Съездили - не пожалели.
Турцию посетили в первый раз: с 15.07.2019 по 24.07.2019. Приобрели путевку от туроператора – Tez Tour; два взрослых и ребенок 7 лет; стандартный номер с видом на окрестности.
По дороге в отель слушали интересную, познавательную информацию про Турцию от гида Бубур (если правильно поняли имя), и дорога до места нам показалась быстрой. В отеле были в 13-40, нам оперативно одели браслеты и отправили на обед. Начитавшись до поездки различных отзывов про Perre Delta, мы на ресепшн преподнесли в качестве гостинца бутылку коньяка и шоколадку, чем очень порадовали сотрудников. Они обещали после обеда нас сразу заселить. Но к нашему удивлению, буквально через 30 минут, молодой человек Марсель нам сказал, что надо подождать, пока номер приберут, типа освобождают номера позже 12-00, и, уборка поэтому затягивается. Тогда муж, улыбаясь, напомнил о ранее нам обещанном, и, сразу же нашлись ключи от «хорошего номера» с боковым видом на море и речку на 2 этаже. Номер обычный, давно без ремонта; кондиционер, телевизор, фен - в исправном состоянии. Убирались каждый день, независимо от вывешенной таблички «Не беспокоить». Полотенца меняли, только если их кинуть на пол. Как-то вместо денег (оставляли доллар или 5-6 лир) положили шоколад, но его не взяли – забрали мелочь, рублей 30 деревянными, которые лежали на столе и чаевыми стать не собирались))).
Территория отеля небольшая, аккуратная, ухоженная, чисто убранная. Стригли газоны, обрезали пальмы, меняли плитку, на пляже разгребали гальку. Есть детская площадка. Бассейны, водные горки. Бассейны вечерами чистились, днем воду вокруг них регулярно подтирали. У бассейна с горками лежало покрытие, никто не падал. Ротавируса не было и в помине. Наш ребенок с удовольствием плавал в бассейне. Пляж чистый, лежаков и зонтиков достаточно. Пожелание к руководству отеля: приобрести для пляжа навесы или зонты большего диаметра. Советуем взять с собой пляжные полотенца. Не будете зависеть от отельных, никто не соберет, не выкинет. В отельный хамам стоит сходить, не думаю, что он хуже тех, в которые возят.
Речка рядом с отелем мутно-коричневого цвета с весело квакающими лягушками. Несмотря на то, что река под мостом возле отеля заилена, неприятного запаха от неё нет. Опасались, что эта горная река повлияет на чистоту моря. Но море нам очень понравилось: бирюзовое, прозрачное, с пирса видно в воде рыбок маленьких. Перед дождем море было беспокойным, а в остальное время – замечательное. Очень удобно, что есть пирс. Пляж – крупная галька. Детям лучше заходить в море в купальных тапочках, а лучше в круге с пирса.
Кормили в течение всего дня – голодным было трудно остаться. Еда на любой вкус: есть и супы, и диетический стол, и блюда-гриль (рыба, мясо, овощи), и десерты, и выпечка, и овощи-фрукты (перец, капуста разная, огурцы, помидоры, зелень, арбуз, слива, яблоки, абрикосы, виноград, дыня, апельсины); и сыры-колбасы-закуски, и фаст-фуд (пиццы, бургеры, наггетсы, картофель фри), и напитки (кофе, чай, айран, вино, кока-кола, вода, пиво и пр.). За мясными блюдами на гриле, всё же, были очереди, но всего хватало. Качество пищи и спиртных напитков – хорошее. Мне, вообще, повезло с вином: розовое, белое, красное, - всё сухое, аккурат, как я люблю. Мужу пиво тоже приглянулось. За алкоголем очереди не более 3х-4х человек. В барах возле бассейнов напитки разливали в пластиковые стаканы. И это правильно – сделано в целях безопасности. В предыдущих отзывах писали, что пластиковую посуду моют. Это полная чушь. Вода в Турции дороже, чем пластик. Все отходы сгребались в одну общую кучу и выбрасывались в мусорные контейнеры. Нужно было бы мыть, то аккуратно собирали бы.
Записались и посетили ресторан на набережной а-ля карт. Никуда не торопясь, наблюдая закат солнца, поужинали очень вкусными блюдами османской кухни: от супа до десерта.
Персонал приветливый, выполняет свою работу быстро. Официанты виртуозны, бармены внимательны. Большущий привет девушкам Nuray и Ipek из лобби бара. Менеджер по работе с гостями Кяклик очень ответственно подходит к своим должностным обязанностям, всегда поможет, объяснит, выслушает, посоветует. Этого не скажешь о представительнице турагентства Kilit Global Оксане. Она к туристам безучастна, только впаривает дорогие экскурсии, занимает у отдыхающих первые полдня, подробно рассказывая о каждой экскурсии. Считаю, что все, когда едут в Турцию, знают, какие именно места и экскурсии хотели бы там посетить. Если же есть какие-то конкретные вопросы, то это нужно решать в процессе индивидуальной консультации. На вопросы, кроме экскурсий, Оксана отвечала кратко, неохотно, через губу. А вот управляющего отелем можно было встретить каждый день и в разных местах отеля и его территории, лично всё инспектировал.
Отдыхающие: турки (очень много), русские, прибалтийцы, украинцы, белорусы, итальянцы, - разного возраста. Кстати, значительная часть турок в поведении ничем не отличаются от значительной части жителей постсоветского пространства: набирают много еды и оставляют после себя много недоеденного. Было даже как то не по себе, когда все эти, даже нетронутые продукты, отправлялись в урну небрежной рукой работников ресторана.
Анимация – ненавязчивая, местами – скучная, за исключением нескольких дней. Повезло, попали на турецкую ночь. Было особое меню, после - очень шумное и зрелищное, торжественное мероприятие с выносом торта, представлением и дискотекой.
Неподалеку от отеля есть базары. Алара-базар – большой, но там только много залежавшегося товара и продавцов, покупатели – единичные. Рядом есть магазин «Мигрос». Слева от отеля базар поменьше, со всем необходимым, но там особо не торгуются. В магазине отеля можно всё купить ненамного дороже. За одеждой ездили в Манавгат, в ТЦ Nova Mall. Там есть куча павильонов, в т.ч. Waikiki, Defacto, рестораны быстрого питания, детский магазин игрушек, развлекательный центр для детей.
Несколько вечеров кратковременно на улице был неприятный запах. Сначала думали, что проблемы с канализацией. Но в один из вечеров, возвращаясь из Манавгата на автобусе, в районе Кизилота был точно такой же запах. Предположительно, перед ночью *чем-то* удобряются их сельскохозяйственные угодья, такую версию нам рассказал одни из отдыхающих. Да и запах канализации за некоторое не продолжительное время не проходил бы, а был бы постоянно.
Из отеля выселялись спокойно, без суеты, до 12-00 ч. собрали и упаковали вещи, никто нас не тревожил, состояние комнаты не проверяли. За взвешивание чемодана попросили один доллар, хотя за такую услугу и использование сейфа в отеле 5 звезд, ультра все включено, могли бы денег не брать. Особенно, за сейф. Три доллара в сутки – это очень дорого. Все ценности хранили в чемодане с замком. После выселения бары и рестораны доступны в полном объеме до самого отъезда!!!
В целом, отель и отдых в нем понравился: мило, душевно и комфортно. Плохие отзывы на сайте об отеле – чисто субъективное мнение отдельно взятых туристов и их пессимистичный взгляд на жизнь вообще. Июль для отдыха – очень жарко, тяжело для прогулок вне отеля.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}