АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.08.15
Countries, cities: 9 / 11
Reviews: 2
Comments: 5
Readership: 1855
Photos: 0
Vacation as a With family in
August 2019
03.08.19 - 11.08.19
- Do not recommend the hotel

2.7

2 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

2.5 звезды

Не знаю, кто дал этому отелю 4 звезды, но он этого не достоин.

Мы приехали в отель 3 августа в 13.30. Сначала нас отправили на обед. Мы уже приготовились к худшему - переселению в другой отель. Но нам повезло и в 14.00 нас заселили в главный корпус на второй этаж. Номер маленький, грязный, старый. Полотенца и простыни с пятнами неизвестного происхождения и неизвестной давности. Повсюду пыль, пауки по углам. В санузле пахнет канализацией, вода в душе не сливается, бачок наполняется с громким свистом. Один день горячей воды не было вообще :)

Пляжные полотенца выдают мокрые и грязные. Кажется, что их не стирают совсем. Если менять их каждый день, на вас будут косо смотреть и говорить, что полотенца кончились) Поэтому почти все туристы оставляют их у себя на пару дней.

Уборки никакой нет. По факту только выкидывали мусор и застилали кровать. Вообще складывалось впечатление, что полотенца не меняли, а просто красиво складывали обратно. Туалетную бумагу не давали. Приходилось просить у уборщицы.

Питание скудное. За полчаса до конца завтрака/обеда/ужина все блюда начинают убирать, так что припозднившиеся посетители получают остатки. Выбора почти нет. На завтрак хлопья, иногда панкейки, омлет, раза три за 10 дней была каша, иногда сосиски, булочки с маком, которые лежат сразу в трех контейнерах из шести. На обед мы не ходили. Обедали на пляже: фри, рис, арбуз/апельсины, невкусная пицца. Пробовали лепешки с сыром, не понравились из-за зелени. С корицей были очень вкусные. На ужин почти всегда рыба, пару раз была курица, индейка. Это первый олл инклюзив, на котором мы похудели. И я не преувеличиваю :)

Пляж и море потрясающие. Песок, плавный заход в воду, теплое море. Тут никаких претензий нет, но это и не заслуга отеля :)

Рядом базар, на него ходить желания не возникло. Также в шаговой доступности супермаркет Migros, где рекомендую попробовать черешню и мороженое Maras на козьем молоке.

Про анимацию говорить нечего. Целый день они сидят на месте и курят. Марадонна ходит как король по территории и достаточно грубо выпрашивает деньги на вечернюю анимацию - пенная вечеринка, лотерея. Все неугодные будут посланы. Он так и говорит, что ему здесь никто не указ. Мы просто избегали встречи с ним и не ходили на шоу. Смотреть там все равно нечего.

Гид в отеле - это вообще отдельная песня. Мы ехали от Библио глобус и нас прикрепили к Мураду. На первой встрече мы целый час выслушивали его личные выдумки про страховку (якобы она действует только на территории отеля или на экскурсии от турагентсва), про ваучеры и жандармерию (якобы их нужно регистрировать там самим, либо отдать ему, и без них выйти за территорию отеля нельзя), а также про то, что регистрация на обратный рейс стоит 85 евро за человека. Второй час он рассказывал про экскурсии, по дороге на которые вас естественно провезут по магазинам с кожей и ювелиркой 🤦🏽‍♀️🤦🏽‍♀️🤦🏽‍♀️ Все его слова неправда. Страховка действует на всей территории Турции, а для выхода в город вам нужен только паспорт. Регистрация на рейсы авиакомпании Россия бесплатна.

Кстати, ваучеры забирают многие гиды и запугивают тем, что выйти без него нельзя. Когда спустя 6 дней мы попросили Мурада вернуть ваучер, он сказал, что это не его проблемы и отдаст он его за пару дней до вылета. Все это делается ради одного - чтобы туристы вообще никуда не выходили без турагентства.

Хотелось бы отметить Орхана - работника ресепшн. Он показался единственным адекватным работником в этом отеле. А также официантов в ресторане, которые выполняли свою работу быстро и без заигрываний с туристками.

Тем, кто уже много раз был в Турции и видел многое, рекомендую доехать до ТЦ Новамолл в Манавгате, чтобы развеяться :) Маршрутка останавливается прямо у входа в отель и стоит 1,5 доллара в одну сторону. На дорогу уйдет минут 30 максимум.

Отель не рекомендую. Хуже я еще не видела ! До этого были и в 5*, и в 4*. Этот еле-еле дотягивает до 3*.

TRANSLATE

Мария rated hotel services

3.0 Services and maintenance quality

1.8 Suitable for a holiday

4.5 Beach

1.0 Children services

3.5 Location convenience

1.0 Rooms

3.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
море пляж
Disadvantages
анимация питание уборка
Added 11.08.19 20:35 (4 030 characters in the review)
Add comment
Complain

07:18 14.08.19

Подскажите,пожалуйста, маршрутка идет прямо до Новомолла, или нужно ехать с пересадкой? На какой остановке выходить?

10:01 14.08.19

Мы ехали без пересадки. Водитель объявил остановку, мы его попросили заранее. Дальше мы шли пешком, минут 15. Там нужно свернуть и идти вниз по прямой где-то километр. Но также можно и пересесть на маршрутку, она останавливается там же, где вас высадит маршрутка из отеля

10:13 14.08.19

Спасибо!

16:36 18.08.19

езжайте лучше в Вайкике (в Манавгате), там еще другие неплохие магазины есть, и платить за проезд лучше в лирах (4 лиры с человека)

09:51 22.08.19

ПОДСКАЖИТЕ ТОГДА, КАК ДОЕХАТЬ ДО ВАЙКИКИ? В НОВОМОЛЛЕ ТОЖЕ, ВРОДЕ, ВАЙКИКИ ЕСТЬ?

19:57 18.08.19

Полностью согласна на счёт питания. Тут много отзывов, что прям питание отличное. Я его там не нашла. Очень часто ели просто потому, что надо что-то поесть. Дети вообще полуголодные были. Завтрак это вообще что-то. Так что редкие обеды и ужины были нормальными. Я была первый раз в Турции и сравнить мне не с чем. Но отзывы по другим отелям показывают, что кормили нас не очень тут.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up