АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.08.19
Countries, cities: 4 / 4
Reviews: 6
Comments: 0
Readership: 3583
Photos: 4
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a Family with children in
June 2019
01.06.19 - 30.06.19
- Recommend this hotel

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Mini-reviews - does not affect the rating

отель нормальный

В принципе, отель хороший. Пляж чистый. Вход в воду тоже хороший, но... попадают иногда камни-булыжники , если заходишь по-горло. Булыжников не много, но я получила ссадины и ушибы на ногах. Если зашли по-горло, лучше не ходить, а плыть.

Анимация нормальная, как и везде.

Ориентир на отдых с детьми. Отличная зона для детей. С хорошим аквапарком. Есть бассики для малышей.

Территория чистая и ухоженная, но как и везде в Турции.

Еда- как и везде , много, жирно, но выбор есть.

Что не понравилось. Заколебали достающие , постоянно ходящие по-пляжу турки с экскурсиями. ЗАКОЛЕБАЛИ!!! Опять же , это особенность арабского мира, приставать к белым.

Так же себя ведет и русскоговорящая дама, работающая в магазине ювелирки при отели, промышляет точно так же. Докапываеться и навязываеться. Причем ежедневно подходит и ежедневно навязывается. В магазин ювелирки никто не ходит, и им приходиться зазывать людей с пляжа.

Причем такая вот фигня с зазыванием исключительно в русских отелям, где в основном русские. В немецких отелях такого жлобства и наглости нет. В этом отели приходиться от этих зазывал отбиваться, как в прочем и везде в Турции.

TRANSLATE

Турист rated hotel services

3.5 Services and maintenance quality

3.6 Suitable for a holiday

4.5 Beach

5.0 Children services

4.0 Location convenience

5.0 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Детская зона зелень
Disadvantages
Навязчивый персонал на пляже достающий своими завываниями на экскурсии шоп-туры .
Added 13.08.19 14:27 (1 151 characters in the review)
Add comment
Complain

17:22 13.08.19

Уважаемая Вера!
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле.
Мы очень рады, что отель в целом Вам понравился.
Нам жаль, что Вас беспокоили продавцы магазинов, благодарим, что сообщили об этом. Ваше замечание передано руководству, мы обязательно проведем беседу.
Желаем Вам всего наилучшего и надеемся на новые встречи!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up