4.7
5 accommodation
4 service
5 food
Привет всем посетителям сайта. Не буду задерживать Ваше...
Привет всем посетителям сайта. Не буду задерживать Ваше внимание-полностью согласен с корректным отзывом Артёма.
От себя. Обращаться к Насте на ресепшене бесполезно-информацией владеет слабо, пафосна и чванлива.
Отношение к немцам действительно лучше. Грустно. Они это заслуживают своим поведением. По крайней мере, не выпрашивают "дабл Бэйлиз" у "аркадашей" в лобби-баре и там же не ужираюцца Бэйлисом!!!!!!!!!!!!! в усмерть. И в пять утра диваны в зоне отдыха у бассейна не занимают(((((
Для любителей кондитерки-слева от отеля-350 метров-классная пекарня (через дорогу)!!!!! Только заказ заранее!!!! Ем щас пахлаву и рекомендую отель к посещению))))))))
14:15 17.05.10
Да, отель недостоенный, но категорически несогласна на счет необоснованного и предвзятого отношения к гостям. Если бы не Настя, нас бы вообще не заселили...Персонал прекрасно владеет информацией, и при проблемах пытается помочь, и к немцам отношение понятно, т.к. никто из них набить лицо никому из персонала не пытался, в отличии от русских. Мы в этот момент присутствовали...Если Вы грубите и хамите, никто не будет целовать вас в пятую точку.Это нормально.
Add a comment
Add a comment