АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
2738 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
13 comments
Vacation as a Family with children in June 2019
30.06.19 - 18.07.19
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

ПОРЕКОМЕНДУЮ ЛИ Я ЭТОТ ОТЕЛЬ? ОДНОЗНАЧНО НЕТ!

Translate

Наши критерии выбора отеля: ультра все включено, большая зеленая территория, хороший пляж, с навесами (лучше и лужайки рядом с пляжем), вход в море, аквапарк. И вот открыта Лонисера 5* ультра, и новый аквапарк! Едем! С 30 июня по 18 июля Лонисера резорт спа 5* (ультра все включено) -2 взрослых, 2 детей 9 и 10 лет. На территории 90 000 м2, кроме того размещен Лонисераворлд 4*, в 2020 году планируется ввести Лонисера Премиум.

Подробнее.

Нет встречи гостей (обычно в отеле такого этого уровня на рецепшен есть охлажденные напитки), здесь лишь пустой постамент.

Пляж. Лежаки впритык друг к другу, зонтики самые бюджетные. Спрятаться в тень сложно т.к двигать их невозможно. Но можно разместиться рядом на лужайках в тени деревьев (место лучше занять заранее).

Питание. В целом при кажущемся разнообразии питание достаточно среднего качества, не предназначеное для гурманов.

Так, морепродукты были не каждый день. Рыба низких сортов, 2 раза за 18 дней пятнистая форель, один раз лосось, несколько раз дорадо, остальные дни скумбрия, морской окунь и т.п. Арбузы, всегда только на завтрак. На ужин по очереди с дынями. В остальное время с 10.30 до 17.30 арбузы в витаминном баре, в который надо было идти по жаре через всю территорию отеля. Рядом можно самостоятельно выжать апельсиновый фрэш (но очередь!!). Впервые за 7 лет отдыха в Турции, черешни не было, а на гэст релэйшен посоветовали ее купить!!!

Мороженое есть, но только рядом с витаминным баром с 10.30 до 17.30!! Но в среду, пятницу и воскресенье мороженого в рожках нет, один вид мороженого низкого качества в упаковке. Напитки только местные, приготовленные коктейли низкого качества, четыре!!! сорта. Отсутствует коктейльная карта.

Номер. Просторный, но для второго ребенка кресло кровать. Мини-бар. По приезду молоко, вода, фанта, кола, холодный чай. Далее только вода. Сейф в номере платный!!!!

Пиво бутылочное (местное) – вторник, четверг, суббота, воскресенье с 16.00 до18,00. В дальнем баре по одной!!! бутылке в руки, открытое!!!!

Устойчивый Вай-фай в пляжном ресторане и лобби-баре. На остальной территории, включая номера, сигнал непостоянный и очень слабый.

Аквапарк прекрасный, подходящий для любой возрастной группы. Но имеется только 4!!!! ватрушки на спиральную горку и 2!!! на маятниковую. Постоянно очередь, а если придут поляки, то нужно их разгонять (что не все могут) т.к. ходят они кругом.

Анимация. Шесть раз в неделю привозные шоу. Но за 18 дней отдыха, кроме танцевальных шоу и фокусов не очень высокого уровня, мы ничего не увидели. Вместо амфитеатра площадь на берегу рядом с баром накаляющаяся за день и не способная вместить всех желающих из 5000 туристов!!!! обоих отелей. Вопрос решается просто. Время шоу неизвестно!!! оно может начаться и в 21.00 и в 21.30 и в 22.00.

Дневная анимация также невысокого качества. Так, на занятиях по сальсе, аниматор просто отсутствовал, несмотря на наличие данных занятий в программе. После моего обращения он появился. Однако, как правило, его участие длилась15-20 минут, только по 2 мелодиям, которые затем несколько раз повторялись, затем предлагалось танцевать самостоятельно.

Волейбольные площадки в 100 метрах от пляжа в ямах (никто их не выравнивает), ограничительная лента рваная, ограждение низкое, мяч улетает далеко (мой личный мяч МВА-200 за 5000 р. попал под проезжающую машину и чудом уцелел).

Гэст рэлэйшен (с их слов) существует лишь для передачи информации дирекции (учредителю). Ни один вопрос не решается, ощущение, что мы приехали назад в СССР!!!! Хозяевам на нас НАПЛЕВАТЬ!!!!!

Никакого смысла ехать в Лонисеруру 5* нет. Разница между отелями лонисерара 5* и лонисера 4* заключается в размере номера, его состоянии, несколько меньшем ассортименте блюд основных ресторанов. Территория, бары, аквапарк, пляж общие для использования.

Таким образом, гости отелей 5* и 4* не разделены. Подход администрации к туристам независимо от категории отеля одинаковый, поэтому туристам, привыкшим к высокому сервису его, катастрофически не хватает.

Вывод. Отель подходит для тех, кому не с чем сравнивать. Цена за путевку нисколько не соответствует качеству услуг, а рейтинг отеля 5* чрезмерно завышен. Впрочем, проживание в данном отеле может понравиться невзыскательным туристам с маленькими детьми, т.к. детям главное - хорошая погода и наличие бассейнов с аквапарком. А что, касается меня, я уверена, что второй раз мне здесь делать нечего.

Отелю необходимо снижать стоимость, повышать уровень сервиса и изменять отношение к туристам. В целом отель не самый плохой, но я его не рекомендую, т.к. все ранее посещенные отели этого сегмента (люкс) – были на порядок лучше. Отель фактически НЕ СООТВЕТСТВУЕТ уровню УЛЬТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО.

  • большая ухоженная территория
  • широкая береговая линия
  • мелкий песок
  • пологий вход в море
  • бухта (нет волны)
  • аквапарк.
  • сервис
  • анимация
  • недоступность шоу
  • высокая цена
  • большая скученность
  • безразличное отношение администрации к гостям.
Added: 18.08.2019 18:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 696 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

в принципе отзыв, частично, правильный. Мы в этом году были детьми ( 2 и 12), поэтому на анимации не заморачивались, в волейбол не играли (не было времени), хотели в настольный теннис, но были проблемы с ракетками (не дали). По части питание, то настоящие гурманы вряд ли поедут в отель с концепцией "все включено". Администрация была очень приветлива, на ресепшн Наташа предлагала свой личный сотовый, чтоб нам уладить проблемы со страховкой. Обращались только к ней. Поедем ли еще? Время покажет.
+1 тоже ехали на Ультру....
Гурманы поехали в не дорогую пятерку и остались не довольны. Так вы хотели изысков, надо было выбирать отель соответствующий. Ведь понятно, что за такую стоимость не будет паштета из соловьиных язычков. Соотношение цена качество в Лони отличное.
Лонисера спа&ресорт- это бюджетная, великолепная 5ка. Так что изысков тут не будет. И если ждали чего-то особенного от отеля, надо было узнавать от туроператора при заказе тура.
Не могу согласиться,что Лонисера бюджетная пятерка.Бюджетная пятерка в Алании это Concordia,Hedef,Orient и пр.А тут конечно прибавка отдыхающих с четверки ну не как не вписывается в концепцию ультра
Useful review
Useful review
Спасибо за отзывы, очень доходчиво написаны, в Турции много раз отдыхала, знаем, что такое ultra и all inclusive.
Честно говоря, купились на аквапарк, т.к. едем с внуком 9-ти лет.
Хотелось бы спросить - есть ли в отеле дискотека? И если она есть, то где находится. Выезжаем 31 августа.
Буду благодарна за ответ. Большое всем спасибо!
Для внука 9 лет, отличный отель. Дискотека есть, но после 11 и проходит там где вечерняя анимация. Отель замечательный для детей, везде чистота и порядок, внимательный персонал.
Ольга полностью согласна с вашим отзывом,больше в этот отель я не поеду.Кто то пишет бюджетная 5 ка,с чего это ,мы заплатили 320 тыс(без дороги Петропавловск-Камчатский-Москва) за 23 дня(2 взрослых и ребёнок 11лет) и причём за пол года брали по раннему бронированию.Изначально испортило то что с нами ещё летела моя мама и отчим(у мамы травмированный мениск ) и мы за пол года просили номера рядом.Нам дали 1 и 3 этаж,с черти пойми какими видами(но потом мы решили что это даже не плохо,шума не было) По уборке меня все устраивало.По еде капец,людям приезжающим больше чем на 2 недели- одно и тоже,ни какого разнообразия.Анимация ни какая,перед этой поездкой были во Вьетнаме (хозяин отеля Турок) так там Турецкая анимация просто.Детский клуб просто капец,ни кому ни чего не нужно,дети либо рисуют,либо рисуют за деньги,да и детей я там особо не видела(все с родителями на территории) а ещё они даже не записывают детей как везде ,то есть ни ответственностей ни забот.Сам отель красивый, территория шикарная,да много чего положительного,но это не тянет на 5 ультра
В комментарий не переносит смайлики,кое где ставила их
а вы съездите в отели , где даже нет бутилированной воды , где воду наливают из шланга , тогда поймете разницу
Зачем мне сравнивать там где нет бутилированной воды,такой отель не будет себя позиционировать как 5 ультра. Я приехала и заплатила не малые деньги и хочу получить хотябы хорошую 5-у,а Лонисера на неё не тянет. Я была в Корее,Вьетнаме,Тайланде,Египте и во всех этих странах 5 соответствовало 5 звёздам.
И поверьте ,сравнивать мне есть с чем.
Уважаемый гость,
Мы благодарим Вас за Ваш подробный отзыв об отдыхе в нашем отеле. Мы непременно учтем Вашу критику и передадим Ваши пожелания в соответствующий департамент. Весь персонал отеля неустанно трудится над тем, чтобы отдых в нашем отеле оставлял самые радостные и приятные впечатления у наших гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relation Team
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 412) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ольга
Russia
Omsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.08.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 2 739