АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
3423 + 2
Readership
Silver status
11 комментариев
Vacation as a Family with children in July 2019
26.07.19 - 04.08.19
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не лучший отель для отдыха

Translate

Всем, кто еще не забронировал данный отель, а только собирается это сделать - я бы порекомендовала рассмотреть другие варианты отелей. Начну с того, что в Египте наша семья отдыхает не в первый раз. Всегда отпуск проходил позитивно, комфортно и интересно. До того момента, как мы посетили в этом году данный отель. Впервые, мы ждали скорейшего окончания нашего отпуска. Буквально считая дни до возвращения домой. Изначально, планируя наш отдых в Египте, мы как и многие, читали отзывы в интернете в поисках хорошего и недорогого отеля. Важным моментом для нас было то, чтобы это был городской отель, недалеко от аэропорта, и с расположением на первой береговой линии. Giftun Azur отвечал всем этим запросам. Но на этом, пожалуй, все плюсы закончились. Прилетели мы в отель ранним утром. Выяснилось, что свободных семейных номеров в отеле на тот момент не было. Нам предложили временный вариант - крошечный номер с двумя односпальными кроватями (на 4 человек). За что менеджер отеля, оформлявший нас на ресепшн, еще и получил от нас денежное вознаграждение. Уставшие после тяжелого ночного перелета, мы даже не смогли немного поспать и комфортно отдохнуть с дороги, с нетерпением ожидая условленных 12:00 по полудню, для заселения в забронированный и оплаченный нами номер. И мы были крайне расстроены когда в 12:00 нам сообщили, что нужно подождать еще 2 часа, пока уберут наш номер. И чтобы вы думали, к 14:00 - номер всё еще был не готов. После нашего возмущения и неприятного разговора с менеджером отеля, к 15 часам нас все-таки вселили в номер, который оказался чуть больше временного, с ТРЕМЯ односпальными кроватями где должны были разместиться двое взрослых и двое уже больших (разнополых) детей. Так как по всей видимости, семейных номеров состоящих из более чем 3-х человек, в отеле просто нет. Ждать заселения в этот номер, нам пришлось 10 часов! По поводу самого отеля и персонала - если бы можно было их охарактеризовать одним словом, то это слово - УСТАВШИЙ! Не покидало ощущение, что отелю давно требуется хотя бы косметический ремонт. Мебель старая и очень пыльная. Постельные принадлежности и полотенца тоже давно не обновлялись и имели серый оттенок. Персонал отеля так же, выглядит уставшим и немного раздраженным от своих гостей. Сразу удивились реакции носильщика, который недовольно хмыкнул получив 1 евро за то, что докатил наш багаж на тележке, 50 метров до номера. Чаевых в этом отеле ждут все, и принимают без особой благодарности как само собой разумеющееся. Иногда, могут даже "одарить" недобрым взглядом, посчитав сумму недостаточной. Мы не в первый раз отдыхаем в Египте, но такого отношения не встречали ни в одном отеле! Наоборот, всегда все работники прежде отличались доброжелательностью, приветливостью и желанием во всем угодить и быть полезными. В Giftun Azur такого отношения вы не встретите.

Пляж понравился - песок чистый, мелкий, заход в море удобный. Лежаки и зонтики очень древние. Пляжные параваны (ширмы от ветра) отсутствуют. На территории отеля много мух и комаров (обязательно необходимы средства для борьбы с насекомыми). Питание (опять - таки в сравнении с другими отелями схожей категории) на жидкую троечку. Тот случай, когда кухня отеля делает ставку не на качество, а на количество. Ассортимент скудный и однообразный. Из мяса - много птицы и чуть меньше рыбы и говядины. Овощей, фруктов по-минимуму. Но много различных гарниров, выпечки и кондит. изделий.

Повторюсь - разнообразия нет, но и пустых контейнеров с едой, тоже. Стаканы для напитков должным образом не промываются. Не стоит удивляться, что в один и тот же стакан, после какого-нибудь посетителя, нальют и принесут ваш напиток. Сами были тому свидетелями, в ресторане на пляже. Так как видимо посуды, особенно стаканов, на всех не хватает. На третий день отпуска, мы предпочли питаться в городе. Советовать данный отель никому не будем. Сами сюда, точно никогда не вернемся!

  • Пляж
  • море
  • Еда
  • обслуживание
  • номера
Added 10.08.2019 21:28 3 893 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Useful review
Спасибо,за такой подробный комментарий, я думаю многим он будет полезным!
Useful review
В отеле Гифтун Азур семейных номеров нет и не было...претензии надо направлять агенту,который Вас бронировал. Сервис в этом отеле настолько хорош,что 80 процентов гостей репитеры. И ,большей частью,западные европейцы. Вы сами это видели. Неужели они ездят из раза в раз в слабые отели? Просто отели с преимущественным европейским контингентом немного другие...в том числе по манере давать чаевые, по поведению гостей в ресторане.... Ну и по бедности и скудости питания тоже улыбнуло...перепелок и гриль не любите? И весьма приличную египетскую еду в диапазоне от таамеи,белили, фуля и до баба гануш, разнообразных мусак,кефты, рыбы в тажине и на десерт все что душе угодно от Ом Али до Фитра?
Tyumen Tourist
10:16 25.08.20
Ну вы даёте! Вот это познания ! Я сохраню ваш коммент и буду разбираться когда приеду в этот отель:)
очень люблю данный отель и была уже в нем 12 раз, за три года. есть небольшие недочеты, но нужно понимать,что это не 5+. да, мебель старенькая, есть недочеты, но в целом очень даже неплохо.всегда его советую
Один из лучших бюджетных отелей Хургады, была в нем три раза, с маленькими детьми, еда отличная - и выбор и качество (абсолютно все вкусное), напитки тоже, на лобби даже пакетированный сок - чего давно не встретишь в более дорогих в разы - Грандах, Синдбаде, Аладдине и прочих... На пляже свежие соки от томата до манго за копейки...
Про время заселения ну это просто кпц как надоело читать в отзывах - после 14:00!!!! Вне зависимости от вашей длинной дороги, усталости, наличия и возраста детей - после 14:00!!!!
Чтоб кто-то фыркал на чаевые - это ж как надо так дать)) разве что кинуть в лицо...
Уважаемая Евгения, по поводу заселения вы не правы. По правилам отелей заселение происходит не ранее 14-00 вне зависимости от времени прибытия в отель, и заселение во временный номер это добрый жест отеля и не более. Я этом отеле не отдыхал,но поверьте есть отели гораздо хуже ,например Машрабия 3*,там при питании "всё включено" нам приходилось питаться в ближайших кафе и ресторанах.Так как то ,что предлагали было несъедобным. Я в Египте отдыхаю не первый год, но практически во всех отелях еда одинаковая, главное насколько вкусно она приготовлена,ассортимент, и много ли её в наличии. Заметьте, ассортимент зависит от количества звёзд,но мой взгляд качество от этого не должно страдать.Если хотите бюджетный отдых то советую отели сети "Red Sea Hotels" на той же променадной зоне : Siva Grand Bich4* и Grand Resort 5*
Useful review
Thank you автору
Читала подобный отзыв ( один в один). Но про другой отель. Не смешно даже
Зачем Вы лжете. Если есть доказательства, что такой же комментарий был написан про другой отель, то пруфы пожалуйста в студию. Этот отзыв действительно встречался на других сайтах-отзовиках, но всё это об одном и том же  отеле. И отрицательных отзывов о " Giftun Azur" тоже много. Почитайте хотя бы отзывы на английском и немецком языках на офиц. сайте отеля. Человек просто описал впечатления, может кому-то будет полезным. Да-да, и негативные комментарии бывают полезными для туристов. Ваше право - соглашаться или нет,  верить или не верить. Но не надо от себя привирать. Это очень некрасиво.
Худший отель Хургады-Giftun Azur!!!Все верно!Были 10.12.2021.Все что написано правда!Ресепшен разводит на деньги,чай 5$судя по морде мало?!Уборка,коморы,еда-пипец!Отзывы сами себе пишут.Кто том хоть раз побывал,никогда не вернётся!!!
Семейные номера есть. Сами видели, т.к. сейчас здесь. И на апрель его же забронили - поедем с детьми, поэтому интересовались. Они в ряду А.
Татьяна, смотрите коментарии под Вашим отзывам. И посмотрите фильм НЕВЕЗУЧИЕ. Вам просто не повезло.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (103) Next rate Все отзывы автора (1)
Евгения
Germany
Ганновер
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.08.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 3 423
  • Photos: 0
1 Благодарность