Неоднозначные впечатления.
Отдыхали в Кремлине с 27 июля по 9 августа. Неплохой отель с чистой и ухоженной территорией. Анимация работает хорошо, вечерние представления, как детские, так и для взрослых, отличные. Персонал ( бармены, аниматоры, официанты) работают отлично, на пределе своих возможностей, на персонале отель, явно, экономит. Запрет пить воду, при туристах, звучит дико. Уровень еды не соответствует 5 звёздам, это факт, её , вроде, много, но не все можно кушать. Впервые столкнулась с отелем, в котором ты можешь взять не прожаренную рыбу, причём три раза подряд, плесневелый хлеб и испорченные фрукты. Сказывается большое количество туристов и малое количество персонала. Если вы думаете, что перед вами извинятся за эти факты, то вы наивны, даже не подумают. В отеле большое количество иранцев, которые спокойно себя чувствуют и позволяют все, что душе угодно, вплоть до игры в волейбол, в бассейнах с горками во время их работы. Оставлять кондиционер включённым во время отсутствия в номере запрещено, могут спокойно зайти в номер в ваше отсутсвие и забрать карту, без предупреждения. Убил факт уборки номера в день отъезда, нас должны были забрать из отеля в 15 часов, я, оставив только ручную кладь на комоде и вещи интимной гигиены (пинцет для линз, зубную пластинку ребёнка, мыло и расчёску) ушла купаться, зайдя в номер в 11.30 я обнаружила, что он совершенно чист и готов к новому заезду! Все вещи были убраны из ванной! Каюсь, я закрутилась и не проверила пластинку! Опомнились только в самолете! Позвонила Анексу, нам не помогли, они к несут ответственность за забытьё вещи, но это к было забыто, это было нагло выброшено из номера, который в это время был официально наш! Позвонила на нестрелейшен Диляре, обещали все выяснить и разобраться: разобрались- они ничего не трогали, мы сами все вещи потеряли и где-то оставили. Ага. Пластинку стоимостью 10 штук. Неприятный осадок, понимание, что ты уехал и пусть все хоть травой зарастёт. Понимаю, что сама виновата, да и, видимо, так было нужно, фатализм успокаивает) но не понимаю, что делала горничная до 12 часов, в день выезда в номере. На все вопросы у отеля ответ один, номера должны убираться. Впечатление осталось неоднознаечным, вроде, и отдохнули, а приехали с потерями, зато с загаром и постройневшие ) забыла добавить, в приватном разговоре, с гестрелейшеном, мне сказали, что руководство отеля позволяет ресепшену хамить гостям, правда, через минуту, я услышала, что сотрудник был уволен за хамство, двойные стандарты рулят)))
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо, что нашли время написать отзыв об отеле. Мы искренне сожалеем, что не смогли оправдать Ваших ожиданий. Ваш отзыв поможет нам в совершенствование и устранение недостатков в нашем отеле.
Как правило, наши блюда обычно нравится всем, конечно иногда бывает что не подходят некоторым гостям, но если бы Вы во время вашего отдыха сообщили об этом в отдел по работе с гостями, то Вам обязательно помогли бы.
У нас бывают тематические вечера в нашем главном ресторане. Из тематических вечеров у нас бывает итальянская ночь, турецкая ночь, латинская ночь (мексиканская), рыбная ночь. Мы как можно стараемся угодить каждому.
На завтрак у нас имеется;
Мед, сухие хлопия, йогурт с медом, варенье бергамотовое , малиновый джем, грушевый компот, айвовый компот, айвовое варенье, белый сыр с приправами, ломтики сыра с приправами, сыр сливочный с приправами, сыр с зеленью и с приправами, виды сыров с приправами, сыр Тулум с приправами, турецкая лепешка с белым сыром, айвовый джем, ежевичное варенье, ежевичный йогурт, сыр Чеддер, шоколадные мюсли, клубничное варенье, сыр с зеленью, колбаса из говядины, нарезанные зеленые оливки, запеченный картофель, жареные яйца, турецкие лепешки, варенье из розы, халва, варенье из инжира, халва с какао, вареная гречка, турецкие лепешки с начинкой, сыр Чеддер, турецкие лепешки с сыром, абрикосовый компот, абрикосовый джем, турецкие лепешки с фаршем, яйца с фаршем , творог, круассаны, детское печенье, ветчина, абрикосовое варенье, фруктовый салат, мюсли с изюмом, вишневый йогурт, грибы , фруктовое мюсли, слоеное тесто, сыр косичка, 8-9 видов маслин и оливок, булочки, овсянка с молоком, густой йогурт, тахин, пекмез, сладкие сухие хлопья, сыр с Урфы, вишневое варенье, картофель фри, шоколад, омлет и блины.
На обед и ужин;
Диетический буфет: включает в себя вареные овощи и вареную курицy, пиде, лахманжун, разновидность пицц, пилавы, 8 видов мясных и куриных блюд, разновидность макарон, виды блюд на гриле: курица, индейка, котлеты и рыбы на гриле, как минимум 20 видов холодных закусок, около 15 видов салатов, 25 видов десертов молочных и на шербете, как минимум 8 видов фруктов
В дополнение к этому у нас есть рестораны снек как на пляже, так и в отеле, и вы можете найти альтернативные блюда там.
У нас также есть 4 вида ресторанов аля карт, итальянский, рыбный, турецкий, мексиканский. Если бы вы связались с отделом по работе гостями, мы бы помогли вам с бесплатной резервацией.
Очень грустно что не смогли угодить Вам с таким разнообразием.
2019 году дискриминировать людей по расовым и национальным признакам считается постыдно. Согласно закону о туристическом путешествии мы не делим гостей по религии, языку, по расовым и национальным признакам, по половым признакам.
Вообще то у нас достаточное количество сотрудников. В каждом отделе достаточное количества людей, необходимых для работы.
Так как вам дали бесплатный поздний выезд до 15:00 то это нормально что была сделана рутинная уборка номера, но женщина которая убиралась в вашем номере не трогала ваши личные вещи. Зачем ей зубная пластинка вашего ребенка? Это даже не гигиенично пользоваться чужой зубной пластиной. Уважаемая Инна, возможно Вы оставили или выронили ее где нибудь еще. Уверенна что пользователи топхотелс прочитав наш отзыв поймут что мы имели ввиду.
Нам жаль, что вы не были счастливы в нашем отеле. Надеюсь, вы дадите нам еще один шанс, и мы снова встретим вас.
C Уважением
CRM