АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.08.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 931
Photos: 15
Отзыв об отеле Akteon Tourist (Holiday) Village (отель был переименован 01.04.23)
Vacation as a With friends in
August 2019
05.08.19 - 14.08.19
- Do not recommend the hotel

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Не отдых, а нервотрепка

Всем доброго времени суток! Сейчас проживаем в этом отеле.

Отдыхали в этом отеле с семьей в прошлом году, остались довольны, поэтому и этим летом решили отдохнуть в проверенном месте. Но не тут-то было... Про трансфер и сам перелёт писать не стану, и так все всё уже прочитали: доплатили у Библио Глобуса за конкретизацию и прилетели в аэропорт Пафоса, ехали на автобусе минут 20-25. Хочется написать про сам отель и отношение к отдыхающим. Мы прибыли сюда вместе с друзьями, заселили нас достаточно быстро, в 13 часов, хотя заселение обычно начинается после 14 по международным правилам. Номера дали рядом друг с другом. При входе в номер в 2313 нас ждал сюрприз, а именно: практически не работающий кондиционер, передняя панель которого была приклеена скотчем (!). Ну и ладно, подумали мы. Оказалось не все так просто, он работал лишь на 1/3 от своей полной мощности, из-за чего в номере была духота, и мы попросту не смогли выспаться. На утро пошли на рецепшен просить поменять номер либо отремонтировать наш кондиционер. Всеми любимая Людмила (про неё нужно отдельный отзыв писать) сказала, что отправит техника, а в качестве замены предложила нам номер в 26-м блоке с окнами на дорогу и муравьями внутри. На слова о том, что в прошлом году мы уже жили в номере с муравьями и нам не очень-то понравилось, ответила, что все это зависит от постояльцев, ненароком намекнув, что мы сами виноваты, раз они завелись. Вот только в прошлый раз они жили в ванной в отверстиях, где крепится смеситель, поэтому из-за нас они завестись ну никак не могли. От предложенного номера пришлось отказаться и ждать мастера. Но он так и не пришел. В 16 часов обычно приходил наш гид от Библио Глобуса, Иван, и только когда он вместе с нами подошёл на рецепшн и ещё раз объяснил ситуацию, буквально через 5 минут пришёл техник чинить наш кондиционер. В итоге он его просто почистил, и тот стал работать чуть лучше прежнего. Граждане с детьми или астматики, дико не рекомендую сюда заселяться: слой грязи в кондиционере был такой, что он не очищался даже металический щеткой. Кондиционер не чистили несколько лет так точно, а то и с момента его установки. Панель техник прилепил изолентой. Вечером эта панель отклеилась и упала на пол, хорошо хоть не на голову. Утром снова пришлось идти на рецепшен, на этот раз ее прикрутили проволокой и хомутами. Пока держится.

На этом нервотрёпка не закончилась. Если занимаете лежаки и оставляете их «надолго», будьте готовы к тому, что будете бегать по территории отеля в поисках своих полотенец, пока добрые люди не подскажут, куда их унесли, ибо любой может подойти к спасателю, показать на ваши лежаки, сказать, что вас долго нет, и занять их. С нами так и было - сходили на море, вернулись - вещей нет. О подобной «политике отеля» нас, да и не только нас, естественно, не предупреждают, что значит «надолго» объяснить тоже не смогли. Теперь про обслуживаете в целом. Еда неплохая, обед и ужин достаточно разнообразный, всегда есть мясо: курица, свинина, баранина, но вот завтраки скудноваты. «Детская еда» практически вся состоит из полуфабрикатов. Не все хорошо с напитками: на обед и на ужин не выпить чаю, соки - искусственный юпи из автоматов. Вино дешевое из тетропаков, в бокал к нему добавляют лёд (!). Советую на завтрак рано не приходить: повара не успевают к началу пожарить яйца и блинчики.

До номеров не провожают, приходится самим искать, где находится номер и тащить до него чемоданы. Русских селят в самой дали, как в гетто, у дороги.

По поводу all inclusive: нормальные коктейли у барной стойки около бассейна за деньги: Black Russian - 4 евро, фраппе - 4 евро. Фанту, колу, порошковый сок можно пить без остановки, алкоголь тоже, а за что-то более менее приличное придётся заплатить. Вот вам и «все включено». В ресторане убирают лишние приборы с ваших столов, один раз на завтрак у нас отобрали один столик, который сами официанты и придвинули. Видите ли, для 4 человек два маленьких столика - слишком много. Людей рядом при этом кроме нас не было. Клоунада, ей богу.

Около бассейна достаточно малое количество лежаков, лучше занимать с утра, ибо после завтрака свободных не будет. Но если на долго оставите их пустовать - останетесь без шезлонгов. Вода в бассейне сильно пахнет хлоркой: ее заливают ведрами каждый вечер. Она очень мутная и всегда тёплая: ее явно не меняют. В номерах убираются каждый день, меняют постельное и полотенца, но вот полы моют редко. До моря идти минут 7-10 вниз по каменной дорожке, приходится идти по самому пеклу, сердечникам не рекомендую, заход в море скользкий, лучше заходить по мостику. При нас девушка ногу подвернула.

Есть волнорезы, но в этом году от волн они не спасают.

В целом, отель «заелся». Очень много отдыхающих, поэтому отель не может держать планку в 4 звезды. Больше похоже на 3.

Не советую здесь отдыхать, поберегите нервы.

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel territory

Шезлонги

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Десерты на обед

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Искусственный сок из автоматов

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

«Детская» еда

Фото туриста отеля

Rooms

Отвалившаяся панель

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Грязь после чистки кондиционера

Фото туриста отеля

Rooms

Панель приклеена скотчем

Фото туриста отеля

Rooms

Чистка кондиционера

Фото туриста отеля

View from the room

Вид с балкона

Фото туриста отеля

View from the room

Вид с балкона на стройку

View more
TRANSLATE

Елена rated hotel services

4.0 Services and maintenance quality

3.9 Suitable for a holiday

3.8 Beach

3.3 Children services

3.5 Location convenience

3.3 Rooms

4.1 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Доброжелательные уборщицы и официанты вкусная еда близость к морю
Disadvantages
Рядом стройка маленький хлорированный бассейн мало шезлонгов и зонтиков Платные коктейли у бассейна Дешевое вино
Added from hotel 11.08.19 14:33 (4 901 characters in the review)
Add comment
Complain

17:18 12.08.19

зачем писали отзыв. теперь не поеду

18:39 12.08.19

Отзыв написала, чтобы люди хорошенько подумали, прежде чем ехать сюда «отдыхать»

12:57 18.08.19

Отдыхаем семьей сейчас в этом отеле. На вкус и цвет как известно товарищей нет. Все хорошо. Видать вам очень "повезло". Мы приехали в 10 вечера. Да до своего домика добирались сами, но проблем больших это не вызвало, хотя он у нас располагается у самого моря. В номере был ужин на 4-х человек, так как мы опоздали на ужин. Муравьев и прочей живности не видели, хотя живем на первом этаже.Все работает отлично, даже 5 российских телепрограмм нашли. Море да - дно каменистое. И в первый день опасно просто так заходить в воду - можно и упасть на скользких камнях. Но там есть заход специальный, и если вы заходите в море не по нему - это ваши проблемы. Туроператоры предупреждают о каменистом дне. Питание в отеле хорошее. Сок яблочный и грейпфрутовый лучше чем у нас в России в магазинах продаются. Про лежаки: надо объявления на информационных стендах читать - там на писано - резервирование лежаков запрещено. И ели вы положили свое полотенце на лежак, а сами ушли на море купаться, то результат будет такой, как вы написали. Но это и правильно. И рыбку съесть и мясом полакомиться - так не получится. Так что у меня от отдыха в этом отеле осталось самое хорошее впечатление.

13:34 18.08.19

Я не собираюсь с вами пререкаться и спорить, напишу лишь, что после публикации нескольких гневных отзывов, менеджер начал бегать и вставлять всем, простите, «люлей». Весь отдых его не было ни слышно, ни видно от слова совсем, а тут сразу «работать» начал. Не знаю, совпадение это или нет, но результат на лицо: в последние дни нашего отдыха отношение к постояльцам резко изменилось в лучшую сторону.

Насчёт шезлонгов. Вы не в курсе всей сложившейся ситуации, так что не можете меня в чем-либо винить. Информацию у бассейнов я тоже читала, вот только людей, оставляющих свои полотенца на целый день там пруд пруди, но почему-то их не забирают. Как лежат полотенца на лежаках с утра до вечера - так их никто и не трогает. Но наши забрали. И отдали эти шезлонги итальянкам, которые нажаловались менеджеру. После разборок, спасатель откуда-то притащил нам аж целых 4 шезлонга. На вопрос, а можно ли было принести их тем иностранкам - промолчал. Как-то глупо, не находите? Раз уж забрали у кого-то полотенца из-за «резервирования» лежаков, извольте собрать их и у остальных «нарушителей». И почему я должна бегать по всей территории отеля в поисках своих вещей? Почему в этих информационных плакатах не написано, где будут лежать забранные вещи? Почему там не написано, на сколько я могу оставить эти лежаки, чтобы мои вещи не забрали? Вопросы риторические, можете не отвечать, да вы и не сможете.

Вход в море. Кажется, я писала про специальный мостик для захода в море, а если вы не прочитали отзыв до конца и решили просто написать гневный комментарий - ваше право, но люди падали, подворачивали себе ноги и отбивали спины именно у этого мостика, потому что даже около него камни скользкие, да и сам он покрыт водорослями. Спасателей там кстати тоже нет.

И напоследок, удачного вам отдыха в этом «прекрасном» отеле. Надеюсь, что вы не столкнётесь ни с какими трудностями, с какими столкнулись мы во время нашего «отдыха».
Всего вам доброго.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up