АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
861 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in July 2019
15.07.19 - 16.07.19
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Практикует овер букинг

Translate

Парадис...Как долго мы с друзьями,аж за пол года, выбирали "тот самый" отель!И вот мы прилетели...Надо отметить, что ситуация, возникшая при заселении нас повергла в шок. Начну по порядку. Мы прилетели с утра, группа отдыхающих составляла где то человек 15-20 вместе с детишками. Как полагается в пик сезона, нас попросили подождать до 14.00. Ок. Ждем. На завтрак не попали. Ждем заселения голодные, но это наша проблема. Решили сходить на море, спросили на ресепшене, как мы можем воспользоваться комнатой для переодевания, но как оказалось, такой услуги у отеля нет. Ок. переоделись в туалете и ждем на пляже. Пришли на обед, оценить кухню сложно, но вроде нормально, наелись уже хорошо. И вот наконец то, время 14.00, нам выдают ключи и ведут в номера... НЕ НАШЕГО ОТЕЛЯ. привели в халупу, которая не была подготовлена к проживанию, мусор на полу, полотенец нет, бумаги туалетной нет, постель не заправлена... подушки валяются, номер мрачный, вонючий...стоят детские кроватки, хотя у нас детей нет, у друзей валялись бычки и капало с потолка!Мы в шоке,идем на ресеп, выражаем свое недоумение, а персонал внезапно перестал понимать английский язык 😂 (в отеле кстати преимущественно французский и английский языки) Естественно гида в отеле не было, а на наши просьбы пригласить гида, нам сказали, что гид когда захочет тогда и придет!а управляющий или директор к нам естественно не вышел...Имея карту отеля в руках,мы пытались доказать, что номера 1632(если не ошибаюсь) на карте нет!На что персонал вежливо отвечал "нет он есть", но показать так и не смог😂Толи совпадение толи нет, но после нашего негодования стал очень плохо работать вай фай. Если точнее то работал через раз, что осложняло решение нашей проблемы да и ожидание превращалось в муку. Затем пришла гид. Тут начался аншлаг. В прямом смысле гид впаривала нам, что у отеля есть возможность пользоваться доп.номерами и у нас просто нет выбора, кроме как согласиться с теми условиями, что нам предоставили. От дня до трех, мы должны жить в свинарнике, который не был подготовлен к моменту заселения. Со своей стороны, отель готов предоставить скидки на покупки в магазинах и спа процедуры. Ребята, вы серьезно? Люди могут и в своей стране сходить на спа по скидке😂 Не согласившись с данными условиями, гид просто ушла...оставивь нас на ресепшене с чемоданами. Время уже 5ый час вечера, в группе были отдыхающие с детьми, а нас бросили. Типа не хотите так, сидите на ресепшене. С ресепшена персонал не дал нам возможности связаться с другими представителями для защиты наших интересов.

Мы вышли из ситуации своими силами и добились переселения в комфортабельный отель, который соответствовал нашим требованиям. Вечером этого же дня нас переселили в другой отель. Я не рекомендую данный отель. Даже если бы, мне предложили поехать туда вновь и бесплатно я бы отказалась.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
1.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • отсутствуют
  • нет
  • Хамское отношение с гостям
  • хамство по отношению к отдыхающим
Added: 20.08.2019 08:33
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 884 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый вечер! Очень печальный отзыв. Мы в этот отель забронировались давно, еще в апреле, не знали о таком отзыве. Спасибо. Подскажите пожалуйста, как действовать в такой ситуации. У нас маленький ребенок и папа инвалид. Если предложим деньги хотя-бы, нас заселят? Куда лучше просить заселить, в корпус или бунгало. И корпус считается около бассейна, а корпус (если смотреть на море) справа, по-виду как 3-х этажный, это второй корпус или уже бунгало? Спасибо. Жду очень Вашего ответа.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (96) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Дарья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.09.2015
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 16
  • Comments: 0
  • Readership: 3 520