за последние 30 дней
Персонал перестал быть вежливыми уважительным
Отдыхала в этом отеле в 2002 году, 2008, в 2018, 2019 годах.
С каждым разом всё хуже и хуже.
Из минусов:
- Сервис стал объективно хуже, на ресепшен, хамам, охрана у входа на пляж - просто отвратительное отношение к клиентам, не хамят в открытую, но какие-то шуточки и кривляние абсолютно непонятные, особенно когда клиенты в возрасте и у молодого персонала что-то хотят уточнить. Осадок очень неприятный.
- Напитки в 2019 году употреблять невозможно - невкусно.
- Кондиционеры пашут как безумные - все чихают и кашляют.
Из плюсов:
Отличная детская анимация, целый день детей от 3 лет могут развлекать в детском центре, они и рисуют, и мультики смотрят, и аппликации делают, и в зоопарк их водят, и клоуна к ним приглашают и ещё много-много чего.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Про кондеры тоже не понятно - в комнате регулируешь сам, в отелях - ну так не нужно сидеть под ними... в отелях ближе к входным дверям на улицу всегда заметно теплее было, поглубже похолоднее - не припомню чихающих и шмыгающих... кроме себя на несколько часов, когда аллергия началась.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Нам приятно знать, что Ваш отдых оставил самые приятные и яркие впечатления - команда нашего отеля непрестанно трудится над повышением качества предоставляемого сервиса. Ваше мнение и приятные слова в адрес персонала стимулируют и мотивируют весь персонал Lonicera Hotels на создание еще более теплой и радушной атмосферы для наших гостей. Мы будем с нетерпением ждать Вашего возвращения к нам в будущих сезонах!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?