АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.09.16
Countries, cities: 6 / 7
Reviews: 8
Comments: 0
Readership: 38741
Photos: 47
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2019
24.06.19 - 05.07.19
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Сейчас отелю просто 1

Отдыхала в этом отеле с семьей в конце июня, начале июля. Давно хотела отзыв написать, но работа летом кипит. В связи с таким ужасным случаем в отеле, как травмирование туриста,да еще и с угрозой жизни, уже просто некогда молчать. Сама турагент, была в разных странах и в Турции в том числе! Я ни одного туриста бы сюда не отправила, после своего опыта, тем более с детьми, потому что отель с очень крутыми подъемами и детям тяжело! Ездили с родителями, в разные номера, людей в 55-60 лет, их поселили на самый верхний ярус. При том я ходила потом по территории и видела что номера свободные были и ниже!!! По подушкам ходят муравьи! А в чем причина всего этого? Во-первых отношение к русским и к европейцам с турками весьма разное, во-вторых касаемо заселения - всех европейцев и турков заселяют сразу по приезду, РУССКИХ СТРОГО В ОЖИДАНИЕ до двух часов, если вопить не начнешь. Придерживаться, уважаемый отель, надо одной концепции по отношению к гостям. По поводу безопасности, ПЕРИЛА требуют РЕМОНТА, замечу что весь отель на горе и МНОГО КРУТЫХ ЛЕСТНИЦ, а бассейн на крыше!!! У бассейна скользко! Номера не критичные, жить можно, мы рассмотрели отель как эконом вариант. Грохот от музыки был всю ночь. Кормили прилично, но переработка присутствовала на следующей прием пищи (с обеда на ужин и т.д.) . Мясо половина соевое, курица есть. Рыбы не было. Из фруктов одни арбузы. Сладостей много. На кухне стараются, но видимо готовят из того что выделяет администрация на питание.Но нам это было не сильно критично т.к. мы ездили на машине по Эгейскому побережью и в отеле только спали либо завтракали. Примечательно что в другой Турецкой четверке при запрете купания после 6 вечера, стоял работник отеля и просил всех покинуть бассейн и потом никого туда не пускал!!!. И что вообще значит руку ребенка засосало??? Где решетки? Просто ужасно так относиться к безопасности гостей!!! У меня самой конфликт был с хаускиперами. В лицо говорят одно, улыбаются, за спиной другое... Но потом конечно после претензии к администрации - извинились. Норма чаевых 15-20 лир по их словам(!!!)... Обслуживающий персонал хаускиперов туркмены и т.д. приезжие на заработки, как сказали в отеле работать больше некому! Да и вообще в Бодруме почувствовалась застойность, бары и рестораны полупустые, от этого и в отелях и на курорте видимо экономия на всем, в том числе и на безопасности и на всех. Выводы делайте сами... Ужас!!!! И вообще в контексте такого события отель должен оплатить пребывание родителей для сопровождения девочки и оказать помощь, а так же принести ПУБЛИЧНЫЕ ИЗВИНЕНИЯ и оказать всю дальнейшую помощь!!! Ссылка на ужасную новость https://www.vesti.ru/doc.html?id=3180530

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE

Юлия rated hotel services

2.0 Services and maintenance quality

2.9 Suitable for a holiday

3.3 Beach

2.3 Children services

3.5 Location convenience

3.3 Rooms

2.8 Hotel infrastructure

View all
Added 20.08.19 19:21 (2 688 characters in the review)
Add comment
Complain

20:48 20.08.19

Летать нужно в нормальные отели, как Вас, как турагента сюда занесло?

18:37 21.08.19

у турагентов тоже бывает ограниченный бюджет ))

13:17 23.08.19

Даже в бюджетном отеле должны действовать элементарные меры техники безопасности. Очевидец пишет, что девочку засосало в бассейне в открытую трубу 25 сантиметрового диаметра, куда под огромным напором насос гонит воду на горки https://www.fontanka.ru/2019/08/23/050/ Это вообще как можно такое допустить???

08:25 22.08.19

в жизни так: получаешь на столько на сколько заплатил.на верняка отель трехкопеечный,хочешь бери не хочешь не бери ,на разные деньги люди живут,осуждать не к чему

08:45 22.08.19

По травмированию ребенка: правильно я поняла, что ребенка родители отпустили купаться в бассейн после включения фильтрации воды, в нарушение правил использования бассейна?

10:06 22.08.19

Нет, бассейн был доступен для купания, а вот в отеле не соблюдали техническу безопасности

21:33 24.08.19

Нет. Окончание работы бассейна в 18.00. По словам польского туриста, помогавшему родителям это произошло в 17.20. А насос, закачивающий воду работал постоянно. Там в отверстии не было защитной решетки

10:01 22.08.19

В отеле любого бюджета должна быть необходимая безопасность. Так же и касательно питания. Соевое мясо недопустимо, пусть турки сами его едят. И отношение турков к русским исторически сложилось ( читайте историю), как бы они не улыбались.

21:34 24.08.19

Соевое мясо почти во всех турецких отелях 3-4*

10:05 22.08.19

Нет.
Во первых, включили систему фильтрации воды, не убедившись что в бассейне ни кого нет
Во вторых, не было сеточки на трубе, которая засасывает воду

10:18 22.08.19

Здравствуйте. А разве это был не насос для забора воды для горки? В новостях озвучено так...

10:16 22.08.19

Что ж это за бассейн такой? Обычно все заложено плиткой, а места для слива и подачи воды намертво закрыты специальными устройствами-крышками с маленькими отверстиями.
Я в шоке! Что за трубы в открытом доступе для купающихся?
Мдя, да за такой бассейн хозяина в тюрьму...

10:28 22.08.19

Татьяна, сегодня (22.08.19 в 9:00) где-то по Коммерсант ФМ был репортаж по инциденту с 12-летней девочкой Алисой, руку которой засосало в бассейне.
Речь шла именно о системе фильтрации воды. Брали интервью у эксперта по бассейнам, он говорил об элементарных правилах безопасности: сеточка на трубе и убедиться, что в бассейне никого нет.
Также, была выдержка из интервью с несчастной мамой девочки, которая говорила, что отель ВООБЩЕ никак не отреагировал на инцидент. И что скорее всего, отель заботиться только о своих отзывах на извечтных всем сайтах (трипэдвайзер и букинг)

11:11 22.08.19

Про сеточки это само собой, без комментариев... так же про поведение администрации и работников отеля. Сейчас еще в сми появилась такая информация "При этом страховка семьи покрывает нахождение в стране только одного родителя. Оператор Coral Travel пошел на встречу и снял семье жилье на два дня поближе к больнице. Последующее пребывание им придется оплачивать самостоятельно — деньги планируют собирать по друзьям. Помощи от консульства России они не получают — на их письмо с просьбой о помощи, им пообещали ответить в течение 30 дней. Со стороны отеля также не было ни одного слова сожаления." Если это правда то ситуация вообще КОШМАР!

14:07 23.08.19

Неправильно, не фильтрация. А именно засос воды на горки. Вот интервью с отцом девочки https://youtu.be/tq0wXKSzJIw

11:19 22.08.19

Татьяна, по Коммерсант ФМ была немного другая информация о помощи из России, а именно:
1. Генконсульство на связи с родителями
2. Проведена онлайн конференция Питерских врачей с врачами турецкими. Наши врачи сообщили, что турецкие коллеги делают всё возможное и делают это правильно
3. Выехали или выезжают сегодня питерские реаниматологи, для оценки состояния девочки для её переправки в Россию. Если норм, то завтра спецбортом должны её вывести
4. Дерипаска предложил свою помощь (по транспортировке), но родители отказались, сказав, что на текущий момент им помощь такого рода не требуется

12:31 22.08.19

Да блин, мы отдыхающие даже не знаем какой риск жизни несёт та самая фильтрация воды после 18.00...если бы написали что после 18.00 бассейн под током, то понятно... И во всех отелях где мы отдыхали 5-звездочным никто ничего не начинал чистить/хлорировать, пока не убедиться что людей в бассейне нет. Это ужасно если все так, как описали. Только бы девочка выжила...самый ужасный отдых в ее жизни((( На этой ситуации начинается хаос "отдыхайте в России"...чушь, на наших курортах каждое лето тонут люди, их даже не вылавливают...много просто банально не доезжает, жуткие аварии на южных трассах. Поэтому главное не спикулировать на ситуации, а жестко наказать виновных.

11:36 23.08.19

Не смешите мои тапки!! Кто там и кого будет "жестко наказывать" ?!? Турки уже отмазывают как могут своих соотечественников!! Хотят переложить всю ответственность на родителей..... Неужели не понятно, что туркам просто плевать на русских туристов?!?

20:04 22.08.19

Отзыв, написанный так "своевременно" просто дикость какая то. Здоровая критика, это хорошо, но именно сейчас, лицемерно порицать, пиарить себя и ловить хайп на несчастье людей не самый лучший вариант

21:36 22.08.19

Согласен с Вами на 100% !

21:33 22.08.19

Юлия (автор отзыва, если кто в процессе переписки уже забыл), не хорошо пиарить себя на трагедии других! Что Вы тут рассуждаете о том, что должен отель и кому? Надеетесь, что к Вам побегут туристы, увидев заботливого агента???
Могу Вас разочаровать. Не побегут как минимум по нескольким причинам:
- Вы неграмотный турагент, раз для своего отдыха выбрали этот отель. Да еще потащили в горный район Турции родителей. Если им тяжело, выбирали бы любой вариант анталийского побережья...
- Вы неэффективный турагент, раз смогли себе организовать отдых только в таком отеле...
- В вашем отзыве разгорелась целая дискуссия, а где же Вы сами?
- Вы же как турагент должны знать, что "Кормили прилично, но переработка присутствовала на следующей прием пищи" - это допустимо даже для 5* отелей любого уровня, если срок годности этих продуктов подобное допускает. Например вареные яйца, маринованные оливки и т.п. ... Зачем тогда писать это как минус? Это данность...И Вы пишете про переработку с обеда на ужин, а далее сами же рассказываете, что только спали и завтракали в отеле...

В общем не пиартесь на чужой трагедии!
-

15:30 23.08.19

Вот в данном случае Вы не правы, извините если кому-то так показалось. Но во-первых если бы я хотела пиариться, я бы очень качественно поддерживала всю эту дискуссию, но комментарии тут излишне, я ни с кем особо не контактирую. Вам отвечу. А остальные люди, когда ситуация у семьи надеюсь придет в норму, должны знать о том, что здесь произошло? И агенты? Знать наизусть всю отельную базу Турции не получится - это больше 10000 отелей и все и всегда ориентируются на отзывы. Во-вторых мой личный выбор пал на этот отель угроза была и безопасности моей семьи (на минуточку, почему я и решила что нужно написать) и мне действительно не все там понравилось, я об этом написала, про отношение к русским тоже. О моей эффективности и грамотности как агента судить не Вам, Вы не мой турист, а для себя я могу выбирать все что угодно по своему кошельку и предпочтениям и в горную местность мы отправились специально (т.к. на Эгейском побережье много интересных достопримечательностей), вопрос был именно в отношении отельеров к своим гостям, что я и на себе почувствовала. Про переработку выбор люди сами сделают выбор нормально это для них или нет. Про завтракали и спали - в основном, но и в отеле несколько раз мы обедали и ужинали. Так что прошу не нагнетать обстановку, никакого умысла у меня не было про пиар, я просто считаю что в дальнейшем люди должны о такой ужасной безалаберности в отеле знать.

18:10 28.08.19

Евгений Вы просто умничка, Вы правы это горе турагент. не дай Бог!

15:20 23.08.19

https://www.fontanka.ru/2019/08/23/069/

"«Владелец, директор и технический специалист отеля задержаны под подписку о невыезде из страны. Отель пока работает, но туры в него не продают. Все это сделали мы с вами вместе», – сообщила 23 августа «Фонтанке» мама девочки.

Она также отметила масштабную поддержку со стороны россиян и турок.

«Наверное, минимум половина России думает и помогает нам. Турция тоже с нами! Вчера комиссар жандармерии города Денизли предлагал любую помощь. Сегодня встречались с председателем комитета по туризму провинции Мугла, к которой относится Бодрум. Министр здравоохранения Турции в курсе. Министр иностранных дел Турции тоже», – отметила она."

22:24 23.08.19

Господа, сначала по сути отзыва об отеле. Неправда, что в Мугле нет равнинных отелей, в том числе и 4-звездочных. Поэтому насчет "горной местности Эгейского побережья" - мимо. Для справки: я не турагент, а отдыхающая, много раз бывавшая в этом регионе.
Теперь по поводу трагедии с ребенком. Зашла сюда как раз в поисках информации. Но, к сожалению,опять масса неясностей. И главная из них - несчастный случай произошел когда? После часа закрытия бассейна на обслуживание? Или в часы его работы? Мы ездим в Турцию с 1996 года, начинали с троечки, и никогда, ни разу не видели, чтобы в часы работы бассейна в нем не было защитных устройств. А если здесь их нет в принципе, то как отелю настолько повезло, что это первый несчастный случай?
Я прочла отзыв поляка, принимавшего участие в спасении девочки, но так и не поняла обстановку. Сейчас очень много спекуляций на эту тему, поэтому хотелось бы докопаться до истины.
Однако в любом случае это страшная трагедия, и дай Бог родителям сил ее перенести. А ребенку выжить и иметь возможность самостоятельного существования.

09:21 24.08.19

Так в том то и дело, что это произошло днем, когда не должен был работать насос. Турки сами все в шоке

09:18 24.08.19

Предлагаю турагентам бойкотировать этот отель и не продавать своим туристам туда туры. Более тоно, туроператорам в следующем году не заключать контракт с отелем.
Это вопиющий случай...
Владельцы и менеджмент лаже не сочли нужным извиниться, обвинив во всем родителей.

16:12 24.08.19

правильно тотальный бойкот отелю а девочке дай Боже силы выбора браться родителям терпения да храни вас Господь

16:34 24.08.19

Мы отдыхали там 15 дней в начале июня 2019, дочь 8 лет с друзьями купались в бассейне постоянно . Спросила ее : была ли труба и можно ли в нее сунуться? Ответ: только после 19 , когда ужин и бассейн закрыт. По поводу отношения скажу, что относились к ней, как к принцессе (после раздачи чаевых особенно) Персонал отеля из кожи вон лезет, чтобы угодить туристам, даже неудобно. Возможно нам повезло. И видела каждый вечер сотрудника, что чистит бассейн и все это проходило после официального закратия для купания , после 18 часов.

21:40 24.08.19

"Турист Татьяна", а вы случайно не в Турции, в Бодруме живете? И Вас точно Татьяна зовут?

09:45 29.08.19

Это не система фильтрации а труба для забора воды на горку с которой и съезжают в метре от этой же трубы. Поэтому она как минимум работает всегда когда работает горка.

21:42 24.08.19

Я в Москве живу, в Бодрум отдыхаю. Не засланый казачок, если вам кажется

13:09 25.08.19

Как вообще глубина бассейна может быть 170 см (со слов мамы девочки)? Не видела в отелях бассейнов глубже 140 см.

14:44 25.08.19

Я видела.
При чем здесь глубина?

09:46 29.08.19

мы отдыъали в отелях где и 190 и даже 3 метра была глубина - так что есть разная.

14:28 25.08.19

Все меньше и меньше мне нравится Турция. Турки не любят русских, а зря. Благодаря нам, они получают доход от туризма. Всё прекрасно знают, что каждый год самый большой кантингент туристов, это именно русские.
Директор, управляющий отеля ещё смеет обвинять родителей девочки. Бессовестный!!!!!

14:39 25.08.19

Турки не обязаны нас любить или не любить. И они не ответственны за наши комплексы (любят /не любят).
Ural, "всё меньше и меньше" - это как? Если не нравится, вы туда зачем ездите? "Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус"?
Давайте разделим, как говорит наш президент, мух и котлеты. Если трагедия произошла по вине отеля, то никакое самое лучшее отношение и супер-пупер еда не отменят преступления персонала. В этом случае, даже если хозяин и весь персонал будут целовать землю под ногами россиян, ехать в отель нельзя.
Если вины отеля в случившемся нет, нужно объективно оценивать обслуживание, а не валить всё в одну кучу.
Официальной информации о реальной ситуации нигде не обнаруживается. Будем ждать. Пока идет только нагнетание эмоций.
Ребенка жалко, родителей... не дай бог никому такое пережить. Будем надеяться и молиться.

11:57 26.08.19

ты не турагент! иначе бы положила 20 американских рублей в паспорт при заселении, и не испортила себе и родственникам отдых! ты к турагентам себя не приписывай, ты проста злая одинокая жадная женщина.

06:39 29.08.19

ужас, вы же вроди как "мужчина". такое из рта лезет...

08:16 29.08.19

А вы похоже и не мужчина, так--недоразумение!

19:58 26.08.19

прочитайте через гугл-перевод отзыв от очевидца событий-туриста из Польши,если интересно
https://www.tripadvisor.ru/Hotel_Review-g298661-d593722-Reviews-Sunhill_Hotel-Gumbet_Bodrum_Mugla_Province_Turkish_Aegean_Coast.html#REVIEWS
Трипадвизор закрыл прием отзывов по отелю после этой трагедии
если все было так,как пишет очевидец "Только примерно через 10 минут насос был выключен, но все-таки вытащить заключенную девушку было невозможно", то шансы на нормальную жизнь у девочки минимальны((( и еще, очевидец пишет про время события " около 17.20 по местному времени" . поэтому все россказни отельеров являются ложью и попыткой уйти от ответственности

20:05 26.08.19

и про бассейн отеля нашла офиц.инфу на сайте Санмар : Открытый Бассейн

Площадь бассейна:400 (кв. м.)
Глубина (см) (Min.-Max.):140-170
Без подогрева
Пресная вода
Часы работы:08:00 - 18:00
т.е. бассейн действительно ОЧЕНЬ глубокий.....

21:26 27.08.19

Мы вчера только вернулись из данного отеля.Жаль что Ваш отзыв появился столь поздно.. Напишу возможно свой чуть позже.. Отель закрыт на прием туристов .Мы отдыхали как раз в этот период когда случилась трагедия. У нас самих трое детей ,которые плавали в этом бассейне ..После 18 часов бассейн уже не работает ,горка отключена, Забор воды в открытую (не огороженную) трубу идет как раз во время работы горки (забирает воду из бассейна и подает ее на горку). Тяга была насоса такая ,что даже было тяжело с середины бассейна подплыть на противоположную сторону бассейна ,чтоб вылезти по лесенке.. плывешь как будто на месте. Ребенок нырнул рядом с трубой и вполне мог не справиться с сильной тягой забора воды..как факт ребенка засосало в трубу.. 7 мужчин не смогли вытащить из трубы руку ,насосы никто не торопился из персонала отключать и поэтому выломали трубу ,чтобы поднять ребенка. Бассейн в этот момент работал в полном объеме и ни на какую чистку закрыт не был.. Девочку везли до больницы на машине 270 км :(( горной тяжелой дорогой 4,5 часа!!!! за это время останавливалось сердце и ребенок впал в запредельную кому :((( вертолет санитарной никто не предоставил :( Новую трубу к четвергу поставили, огорождение сделали и снова запустили горку..

11:17 28.08.19

Наталья, спасибо за информацию.
Это очень важно, потому что в таком случае без разницы, имхо, как там с обслуживанием и с едой. Это всё на десятом месте.
Захожу сюда регулярно именно в поисках информации про случай с ребенком, а не про отель. Не ездила в него и не собиралась, у нас в семье другие предпочтения. Но трагедия с девочкой не оставляет места равнодушию.

13:25 29.08.19

Если тяга реально была такая сильная, как так получилось, что больше никто не пострадал? Вы сами пишите, что у Вас 3 детей, и они там тоже плавали?

13:33 28.08.19

Мы приехали с семьей из этого отеля 18.08,с Юлией не согласна : крутые подъемы расписаны в отзывах ранее - как турагент, Вы были просто обязаны с ними ознакомиться.Я ехала туда и знала,что детям до 5 лет и старше 60 не рекомендуется лазить по крутым подъемам отеля(так указано в отзыве).Администрация действительно относится к русским как ко второму сорту,но: нас заселили сразу,т.к. был свободный номер(повезло). На рецепшн сидят студентки с нулевым английским,разговор только через переводчика.

22:10 28.08.19

Жаль, но девочка не выжила

23:25 28.08.19

Как же жаль бедного невинного ребёнка и родителей, пусть виновных накажут ,пусть не сойдет им это с рук .как жаль ....

01:10 29.08.19

жалко бедную девочку. Виновных должны наказать! Отель должны закрыть!

17:44 29.08.19

ВОТ ИМЕННО !ДА В ТРУЦИИ В ЭТО ГОДУ ЦЕНЫ НА ТУРЫ ОЧЕНЬ ВЫРОСЛИ У НАС В ЭСТОНИИ ПУТЕВКА НА 7 ДНЕЙ ВСЕ ВКЛЮЧЕНО СТОИЛА 500 ЕВРА ПРИЧЕМ В 3*

01:30 29.08.19

Оч жаль ребенка, родителям сил все это пережить!

14:54 29.08.19

НАШИ Соболезнования Родным и Близким ... Надо ..., разбираться... (может, что то.., со здоровьем, может, ударилась - ударил кто то при спуске, может,может, может...)...Но, Родители должны быть на СТРАЖЕ !!! голыми руками бы..., вырвать силовой кабель = за 2 мин. (хотя бы, можно было = разобраться)...

15:10 29.08.19

Отель то зачем закрывать вам требуется?

16:52 29.08.19

Я сейчас посмотрел ,путевка на двоих на 14 дней 111000 руб. это что бюджетник? С другой стороны "бюджет" у всех разный. Я так не считаю этот отель бюджетником, да и какая разница безопасность гостей должна быть везде на первом месте.

17:40 29.08.19

Я там не была и не жила .Но однозначно нельзя туда ехать конкретно Этот Отель -Просто не коем случае .Турки не будут одыкватно реагировать на ЧП которые происходят особенно с Русскими .У НИХ АВТОРИТЕТ ЕВРОПЕЙЦЫ И СВОИ .ВИДИМО в этом отеле не была решеткой защищена труба Нососа .ДА И НА МОРЕ ТОЖЕ я отдыхала в Камере и в Алании .-Не одного спасателя на пляже !!Будешь тонуть тебя не спасут !
-ЭТОТ ОТЕЛЬ В ПРИЦЕПЕ НЕ ИМЕЛ ПРАВО РАБОТАТЬ И ПРИНИМАТЬ ГОСТЕЙ .БЕДНЫЕ Родители из за халатности персонала отеля Девочки больше НЕТ С НАМИ !
Надо выбирать ДРКГИЕ СТРАНЫ ДЛЯ ОТДАХА .ИЛИ ХОТЯБЫ ОТЕЛЬ ! С ХОРОШЕЙ РЕПУТАЦИИ .

21:25 29.08.19

Какая связь между безопасностью и отношением к русским? Труба была не защищена, и туда могло затянуть и немецкого мальчика и польскую бабушку. И спасателей если нет на пляже, то их нет не только для русских, а для туристов всех национальностей. Вы действительно считаете, что персонал отеля бездействовал не потому что безответсвенно относится к своим обязанностям, а по принципу - русскую школьницу спасть не будем, а немецкую бабушку немедленно вытащим и реанимируем?

19:44 29.08.19

А вот и ещё одна история про всеми так горячо любимую Турцию:
"16-летняя жительница Красноярска Софья Ланшакова скончалась в частной турецкой клинике, в которую она обратилась с жалобами на резкую боль в животе. Как сообщают родители девочки, в клинике ее продержали 9 часов, так и не оказав никакой помощи. Когда тело доставили на родину, у девочки не было некоторых внутренних органов..."
https://www.mk.ru/social/2019/08/29/roditeli-pogibshey-v-turcii-devochki-rebenka-ubili-radi-organov.html

07:22 30.08.19

Хватит чушь пороть и нагнетать.
"Информация об изъятии органов у 16-летней жительницы Красноярска в клинике «Яшам хастанеси» в турецкой Аланье является клеветой, сообщили директор медучреждения Нуртач Ары в четверг, 29 августа.

«Даже подумать нельзя, чтобы здесь были незаконно изъяты органы, о чем вы говорите», — сказала медик, ее слова приводит «РИА Новости».

Нуртач Ары пояснила, что подросток поступила в клинику в крайне тяжелом состоянии с перитонитом, поэтому спасти ее было уже невозможно. По информации директора больницы, мама девочки в течение нескольких дней лечила приступ острого аппендицита у дочери активированным углем, в то время как ребенку была необходима срочная операция.

Она подчеркнула, что клиника готова обратиться в суд, чтобы защитить свою репутацию."
https://iz.ru/915492/2019-08-29/v-turtcii-otritcaiut-iziatie-organov-u-16-letnei-rossiianki
Папа явно решил хайпануть и подзаработать на смерти чужого ребенка. Бог ему судья, но хоть вы не истерите. Недостойно это мужчины.

У нас не один и не два примера лечения в турецких клиниках. Первый - в 2000 году, когда подросток из маленткого российского городка получил травму в большом аквапарке (во время поездки-экскурсии). Мама, простая как три копейки, то есть заподозрить ее в лицемерии невозможно, и не говорящая ни на одном языке, кроме русского, с восторгом рассказывала, как и в каких условиях оказывали помощь ее ребенку. И есть еще знакомые, которые, приезжая на отдых в Турцию, тратили там несколько дней на обследование и лечение, поскольку на родине его получить не могли. Другие примеры приводить не буду.

07:48 30.08.19

Добавлю еще заключение российского специалиста:
"Нейрохирург и заместитель главного врача по хирургии Федерального Сибирского научно-клинического центра ФМБА России Андрей Дрянных прокомментировал возможность того, что турецкие врачи изъяли органы россиянки. Он отметил, что перитонит — воспаление органов брюшной полости — не позволяет использовать органы пациента для дальнейшей пересадки.
«Когда речь идет о воспалительных заболеваниях, мы всегда исключаем возможность использования для трансплантации после смерти органов такого пациента. Потому что в них много изменений, которые человеку с пересаженным органом точно не нужны. Изменения воспалительного плана. Соответственно, почки и печень — органы, которые в первую очередь рассматриваются с целью трансплантации — находятся в животе. И тоже подвержены воспалению», — приводит слова специалиста сайт kp.ru".
Так что прекращаем истерику.

10:16 30.08.19

Соболезнования Родным и Близким... Остальным --- зачем, "вааще" туда ехать..???

11:39 30.08.19

https://www.mirror.co.uk/news/world-news/girl-12-dies-after-arm-19026657?utm_source=facebook.com&utm_medium=social&utm_campaign=mirror_main

16:46 30.08.19

Спасибо за линк. Материал заканчивается так: "Mirror Online has contacted the hotel for comment".
Будем ждать информацию.

11:43 30.08.19

^^^ Girl, 12, dies after arm is sucked into swimming pool pump at holiday resort ^^^
https://www.mirror.co.uk/news/world-news/girl-12-dies-after-arm-19026657?utm_source=facebook.com&utm_medium=social&utm_campaign=mirror_main

14:07 30.08.19

Искренне жаль девочку и ее родителей! Сил им пережить это! Несчастный случай, я считаю, явился следствием халатного и явно наплевательского отношения руководства ДАННОГО отеля к безопасности! О каком сервисе может идти речь? Отель, однозначно, следует исключить из списка российских тур.операторов!
При этом не стоит нагнетать и валить все в одну кучу! В Турции много хороших и достойных отелей, где сервис и безопасность на хорошем уровне. Да, стоимость туров очень подорожала, к сожалению, но тут каждый делает выводы сам: ехать или нет.

20:49 30.08.19

Плюсуюсь многократно. Есть много примеров абсолютно противоположных этому дикому случаю...

23:33 30.08.19

Поддерживаю! Почему то на фоне всеобщей истерии, и агитации отказаться от посещения отелей Турции, никто не вспомнил о печальной ситуации с безопасностью дома. Ни мальчика которого точно так же затянуло в трубу в аквапарке в Татарстане, ни ребенка упавшего в ливневку в Сочи, и такого же ребенка упавшего в люк в Анапе. От подобного мы, к сожалению, нигде не застрахованы

06:40 31.08.19

Тоже поддерживаю.
Давайте залюодно обсудим новости с наших курортов.
Вот первая, пришла в ленту сегодня:
"Десять пляжей закрыты для купания на крымских курортах из-за несоответствия санитарным нормам.
"По результатам исследований 8 проб не соответствовали требованиям санитарных правил и нормативов по микробиологическим показателям (г. Алушта, г. Севастополь, Ленинский район, Бахчисарайский район). По фактам выявленных нестандартных проб морской воды территориальными отделами вынесены постановления о временном ограничении купания", –
сообщается на сайте управления Роспотребнадзора по Республике Крым".

Вторая: "В Крыму утонул мужчина во время шторма — МЧС
Тело мужчины было обнаружено накануне вечером в Партените".

Третья: "В Черном море у берегов Сочи в четвертый раз за неделю утонул человек. Об этом сообщили в очевидцы трагедии.
По их словам, трагедия произошла на выходных на пляже в районе реки Мзымта в Адлере. Отдыхающие рассказали, что мужчина зашел в воду и пропал из виду. Его обнаружили уже на пляже «Огонек». Спасатели вытащили мужчину на берег, однако спасти его уже не удалось".
Продолжим?

08:34 04.09.19

Люди, ау1? Что вы довязались до Юлии Лукиной ? Она обычный человек и отдыхает, как хочет и может, вас не спросила. Хороший турагент или плохой - не вам решать! Каждый должен заниматься своим делом. А давайте начнем разбирать охульно, кто, где, и как работает, причем при этом все будем не в теме. А вы знаете, сколько зарабатывает обычный менеджер по туризму? Копейки. Даже на 3* не хватит. И вообще-это не ваше дело.У вас есть своя работа, у нее-своя. Вот и работайте! И не надо лезть туда, в чем вы не компетентны.Она же не "лечит"вас всех, как вы там работаете на своей работе.

09:05 04.09.19

P.S. Турецкая медицина вполне качественная и квалифицированная, но она ПЛАТНАЯ! Племянника, подцепившего ротовирус, подняли на ноги за полдня.(Ротовирус есть везде, и в Сочи-Крыму, и м.б.в дорогих отелях, т.к. его "приносят" туристы) Для самостоятельных туристов: почему вы едете в другую страну без мед.страховки??? Она стоит очень недорого, от 1-2 евро в день (базовая).В чужой стране никто не обязан вас лечить бесплатно (к сожалению,это так). Тем более, когда едете с ребенком.Можете себя не страховать,если плевать на свою безопасность.А ребенок чем виноват? Жалко 1500-2000 рублей? На лицо русский авось...Очень жаль погибшую
девушку.

13:52 25.09.19

Вы о какой девушке пишете? Та, что скончалась от перитонита была из обеспеченной семьи, папа сразу медикам сказал, чтобы делали все что нужно-в деньгах они не ограничены были. Была же уже передача по этой теме, там диагноз был поставлен "рото-вирусная" т лечили её совсем не тем...да еще и заставляли грелку на животе держать... после чего и увезли в реанимацию, гд девушка и скончалась...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up