АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.08.19
Countries, cities: 4 / 3
Reviews: 5
Comments: 0
Readership: 1423
Photos: 17

Bronze status

1 203
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With family in
August 2019
01.08.19 - 02.08.19
- Do not recommend the hotel

1.7

1 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Перевалочная база от Sunmar, Coral и Odeon Tours

Бронировали вообще другой отель в центре Кемера, а не в Бельдиби.

Но! Во время трансфера на автобусе Sunmar/Coral/Odeon мы узнаем, что нас везут в More Hotel. Спрашиваю у гида: а почему More Hotel, у нас другой!? Гид Ангелина отвечает: не беспокойтесь, это временно, вас завтра переселят. Думаю, ну ладно, вроде как слышал про такие "движения". Спрашиваю: трансфер будет, или самим добираться? Ответ: да, конечно, вас довезут; может быть вам и здесь понравится - здесь море ближе. Я говорю - это вряд ли, так как это Бельдиби, а не Кемер (пляжи в Бельдиби не очень удобны из-за больших валунов в море).

Ладно, думаем. временно. Все равно вечер уже, на море не пойдешь, а завтра переедем.

Приехали в More Hotel. Гид Ангелина нас оставила с обещаниями о переселении. На reception сразу начинаются неприятные моменты: я прошу 2 раздельные кровати, мне говорят, что "нет номеров". "Замечательно", думаю. Ладно, переночуем.

Дальше, заходим в номер - ужасный запах канализации. Ну, тоже, думаю, ладно проветрим, переночуем, завтра переедем (после проветривания вонь так и не пропала).

Но утром начинаются "чудеса на виражах"! Подходим к отельному гиду Екатерине - симпатичная девушка, но в этот день, наверное, не выспалась или встала не с той ноги.

Встреча с отельным гидом намечена на 09:30, подошли пораньше, в 09:15, чтобы решить свой вопрос с переселением. Подходим к Кате: Здравствуйте, Екатерина! На что сразу слышим ответ: "встреча в 09:30,ждите! Или у вас неотложный вопрос!?" Я говорю- "ну, вообще то да". Объяснил ситуацию, на что услышал: "А кто вам вообще сказал, что вас переселят!?... И вас никто никуда не повезет! В отеле, который в Кемере, нет мест. Можем оставить заявку - вам что-нибудь подберут, но добираться самим."

Я говорю: "И зачем нам что-нибудь, если мы прилетели в конкретный отель!? И сколько ждать исполнения заявки!?" Ответ: - до 12 часов.

Позвонил затем по номеру поддержки клиентов - там уже говорят, что до 17 ожидайте - что-нибудь подберем.

А если, спрашиваю, не понравится, что подберете? Ответ: Ну тогда еще будете ждать...

В-общем, ситуация такая, что туроператор (Sunmar, Coral, Odeon) жестко кинул!!!!

И не только нас! Еще 2 семьи, так же, брали путевки в отели Кемера, а их привезли в More Hotel - и это мы узнали за утро, а сколько еще таких семей и обманутых туристов в More Hotel!?

В итоге, мы сами взяли чемоданы, сели на местный автобус 08 до Кемера, заплатили по 6 лир с человека и поехали в Кемер. Дошли до нашего отеля, в котором нас прекрасно приняли, заселили, очень удивились поведением туроператора!

В итоге, замечательно отдохнули, но не в More Hotel.

A More Hotel - ну очень скромный. Расположен возле шумной улицы, где и беруши ночью не спасают.

Обстановка не очень комфортная. В номерах запах канализации. Кровать на двоих даже не полуторка - см.140 максимум. Кондиционер дует прям в голову и не регулируется.

В столовой курят, что тоже не очень комфортно.

Wi-Fi платный.

На Reception ни по русски, ни по английски не говорят.

TRANSLATE
Advantages
Близко к морю (плюс для тех кому это важно)
Disadvantages
Тесные номера платный Wi-Fi плохая звукоизоляция запах канализации.
Added 13.08.19 21:04 (3 076 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up