АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
818 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Bravo Djerba (отель был переименован 01.06.20)
Vacation as a couple in August 2019
05.08.19 - 17.08.19
- Воздержалась
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Подберите другой отель!

Translate

Отзыв профи отельного бизнеса. Отель большой и красивый с огромной территорией. Но все запущено. Видно, что нет хорошего руководителя.

Большая часть персонала еле двигаются. Пляж не чистят, трактор только для вида, приехал с одного места на другое перевез грязь и уехал, работает по 20 мин. Хотя когда был отлив, можно было собрать все водоросли. Тут это никому не надо. Природная особенность - объяснил гид. Видимо берегут природу! Грязь это часть природы. Мусор, окурки, полные урны, по всему пляжу.

Работники на рецепции тоже сонного вида, еле двигаются. Пока между собой все не обсудят, не наговорятся, к тебе даже не повернутся. Исключение чернокожий парень. Подходила к каждой даме на рецепции с одной проблемой. Только парень решил ее сразу. При заселении вымогают деньги за номер с видом на море. Нормальный менеджер сделал бы номера с видом на море изначально дороже, уже при бронировании люди должны выбирать себе номер, зная его цену.

Бассейн большой, зонтиков мало...Сломанные не ремонтируют, так и стоят палки от сломанных зонтиков и их больше, чем хороших.

Ресторан и бары. Меню нормальное, готовят хорошо, но мало, через 10 мин после начала например обеда. Все пусто, пока увидят....пока снова что-то принесут...Народ расхватывает еду прямо на ходу. т. е. ее не успевают донести до раздаточных столов. ЭТО УЖАСНО! Тарелки и столовые приборы тоже кончаются и народ ждет, пока мальчонка соберет грязные, сбегает ополоснет их и принесет обратно жирные и мокрые. И они нарасхват. Не приятно смотреть на такое обслуживание. А придешь позже. Все съели, ничего не выносят почти. Еще большой недостаток, в ресторане чай и кофе только на завтрак. На ужине и обеде много десертов, но нет ни чая ни кофе. Кушайте с водой! Полдник у бассейна тоже без напитков, только куски пиццы и печенье. Странноватое питание. Лобби и зона рецепции не кондиционировалась, на улице плюс 40,вечером 35.... Находиться там невозможно было.

Уборка в номерах нормальная, но тоже хитрят и выбирают время, когда ты вернешься, чтобы постучать и сказать...уборка не нужна ну и хорошо. Оставляли чаевые, не помогло.

В отеле вообще не видно работы руководства персоналом.

Экскурсии может и интересные, но в такую жару и палящее солнце, они стали пыткой. Не советую.

Слева городской хороший пляж, только туда, чтоб хоть как-то скрасить отдых.

Мы внимательно прочитали все отзывы перед поездкой, поэтому ко всему этому были готовы. Сильно все усугубила только сильная жара. Но Вам , дорогие мои русские туристы отель не рекомендуют! Доплатите и поменьше дней возьмите, не портите себе отпуск.

Очень много плохих отзывов. Но уверена, что руководство отеля вообще их не читает. Судя по их работе. В московских отелях рассматривают каждый отзыв и стараются убрать недостатки)))

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Children services
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
  • 3.0 Infrastructure for children
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Comfortable parking
  • 2.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Territory maintenance
3.0 Location convenience
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 By places of interest
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
3.5 Rooms
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Room soundproofing
3.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Couple
  • 2.0 Family vacation with children
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
  • 3.0 With friends
Added 19.08.2019 11:09 2 763 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Не согласна с данным отзывом. Отель очень даже не плохой. Отдыхали с 14 по 26 августа. Номер был шикарный с видом на море и никто никаких дополнительных оплат не спрашивал. Питание в отеле отличное. Блюда постоянно обновляются и нет такого что бы не подносили новую еду. Просто наши соотечественники не могут себя прилично аести. Призодят в ресторан к его открытию, берут штурмом, бегут скорее занимать места сметая все на своем пути. Ругаются друг с другом из за столика, тарелок и пр.вещей. На еду бросаются как будто месяц на голодном пайке пробыли. СТЫДНО!!!! Мы ходили во второй половине или даже к концу обслуживания. Все голодные уже покинули стены ресторана еще и понабрав с собой прозапас целыми пляжными сумками. Еда вся есть, ее периодически приносят и фрукты тоже.
Большая часть наших туристов выбирает самый бюджетный отель из всего Тунисаи при этом ждут об луживания на 5 с плюсом. Отель не плохой и по уровню питания полностью достоин 4 звезд. Недостатки тоже конечно есть. Очень скользкая плитка у бассейна и в ресторане, очень травмоопасно. Убираются в номерах плохо, но жто вопрос уже к администрации отеля а не к уборщикам. Как они могут хорошо убираться, если у них нет ни воды ни тряпок. Уборка заключается в том, что из сикалки прыскают пол хлорным раствором и собирают капли резиновой шваброй.
Нужно адекватно делать оценку того куда вы едите. Если вам нужны внутренние убранства, идеальнок море, облизывающий персонал, так и езжайте тогда на Кубу, в Доминикану, Испанию или ультрапятерки Турции типа Альвадонны. Вы же покупаете самый самый бюджетный отель Туниса и еще всем не довольны....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (258) Next rate Все отзывы автора (6)
Лариса Sh
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Hotelier
  • Sign up: 16.10.2015
  • Countries, cities: 7 / 12
  • Reviews: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 10 613
  • Photos: 299
0 Благодарности