АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.08.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 272
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
July 2019
31.07.19 - 10.08.19
- Do not recommend the hotel

3.3

5 accommodation

1 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

Ужасно работают девушки на ресепшене !

Здравствуйте. Все было отлично , и все очень нравилось до последнего дня . Так вышло , что после ужина , о очень плохо себя почувствовала ( позже поняла что отравление ) сами понимаете , что человек при этом испытывает . Вылет у нас был на след день , мой муж подошёл на ресепшн и сказал , что мне очень плохо , что можно сделать что бы остаться в номере . Ему ничего не сказали . В итоге к 12 часам я боле менее пришла в себя спустилась на ресепшн и спросила , можно ли продлить номер . И почему в таких ситуациях они никак на это не отреагировали ( никакой альтернативы мне не предложили , а просто забили на мое состояние( причём отравилась я после ужина в отеле ) , и работник ресепшена пришла выселять хрупкую девушку с маленьким ребёнком с охраной . Особенно привет Светлане ( которая сняла бейджик и точного имени ее не знаю , но есть ее фото и общалась со мной просто по хамски) , как будто я там не отдыхаю , а денег ей должна и не отдаю . Такие люди не должны работать с людьми ! Ладно у меня отравление было , я своими таблетками напилась . Но если вам вдруг станет плохо и не дай бог что то с сердцем , вам никто не поможет , а придут с охраной и просто выселят ( и даже ничего не предложат ) вот такое там обслуживание . Сам отель очень понравился , но Светлана ( и ее умение выполнять свою работу ) умудрилась испортить все впечатление .

TRANSLATE
Disadvantages
Обслуживание ресепшена
Added 14.08.19 23:36 (1 355 characters in the review)
Add comment
Complain

14:29 20.08.19

Уважаемая Вероника,

Приносим Вам наши самые искренние извинения, если общение с нашими сотрудниками оказало отрицательное влияние на формирование Ваших впечатлений об отеле Калипсо.
Сожалеем, что Ваш отдых был омрачен плохим самочуствием и что у Вас произошло некое недопонимание с сотрудниками нашего отеля в день выезда. Нам бы хотелось бы пояснить, что информации о том, что Вы себя плохо чувствовали у нас не было, Ваш муж действительно подходил к сотрудникам узнать, где находится ближайшая аптека. После полудня, ввиду того, что отель был переполнен, мы уже не могли предложить Вам остаться в номере о чем Вас вежливо проинформировали сотрудница Юлия и так же о том, что время выезда из номера было в 10.00, попросив вежливо покинуть номер как можно скорее. Мы понимаем всю степень неудобства, которое Вы могли испытывать, но к сожалению, мы не считаем, что это давало право выставлять ультиматум и отказывается покидать номер, в который уже ждали заселение гости, приехавшие в этот день.
Надеемся, что Вы уже чувствуете себя лучше. В случае плохого самочувствия, мы всегда советуем гостям обратиться к врачу по страховке для помощи и точного диагноза. Качество предоставляемых продуктов питания в ресторане отеля гарантируется проверками как внутренними, так и внешних организаций по контролю и в дни Вашего проживания жалоб на отравления в отеле не поступало.
Мы надеемся на еще одну возможность приветствовать Вас в наших отелях и изменить впечатления, оставив исключительно положительные эмоции и позитивные воспоминания, которые мы стремимся дарить всем нашим гостям.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Инга
Представитель отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up