АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
915 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a couple in June 2019
01.06.19 - 30.06.19
- Recommend this hotel
4.2
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

На Кайо-Коко есть лучше и дешевле

Translate

Мы посетили отель в начале июня. Сказать, что мы разочарованы, - это не сказать ничего. Перелёт прошёл отлично, мы были готовы к худшему)) Никаких мест в самолете не покупали, просто пересели сразу после взлета и каждый спал на своем ряду. В носу сидело человек 10 и у каждого был свой ряд. Стюардессы не возражали. Провалялись весь полет))) А вот превосходные отзывы об отеле ввели нас в заблуждение. Ожидания/реальность были настолько контрастны, что казалось, будто нас ошибочно привезли в другой отель. Единственная причина, по которой мы выбрали этот отель, - это концепция 16+ и полное отсутствие детей на территории отеля. Отзывы, которые были написаны нашими туристами, подтвердили нашу уверенность в правильности выбора. Позже пришло осознание, что писали эти отзывы те, кому совершенно не с чем сравнить. Отзывы иностранцев на трипадвизоре гораздо ближе к реальности, советую прочитать их тоже.

Мучения начались у багажной ленты, когда мы 40 минут ждали чемоданы. Выяснилось, что предприимчивые кубинцы самопроизвольно снимали чемоданы с ленты, а потом просили на чай за «помощь» в их получении. Собственно, все 11 дней потом мы убеждались, что без чаевых вас будут игнорировать в прямом смысле слова, хотя в брошюре отеля очень красиво было написано: “You are at all inclusive resort. Tipping is not required to get a good service”.

Заселение прошло медленно и мучительно, хотя на стойке регистрации угостили коктейлем, когда приехали наши 2 автобуса.

Номера в 17 корпусе отреставрированы, для Кубы выглядят отлично, тянут на 5*, но вот свет в туалете не работал вообще, телефон тоже. Мы дважды меняли номер, пока не получили тот, в котором не работала всего лишь одна лампочка. Горячей воды в душе не было ни в одном из трёх номеров 17-ого корпуса. Еле тёплая.

Никаких денег в паспорт не вкладывали, хотя слышали истории, что даже за чаевые в паспорте люди получали так себе номера.

Уборка в номере была отвратительна, ПОЛ НЕ МОЮТ. Подметают. Через день. Белье поменяли только на 8 день, когда мы намеренно его испачкали. Полотенца, брошенные на пол, аккуратно сворачивали в лебедей. Балкон не мыли вообще, но не погнушались взять купальник, который там сушился. Улететь он не мог, так как был ПРИВЯЗАН к стулу!

Питание в столовой (рестораном назвать не могу) на слабую троечку. В те вечера, когда были креветки, они заканчивались в 18:30 (ужин идёт с 18:00 до 22:00!!!). После обращения к менеджеру проблема решалась скромной порцией, которую он лично выносил нам к столу. Если бы не станция спагетти, мы бы умерли с голоду. Спагетти действительно на высоте, нам понравились даже больше, чем в Италии. Но ждать нужно около 20 минут.

Привкус у воды, которую наливают в ресторане, явно хлорированный. Смею утверждать, что она водопроводная, а не бутилированная.

Анимация как в Турции двухтысячных - пошлая и низкосортная, рассчитана на пьяных))

Персонал не обращает внимание на гостей, если не давать чаевых. Некоторые отдыхающие высказывали предположение, что такое отношение только к русским, но у меня сложилось впечатление, что так относятся к людям всех национальностей. Отдельная история - это океан. Ради него мы летели 12 часов. Он прекрасен! Но на берегу есть мелкие камни, можно поранить ноги. Возле мусорных ведер растут колючие растения. Мусорные ведра на пляже не поменяли за 11 дней ни разу)) Наши пустые банки принглс там так и лежали все время с первого дня))

Касательно комаров мы были готовы и даже взяли с собой раптор. Удивило то, что территорию отеля не обрабатывают! Слабенько пшикают только зону, где проходит вечерняя анимация, а другие общественные места - нет. В sol sirenas, playa caleta и melia varadero ездят специальные машины по ВСЕЙ территории!

Мы ждали большего, рассчитывая на отзывы туристов. Есть отели лучше и дешевле.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • океан
  • воровство
  • питание
  • уборка в номере
  • обслуживание
Added 16.08.2019 21:00 3 805 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Специальные машины ездят во всей территории, с утра , когда вы спите точно и обрабатывают всю территорию отеля, так как ранним утром комары дикие! Лично видела ни один раз. Вечером тоже территорию обрабатывали во всех людных зонах, включая ресепшен.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (149) Next rate Все отзывы автора (1)
Павел
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.08.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 915
  • Photos: 0
0 Благодарности