АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.08.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1770
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
August 2019
01.08.19 - 28.08.19
- Do not recommend the hotel

3.8

3 accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Самый ужасный отдых

Отдыхали в Feliz Verano (пгт Коктебель) в августе 2019, это был самый ужасный отдых в моей жизни! Мои сравнения основаны на опыте 2016г, мы также жили в 3* отеле в Крыму в Алуште, поэтому считаю свой отзыв объективным.

Из положительного: бассейн на территории отеля с ежесуточной сменой воды, близость к морю, современный интерьер и дизайн нехарактерный для Крыма).

Из негативного:

1. Неработающий почти вайфай (исключение ранним утром, когда все спят видимо)

2. Отсутствие ХОЗЯИНА на всей территории отеля: почти все шезлонги с трещинами, всюду требуется мелкий ремонт ,в бассейне местами плитка отпала, в сан.узле номера ночью стоит ужасный запах канализации, подтекающую лейку в душе нам так и не заменили (их видно дефицит в Крыму) , огромный лежак у бассейна с подушками почему-то без крыши и тд

3. Ужасная несъедобная еда: вся пища готовится из явно несвежих продуктов, особенно это касается мясных тефтелей, котлет, запеканок с мясом и тд. Я сама технолог пищевого производства и с полной уверенностью заявляю: таким количеством перца в еде можно объяснить либо отсутствие вкусовых рецепторов и мозгов у поваров, либо некачественные и несвежие продукты (возможно оба варианта подходят). Остаётся только поучиться у работающих там поваров 10 способам испортить блюдо – это пережаренные яичницы, подгоревшие сырники, сухие от пережарки блинчики, похожие на угли ленивые голубцы, борщ без свеклы и тд. Обслуживающий персонал, который приносит и заказывает еду, не стесняясь постояльцев отеля и их детей, матерятся как сапожники между собой, обслуживают долго хоть их там и много, заменяют блюдо без согласования и потом нагло врут, что не было отмечено в меню. Вместо запеченного куриного бедра приносят запеченный суповой набор. Чай и кофе судя по вкусу и запаху заварены на воде из под крана, не удивительно что мы ещё и отравились там, 2 дня полоскало. За все дни не было ни одного фрукта, ни одного хотя бы арбуза порезанного, а молочные продукты были представлены в виде сгущенки на блинчиках и мороженого в провонявшем рыбой холодильнике. Это ПОЗОР гостиничного сервиса и ужасно жаль потраченных денег на эту дешевую баланду.

Мой совет всем туристам: если вас туда занесет нелегкая – берите номер без питания, ещё и сэкономите, потому что всё равно придётся покупать нормальную еду на местных рынках.

Мой совет собственникам отеля: увольте всю эту шантропу , которые называются официанты, накормите поваров их же «вкусной» едой (а лучше выдавайте им зарплату их харчами), сделайте нормальную расдачу и приведите кухню в порядок хотя бы в соответствие с САНПИН, чтобы люди были уверенны, что их ужин не сделан из остатков обеда!

TRANSLATE
Added from hotel 19.08.19 14:40 (2 672 characters in the review)
Add comment
Complain

10:47 15.10.19

Год прошел - ничего не изменилось...
Оценка за питание верная?)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up