АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.09.13
Countries, cities: 6 / 7
Reviews: 8
Comments: 8
Readership: 7924
Photos: 1
Vacation as a Family with children in
August 2019
03.08.19 - 15.08.19
- Do not recommend the hotel

2.3

4 accommodation

2 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Худший отель из всех, в которых я был.

Постараюсь коротко и по существу.

Питание: Завтрак. Не пришли к 7 утра - ваши проблемы, потом чашки для кофе будете сами караулить. Хотите яйцо жареное - в очередь (ну скромненько, человек 10), хотите жареный пончик - в очередь, если вы поймали выпечку (а она очень вкусная), то вам уже повезло, но можно стоять в очереди и караулить пока вынесут очередной поднос. Сырный продукт пластиковый, колбаса невкусная (кошки едят, а собака отказалась что-то). Один раз давали рикотту, очень вкусно. Обед-ужин: Супа два вида всегда, всегда одних и тех же: тунисский и суп-пюре из овощей. Учтите, что суповые тарелки имеют свойство заканчиваться в этом отеле, будете ловить. Свежие овощи (огурцы, помидоры, салат листовой, капуста, морковь) - отличные. Овощи тушеные хорошие: баклажаны, кабачки, лук, морковь, картофель, капуста. Иногда хорошие запеканки овощные, а иногда они из макарон, риса и всего того, что осталось от прошлой кормежки. За всем мясным очереди(максимум человек 30 было за бараниной), дают по 1-2 кусочка. Или 2 наггетса, или одну рыбку, размером см 10. Приложу фото мясного блюда("Тушеная говядина"), за которым очереди не было почему-то. Только не пугайтесь. Хотите жареную лепешку на ужин - снова в очередь. Всегда на ужин есть макароны, переваренные, конечно, но что есть... А хотите пиццу(она так себе)? Ну встаньте в очередь, человек 10 это же ерунда. Соусы: харисса, кетчуп, майонезное что-то, заправка для салата. Оливки второсортные, часто были каперсы. Фрукты: арбузы всегда, яблоки/сливы/персики редко и низкого качества. Сладости на любителя, но всегда видов 5-10. Мороженое по вечерам. Алкоголь: вино плохое, только один раз случайно попалось красное приемлемого качества. Пиво не пробовал. Со стаканами беда: кто не успел, тот опоздал.

Поверьте, такой идиотской организации питания вы еще не встречали, могу поспорить :)

Сервис в отеле. При заселении выяснилось, что в номере на троих только 2 полотенца, дважды обращался на ресепшен - проблему решить они не смогли. Поймал уборщицу - получил полотенце. Уборка - плохая, всюду волосы, постельное белье с дырками, полотенца грязно-серые с пятнами и опять же с дырками. Чаевые (2 динара) не помогают тут, имеет ли смысл стимулировать работу персонала - решайте сами, украсят вам драные простыни лепестками :) Читал тут про кражу денег, один раз случилось так, что оставили все телефоны в номере - ничего не взяли. Анимация - отличная, выше всяких похвал, ребята молодцы. Вай-фай в отеле плохой, рекомендую купить местную симку и не париться.

Отельный гид. Ну как обычно, впариваются экскурсии, спа, магазины. Работа такая. Симка ooredoo 27 гигов стоила у него 60 динаров. В магазинчиках вдоль пляжа симка orange 25 гигов стоит 35 динаров, ловит везде без проблем.

Пляж. Маленький, лежаков на всех не хватает, много сломанных , зонтиков тоже, матрасы платные (3 динара). Есть волейбол и аниматоры с утренней зарядкой.

Инфраструктура вне отеля. В 10 минутах от отеля - станции жд Омар Хайам и Мрезка. В 7:35-7:40 всегда можно уехать в Тунис (меньше 4 динаров). Там музей Бардо, Карфаген, Сиди-бу-Саид - добираться на метро-трамвае и TGM. Учтите, что работа ж/д транспорта нестабильная, обратно из Туниса придется добираться с пересадкой в Бир Бу Рикбе. Если поезд отменится, то из Бир Бу Рикбы до отеля на такси по счетчику - 9 динаров. До Набёля - на луаже (местная маршрутка) - 700 миллимов. Там кэрфур, mg, моноприкс и куча магазинов, медина и прочее. В получасе ходьбы от отеля есть кэрфур, но пешком туда идти - на любителя (прямо по рельсам). Такси по счетчику не повезет, неинтересно им на километр везти, туристы ездят за 4-5 динаров.

Резюме. С уборкой можно смириться, трёшка же, но питание это просто ужас. Жалею, что не поменял отель, смущало, что отзывы такие полярные. Ну вот убедился - впредь наука будет.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Тушеные говяжьи желудки.

TRANSLATE

Дмитрий voted hotel services

2.0 Services and maintenance quality

1.3 Suitable for a holiday

2.4 Beach

3.7 Children services

3.0 Location convenience

2.4 Rooms

3.4 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Отличная работа аниматоров достаточно зеленая территория с кошками собакой и попугайчиками в вольере.
Disadvantages
Отвратительная организация питания грязное рваное постельное белье полотенца в пятнах плохая уборка номеров сломаные лежаки на пляже отсутствие вай-фая
Added 16.08.19 11:08 (3 811 characters in the review)
Add comment
Complain

12:14 22.08.19

Всё точно написано!!!, в моем отзыве тоже самое....Сам отель, строение, инфраструктура,территория вполне приличные, даже сказала бы получше других трешек,но руководство это все портит созданием очередей,качеством самого питания и сервис,а плюс на пляже бардак в плане лежаков и мест...просто не хотят вкладывать деньги,считая что и так сойдёт.Вот такое отношение у хозяев отеля к туристам....Лучше все таки доплатить и выбрать на первой линии соседние отели от Зенита,учитывая что пляж в этом месте хороший .

12:26 22.08.19

И я не понимаю положительных отзывов об этом отеле: мол, ничего страшного, что очередь, ничего страшного, что о добавке еще одного кусочка мяса надо просить. На мой взгляд это просто унизительно.

12:52 22.08.19

Согласна.Народ русский по сравнению с иностранцами в общей массе слишком смиренный,...кстати, если иностранцы обращаются с жалобами,а они как что, так сразу катают жалобу или претензии в министерство туризма и в другие службы поддержки,и их сразу же есть кому защитить,их страны умеют постоять за свой народ...но мы из Россиии...

19:13 03.10.19

хуже отеля я еще не видел! очень жалею что попал туда

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up