АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1164 + 0
Readership
Bronze status
Отзыв об отеле Bravo Djerba (отель был переименован 01.06.20)
Vacation as a couple in July 2019
03.07.19 - 13.07.19
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Хотите получить море негативных впечатлений? Тогда вам сюда!

Translate

Худший отель, положительных впечатлений от него нет.

1. Начну с туроператора и их представителей - Во-первых, слышать от менеджера по продажам на вопрос: "А можно доплатить за номер с видом на море?" фразу: "У нас это не предусмотрено. А что Вы вообще хотите, и так даром летите, Сочи и то дороже" - не очень приятно. Во-вторых, поразило хамское отношение представителей в отеле - мало того, что при нас на других постояльцев они повышали голос, распивали коктейли в рабочее время, так еще и абсолютно никакого содействия и помощи, только недовольство в ответ.

2. Заселение проходит довольно быстро, с некоторыми нюансами: мы были 10 ночей, решили сразу заплатить за номер, парень на ресепшене предложил нам сначала 50 долларов, но, чтобы мы не передумали, поменял за 40 (Но, как сообщила нам другая женщина, им предлагали за 25). Сантехника в номерах слабая, у нас еще был неплохой номер, мы познакомились с парой - у них была ситуация хуже как с санхтеникой, так со светом и со всем остальным. Постельное белье поменяли один раз (при обещанных 6-7) - и то, когда мы сняли все с кровати. Номер мыли очень плохо.

3. В автобусе Вам сообщают, что курс везде одинаковый . не переживайте. Но не в этом отеле. Курсе на ресепшене намного ниже )2.6), хотя представители на встрече (по секрету) предложат Вам 2.7. Лучше берите такси и езжайте до ближайшего банка - там курс 2,8. Для сравнения, мы раннее отдыхали в El Mouradi -там курс был как в банке. Помимо этого, в отеле почти все под депозит. И,если пляжные полотенца это обыденная ситуация, то пульт (которые якобы забирают туристы)- нас поразил! Сейф под депозит - при наличии кода закрывался он ключом. Интересная система - сделай дубликат и пользуйся на здоровье!

4. В ресторане Вам предложат напитки в пластиковых стаканчиках - прям как в столовой. На выбор два очень разбавленных вина, кола, фанта и спрайт. Очередь нужно там было занимать заранее. Тарелки периодически были очень грязные, еда, которая была не очень острая, быстро заканчивалась. То, что подавали горячим (жарили при Вас) - тоже нужно было ждать в очереди. Но, пару раз нам предоставляли крабов, правда, с песком, но было вкусно.

5. Море чистое - здесь заслуга, как мне кажется, не отеля. Но пляж ужасно грязный, водоросли не убирают. Спустя неделю установили понтон. Через 2 дня мужа нога провалилась в него - как итог, царапины, легкий ушиб (Спасибо, что так!), другому мужчину повезло меньше, ему пришлось воспользоваться услугами доктора. В этот же день сломался лифт, на мои возмущения представитель туроператора Тофик пообещал с кем-то переговорить. Обычно в отелях приносят извинения словесно представитель, в некоторых случаях преподносят небольшой презент, но не здесь. Абсолютно никаких извинений не последовало, на мои вопрос представитель туроператора Тофик ответил (цитирую) :"А че Вы от меня хотите? Дайте им подарок. Я же поговорил. Все, что от меня зависело, я сделал" Никаких объяснений мы не услышали, менеджер отеля к нам не вышел (к описанному выше мужчине тот подошел. Наверное, потому что он араб, т.е "свой"), только три дня нам обещали подарок и дали написать заявление. Вместо этого я два дня мучилась с мужем, т.к. нога кровоточила, а плавать ему было нежелательно.

6. Внизу, возле ресторана, стоит бильярд. В четверг мы решили им воспользоваться, бросили монету - он не работает, одну нам вернули, бросили еще одну (Мало ли, как у нас в автоматах некоторые не принимает или стоимость выше). На наши вопросы сотрудники ресепшена обещали решить проблему на следующий день. Утром попросили прийти во второй половине дня, в 21-00 сказали ничего не знаем приходите завтра. Уже после моих возмущений сказали вернуться через час. Через час сотрудник, который с нами раннее общался, при виде нас убежал к себе в комнату, вторая дама сделала вид, что не в курсе ( И это при том, что мы общались уже со всеми). Когда мне предложили снова(!) прийти завтра, я стала возмущаться. Выбежали сотрудники, дама, которая нас не помнила. неожиданно вспомнила и на чистом русском ( хотя до этого ни один сотрудник якобы не понимал)ответили:"Я вам каждый день что ли должна деньги давать? Бильярд нам не принадлежит". Я предложила повесить хотя бы табличку, мне крикнула :"Верните мне мой динар"

7. В ресторан "по-записи" не запишешься. Мало того, что он работает через день, и там всего 7 столов. Так записаться нет возможности, потому что в назначенное время ответственный за запись сотрудник отсутствует на месте. Наших друзей записал представитель туроператора Турсун, в итоге записи не было, менеджер общего ресторана посадил нас в общий зал и предложил отметить через 3 дня, когда есть запись. Вот если и здесь бы с ними не поругались, то проблема бы не решилась.

8. Вам нужно обязательно заплатить туристический налог - обязательно берите квитанцию. На обратном пути мы 40 минут сидели в автобусе, т.к. сотрудники забыли дать эту бумажку туристам, не отметили, что они оплатили пошлину, да еще и предложили им заплатить за человека, которого в отеле не было.

9. Некоторые экскурсии брать не советую. Например, крокодиловая ферма стоит 60 динар. Мы поехали отдельно, за вход отдали 20 динар + 5 за такси.

10. Самое сложное воспользоваться страховкой. Т.к. "из-за экономии наших средств" мы сразу за нее не платим - 30 долларов за вызов врача, а остальное за их счет. Мужчина, который тоже поранил ногу в понтоне, вызвал его, тот ему не помог и сказал ехать за свой счет в больницу, которая оказалась возле аэропорта. Мужчина потратил в несколько раз больше денег.

11. Анимация слабая и повторяется. В первые дни аниматоры были энергичнее, через неделю уже ходили сонные. Скучно и однообразно.Только аниматор Марио очень зацепил своей дружелюбием и общительностью.

12. Коктейлей два - с гаранатом и мятой. Выбора нет. Делают не всегда вкусно. Чаще всего в пластиковые стаканчики. Знающие люди приехали со своими бокалами.

Отель абсолютно не рекомендую.

All media files - 21 Photos from hoteliers - 21 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.2 Children services
  • 4.5 Children animation
  • 1.0 Food for children
  • 1.0 Infrastructure for children
2.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Comfortable parking
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Territory maintenance
1.7 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 By places of interest
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
2.5 Rooms
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Room soundproofing
1.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Work of reception
1.3 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Couple
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
  • 1.0 With friends
  • Менеджер ресторана(на любую просьбу мгновенно реагировал)
  • фотограф
  • аниматор Марио
  • вид из номера
  • Все остальное
Added 09.08.2019 22:20 5 953 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (258) Next rate Все отзывы автора (1)
Надежда
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.08.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 21
0 Благодарности