АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
850 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Bayar Garden Beach (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a C маленькими детьми in August 2019
01.08.19 - 11.08.19
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Троечный отель

Translate

Наше путешествие по Турции началось 01.08.2019 года, отдыхали мы большой семейной компанией с детьми. Наш выбор пал на этот отель ввиду его экономичности, хотя как оказалось потом, не так уж и экономично выгоден получился он. Если Вы пока еще присматриваетесь к отелям, то советую все-таки выбрать другой отель, но если уже выбрали данный отель, то дочитайте мой отзыв до конца:

1. Размещение

До отеля из аэропорта Анталии ехать около 3 часов, делается одна остановка после часа езды, где можно посетить санузел, приобрести продукты питания. Когда мы приехали в отель, оказалось, что свободных номеров к размещению нет (на нашу компанию было 4 номера), в связи с чем вместо положенных 4 номеров, нам было предложено только 3 номера (все номера трех местные, а нас 13 человек). Мы ночевали в одном номере С205, размером не более 15 кв.м. 3 взрослых и 4 ребенка. И это все даже после того как он нас приняли "благодарность" в виде 50 у.е., "принять - приняли, а заселить -забыли". Ну ничего, мы люди не капризные, ко всему приспосабливаемся. Попросила официальную бумагу от отеля, что сутки мы провели в одном номере - Вита достаточно грубо отказала, ссылаясь на то, что "скажите спасибо, что вообще поселили". Номер чистый, уютный, мебель относительно новая, плазменный телевизор, где имеются 2 русских канала.

После обеда следующего дня нас расселили по разным номерам: Е304,Е306. Номера точно такие же, как и С 205. Качеством номеров, я осталась довольна. Холодильники ни в одном из номеров, не работали. Нам они и не нужны были. Кондиционеры работали везде.

Уборка номера:

"Уборкой" - это очень сложно назвать. За все 10 дней ни разу не помыли сан узел, 1 раз помыли полы, 1 раз поменяли постельное белье и полотенца, при каждой уборке заправляли кровать (которая и так была заправлена) и выносили мусор. Неоднократно оставляла чаевые в виде 1 у.е., но это бесполезно. Поэтому чаевые оставлять в этот отеле НИГДЕ нет смысла. Сотрудники отеля набалованы и все ровно ничего не сделают как положено.

Питание: один ресторан и всего лишь один бар у бассейна на весь отель (работает до 23.00). Завтрак с 8.00 до 10.00, обед с 12.30 до 14.00, ужин с 19.00 до 21.00, между приемами пищи с 11.30 и до 17.00 имеются перекусы в виде пицц, бургеров и лепешек. Хочу отметить, что во время работы ресторана бар у бассейна не работает. Кормят не плохо, но однообразно. За все 10 дней на завтрак были шарики с молоком, яйца, сосиски в томатной пасте, рисовая каша (других каш не было), булочки, на обед 2 вида крем-супа, макароны, рис, картофель, овощи и свежие и тушеные, соевые котлеты, курица, на ужин, в принципе, все то же самое, что и на обед: иногда подавали рыбу. Сосиски, колбасу есть невозможно вообще. Даже с учетом однообразия питания, голодными в данным отеле Вы не останетесь. Соки - порошковые, ядренных цветов напитки, которые пить невозможно, и от которых красные (желтые, оранжевые) языки и губы, фанта, спрайт, кола, минеральная вода, чай черный, кофе из аппарата (как наше 3 в1 - невкусное). Из напитков больше ничего нет. Из алкогольных напитков - пиво, белое,красное вино (порошковое), водка и раки (анисовая водка). Больше ничего нет. Имейте в виду, что из алкогольных напитков больше одного стакана Вы не получите, несмотря на неоднократные чаевые, на утро сотрудники бара про Вас забывают. Хочу так же отметить, что вся посуда, будь-то в баре или в ресторане, грязная и битая, которая зачастую пахнет тухлятиной. Здесь сотрудников отеля не заботят репутация, им на нас все ровно. Как бы смешно ни казалось, но здесь они "короли", а Вы просто гости, которые им подчиняются. И это касается всех сотрудников начиная от старшего на рецепшене, заканчивая теми, кто убирает бассейн. Какое либо уважение, даже человеческое, у сотрудников отеля отсутствует.

Пляж:

Как красиво звучит, что отель на первой линии и имеет свой пляж. Свободные лежаки есть всегда, но матрацы на них пахнут тухлятиной, и они грязные. Пляж не убирают вообще. Вход в море - даже в специальных тапочках без травм Вы не войдете в море. На дне лежат огромные плиты, камни, которые находятся в различных положениях. Мы всегда купались на пляже, что с правой стороны, отеля "Ганита". Несмотря на то, что их пляж тоже не убирался, заход в море превосходный и безопасный. На пляже есть различные водные аттракционы (банан (40 у.е.), гидроскутер (50 у.е. 10 минут), парашют (80 у.е.)). Пляж - мелкая галька, в некоторых места вперемешку с песком.

Бассейн:

С бассейном в этом отеле все здорово! 3 детских бассейна, 2 взрослых бассейна различной глубины, 2 водные горки. Бассейн чистый, лежаков у бассейна всегда хватало на всех. Бассейн закрывают около 19.30.

Анимация:

в 10.00 зарядка на пляже, в 12.00 водная аэробика, в некоторые дни волейбол на пляже. В 21.00 детская дискотека. В 22.00 до 23.00 либо конкурсы, либо просто включают музыку. с 10.00 до 12.00 с 15.00 до 17.00 работает детский клуб, который работает исключительно для того, чтобы продать рисунки/футболки/рюкзаки (4 у.е., 10 у.е., 15 у.е.), на которых рисуют дети, а на детской дискотеке им их вручают под аплодисменты. Одних детей, которым нельзя находится под присмотром, оставлять нельзя. В целом анимация радовала лишь первые 3 дня, так как она одинаковая из вечер в вечер: одни и те же движения, одна и та же музыка, уставшие сотрудники, которые проводят анимацию, но они стараются.

За территорией отеля работает базар, который работает вплоть до 03 час.00 мин. Там можно купить все, что душе угодно. Обратите внимание, что ни на одном из товаров (даже в аптеке) Вы не найдете ценников. При названной ими ценой торгуйтесь, сбрасывают прилично. Отдельный совет по экскурсиям: не покупайте их у гидов, купите лучше у отеля в экскурсионных бюро. Одно и то же, а цена в разы выше у гидов. Отель на твердую "тройку", желания возвращаться туда нет. Не давайте чаевые никому, ни сотрудникам рецепшена, ни уборщице, ни бармену. Толка нет никакого.

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Children services
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
  • 3.0 Infrastructure for children
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Territory maintenance
4.0 Location convenience
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 By places of interest
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
3.5 Rooms
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Room soundproofing
2.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Couple
  • 3.0 Family vacation with children
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
  • 3.0 With friends
  • Большая территория
  • бассейны
  • отвратительное отношение сотрудников отеля к своим гостям
Added 16.08.2019 16:27 5 911 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

здравствуйте, а анимация для взрослых есть? днем и вечером
в 10.00 зарядка на пляже, в 12.00 водная аэробика, в некоторые дни волейбол на пляже. В 22.00 до 23.00 либо конкурсы, либо просто включают музыку. За 10$ каждый день отвозят на дискотеку в город на автобусе, который привозит Вас в 03.00
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (181) Next rate Все отзывы автора (2)
Lili4ka04
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.11.2011
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 2
  • Comments: 2
  • Readership: 895
  • Photos: 6
0 Благодарности