АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.08.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 672
Photos: 1
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Vacation as a Family with children in
August 2019
10.08.19 - 21.08.19
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

2 service

2 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating
Отзыв написан из отеля

Не портите отдых, отдыхайте в другом отеле.

Всем доброго дня. Начну с того, что сейчас в отеле отдыхает моя семья и Родственники. Всего 8 человек. Один номер достался без окон и балкона, само собой проветривания нет и запах стоит весьма не приятный. Кондиционер в номере не рабочий и ремонтируют его уже 2 дня, пока все попытки не удачные. Уборщица убрала только половину Номера и заправила только одну постель, видимо тоже не захотела заходить в комнату без окон. Фрукты в столовой, если сказать зеленые и не спелые, это ничего не сказать, из просто грызть нужно. Господа отельеры, Вам нужно в первую очередь начать уважать себя, а потом уже ваших гостей и отдыхающих. Если ничего не изменится буду каждый день писать и выкладывать фото вашего отношения к вашим постояльцам.

Продолжение!

Добрый день! Я специально приехал на выходные с 17 по 19 проверить все то, о чем мне говорила семья.

1. пошли в хамам 17 числа в 18:00 - хамам при нас прикрыли и не пускали, объяснив это тем, что какую то немку пожилую пошли мыть, при этом попросили подождать 20 минут, после этого времени нам сказали снова подождать 25 минут (ПЛЮСОМ), это что за отношение к постояльцам отеля, почему кто то в приоритете, а кто то нет. Пришел турок и начал мне говорить,что он хозяин и ему решать что и как здесь будет - ВОТ ЭТО СЕРВИС.

2. Уборка номера (номер 310) - постель заправляется через день, одеяло с постели бросили в номере на пол в угол и оно пролежало там все 3 дня. Бумагу туалетную постоянно нужно выпрашивать. Причем замечание уборщице (точнее уборщику) делали и бесполезно.

Обращались к гиду от Анекстур - ответ был такой - "Не портите себе отдых, отдыхайте как есть".

К девушкам в красных платьях (отдел по работе с клиентами) - тоже обращались, не однократно, с Хамамом помогли.

3. ЕДА - официанты успевают только убрать со стола, принести напитки это уже тяжело, надо минут 10 руками махать, чтобы привлечь к себе внимание, по факту быстрее сходить самому. Ну и повара - жарят что либо горячее и после того, как это блюдо закончилось на раздаче, они не ставят горячее, свеже пожаренное на раздачу, они достают со шкафов уже остывшее это блюдо и ставят его на раздачу.

4. Запах в номерах из-за сырости просто ужас, плохо работающая вентиляция создает такой дискомфорт.

В общем сложилось впечатление, что экономия на всем.

Больше с АНЕКСТУР некуда - это их отель, и у меня первый раз такой отдых ужасный получился.

Исправляйте сервис, увольняйте хамов и ХОЗЯЕВ спа-центров ваших. Вам люди платят деньги и хотят за это, уважение к своему отдыху.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Спелые (зеленые) арбузы!!! Приятного аппетита.

TRANSLATE
Advantages
Их пока нет только море но отель тут немарки чем.
Disadvantages
Питание Номера Обслуживание.
Added from hotel 12.08.19 05:45 (2 521 characters in the review)
Add comment
Complain

15:16 19.08.19

Добрый день, уважаемый Александр
Уточните пожалуйста,обращались ли вы в отдел по работе с гостями, работающий с 8 утра до 12 ночи каждый день?
На данный момент вы находитесь в отеле?
Мнение и комфорт каждого гостя очень важны для нас, если Вы подойдете к нам в отдел по работе с гостями,мы поможем вам устранить ньюансы, возникающие во время отдыха.
С уважением, Анна

08:07 20.08.19

Добрый день! Я специально приехал на выходные с 17 по 19 проверить все то, о чем мне говорила семья.
1. пошли в хамам 17 числа в 18:00 - хамам при нас прикрыли и не пускали, объяснив это тем, что какую то немку пожилую пошли мыть, при этом попросили подождать 20 минут, после этого времени нам сказали снова подождать 25 минут (ПЛЮСОМ), это что за отношение к постояльцам отеля, почему кто то в приоритете, а кто то нет. Пришел турок и начал мне говорить,что он хозяин и ему решать что и как здесь будет - ВОТ ЭТО СЕРВИС.
2. Уборка номера (номер 310) - постель заправляется через день, одеяло с постели бросили в номере на пол в угол и оно пролежало там все 3 дня. Бумагу туалетную постоянно нужно выпрашивать. Причем замечание уборщице (точнее уборщику) делали и бесполезно.
Обращались к гиду от Анекстур - ответ был такой - "Не портите себе отдых, отдыхайте как есть".
К девушкам в красных платьях (отдел по работе с клиентами) - тоже обращались, не однократно, с Хамамом помогли.
3. ЕДА - официанты успевают только убрать со стола, принести напитки это уже тяжело, надо минут 10 руками махать, чтобы привлечь к себе внимание, по факту быстрее сходить самому. Ну и повара - жарят что либо горячее и после того, как это блюдо закончилось на раздаче, они не ставят горячее, свеже пожаренное на раздачу, они достают со шкафов уже остывшее это блюдо и ставят его на раздачу.
4. Запах в номерах из-за сырости просто ужас, плохо работающая вентиляция создает такой дискомфорт.
В общем сложилось впечатление, что экономия на всем.

19:25 21.08.19

приехать на отдых и искать недостатки-бедные убогие люди

06:07 22.08.19

Константин если вам бог не дал ума, то это ваша беда! Читайте отзыв внимательно, я приехал проверить на выходные. По этому свою убогость оставьте себе, вместе с вашей беднотой.

10:33 18.09.19

Мужик специально приезжает себе травить нервы,чего непонятного?? Придурок.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up