 1е ночи фумигатор спасал, потом уже нет; видимо, москиты адаптировались! Цены на напитки: вода 2€, бокал вина 3 € и безалкогольные напитки в банках типа фанты, колы по 3€! Остальное все по 4-5€! И только наличкой Можно платить! Еда однообразная, не вкусная, из фруктов, например, был только не сладкий арбуз(! Надписи Неприятные везде на русском языке типа -не берите с собой в столовую сумки, оставляйте их на ресепшн!

Первые полутора суток мы прожили в очень старом номере с очень старой мебелью без балкона, с малюсеньким окном с рваной сеткой. Сказали при заселении, что завтра дадут другой номер, а пока готовых новых номеров нет. На следующий день в 14 часов (дети остались без сна из-за этого) нам действительно дали очень хороший отремонтированный номер! Вся мебель там была современная и был балкон! Правда там очень Маленькая душевая кабина за занавеской вместе с унитазом почему-то) После душа который весь и всё вокруг было мокрым, конечно! Уборка раз в 3 дня (о чем написано на ресепшн), но она проходила только, если об этом напомнить персоналу! Бассейн нормальный, лежаков достаточно, хоть и много народу у него. Пляж находится в 15 минутах ходьбы. Дорога проходит через мусорные баки. Я брала авто на прокат у нашего гида Виктории (рекомендую! Прошло всё отлично!), тойота Ярис была абсолютно новой и ею и поездкой по острову мы остались довольны, а ещё больше проведённому времени вне этого отеля! Не советую этот отель только из-за жлобства хозяев!

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

TRANSLATE

Alena Romanova rated hotel services

1.3 Services and maintenance quality

2.1 Suitable for a holiday

3.3 Beach

1.3 Children services

2.5 Location convenience

2.0 Rooms

1.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Есть реновированные современные номера
Disadvantages
Самообслуживание! Ресепшн работает до 23:00! Уборка и смена полотенец каждые 3 дня! Море далеко! Еда не вкусная и однообразная!
Added 09.08.19 20:48 (3 903 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up