АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.08.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 5
Readership: 560
Photos: 0
Отзыв об отеле Nergos Garden Hotel, Orfeus (отель был переименован 01.07.24)
Vacation as a C маленькими детьми in
August 2019
09.08.19 - 16.08.19
- Do not recommend the hotel

2.7

1 accommodation

3 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

Овербукинг 100%

Вылет в Анталию был 9.08 в 13.30, но был задержан до 18.00, поэтому в Анталии были 9.08 в 22.00, в отеле 10.08 в 00.00. По их правилам, заезд с 14.00, а это значит, что с 14.00 9.08 наш номер должен был нас ждать, но в этом отеле не принято заселять гостей сразу в их номера. На ресепшен был ничего не знающий студент, который ничего не решает, а всего лишь говорит то, что ему сказали, что номеров свободных нет, а нас надо отправить в другой отель всего на одну ночь и назавтра в 8.00 приедет за нами машина и привезёт нас сюда и заселят нас в лучший номер. На что я попросила распечатку с описанием того отеля, куда предлагают ехать (которой собственно говоря нет), сколько звёзд в том отеле, ответ был 4, на что я сообщила, что раз уж мы едем только на одну ночь, а наш проплаченный номер занят, поэтому только в 5. На что поступил ответ от студента, мол я что, я ничего, мне сказали так сказать вам... Я говорю, тогда давай сюда того, кто вам сказал так сказать нам. В ответ опять нелепые отмазки мол он не может, ночь ведь, на телефон не отвечает... А мы значит с ребёнком можем ночами туда-сюда разъезжать. И тут вдруг появляется тот, кто хоть за что-то отвечает (менеджер) и говорит нам: "так вышло, ведь всего на одну ночь"... На что я опять же у него просила распечатку о том отеле, ну и раз её нет, тогда приглашайте нас к вам в гости, ведь всего на одну ночь!!! На что на меня менеджер махнул рукой и ушёл... Итог: ночевали на ресепшен на диванчике, в свой проплаченный номер с 9.08 с 14.00 заехали только 10.08 в 10.30. За эту ночёвку в качестве компенсации нам обещали и бесплатный интернет, который всем остальным за деньги, и фрукты с вином в номер, и все в лучшем виде, только расписку нужно было написать, что претензий не имеем. В итоге, получили только платный интернет бесплатно, который вообще не работает. От него мы отказались.

А так в целом номер не плох, был двухкомнатный фемели рум на 1 этаже (номер 601), очень мало розеток (2 рядом в одной комнате прямо над подушкой и 1 во второй комнате под столиком). Горничная до нас никогда не доходила, сами себе меняли полотенца с её тележки, когда она стояла в коридоре. Доливали мыла в дозатор и брали туалетную бумагу. Лажовая анимация не каждый день. "Аниматор", который требует купить у него лотерейный билет иначе у тебя будут проблемы...

Рыбы в море кусаются, мы были в шоке, мужа укусила песчаная акула и маленькие хватают за все, что могут. Комары мелкие, не пищат (был фумигатор с собой, но не было розеток в номере нормальных).

Кондеи работали на отлично.

В остальном отпуск прошёл отлично! Главное это тепло, тёплое море, песочный пляж!

TRANSLATE

Надежда rated hotel services

1.3 Services and maintenance quality

2.3 Suitable for a holiday

4.1 Beach

2.7 Children services

2.1 Location convenience

2.8 Rooms

3.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Отличный пляж чистейшее море более менее нормальная еда
Disadvantages
Заселение (овербукинг) грязные полотенца в номере и пляжные которые надо требовать
Added 20.08.19 01:01 (2 637 characters in the review)
Add comment
Complain

11:09 21.08.19

Скажите пожалуйста Вы жаловались своему туроператору?и если отказаться писать эту расписку?какие меры они предпринимают ?

11:14 21.08.19

Туроператору жаловались, ничего действенного не случилось, только отдельный гид (он же принимающая сторона) поспрашиваю что да как и на этом все затихло. Расписку мы и не писали, сказали, сначала дайте нам все, что наобещали, потом и напишем. Нам дали только "платный" интернет, который ничего не грузит. Поэтому ни о каких расписка и речи нет.

11:24 21.08.19

Конечно в таком случае то и речи быть не может.Просто где то ниже в отзывах прочитала что расписку прям заставляют писать,удивило-напугало это.
Еще скажите пожалуйста новый корпус,это у них главный корпус где ресепшн?или соседний?

11:34 21.08.19

Да, я тоже читала тот коммент, что прям заставляют. На нас никто не давил. Может быть потому, что при заполнении карточки при заселение мы написали фактические дату и время заселения и сфоткали, собирались заявление туроператору писать на возврат денег.
Насчет корпусов, к сожалению, не подскажу. Мы жили в корпусе, где фемели рум (самый дальний от сцены), и ещё есть корпус, прям у самой сцены (люди с балконов наблюдали). Ну и основной, где ресепшен. Какой из них новый не в курсе... Старались поменьше пересекаться с ресепшен, чтобы не вспоминать первую встречу...

11:47 21.08.19

Спасибо,очень надеюсь что нам повезет с отдыхом)

11:53 21.08.19

Желаю вам удачи!
Я перед отъездом тоже много читала комментарии, и уже была настроена на ночёвку на ресепшен, ни о какой одной ночи в другом отеле даже не думала. Ну разве что этот другой отель 5*, а не пансионат 3*, куда всех везут.

14:19 22.08.19

Мы тоже жили в 601)). Нормальный номер. А интернет ловит лучше, чем на ресепшн. Все приложения обновлялись и фото отправляли с номера.

14:40 22.08.19

А я и не сказала, что плохой номер
Я сказала, он был не плох, да, нормальный, только розеток мало, над головой (если ночью) и на кровати (если днем) одного из гостей вечно заряжаются телефоны, ну и фумигатор над головой нельзя включать... А интернета не было вообще, ни бесплатного, ни платного...

15:07 10.08.20

Добрый день! подскажите, вход в море, как и пишут - метров 20 мелко и только потом начинается глубина?

15:19 10.08.20

Да, где-то так и было (правда мы были около года назад). Ну и рыбки покусывали, мужа укусила в песчаная акула.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up