АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
693 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Family with children in August 2019
19.08.19 - 24.08.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
19 - 24 August

ОБМАН после бронирования и оплаты отеля

Translate

В мае месяце забронировали и сразу оплатили трёхместный номер в Клеопатре Рамире. По приезду в Турцию, не предупреждая, нас отвезли в другой отель Клеопатра Ада, сказав, что мест в Рамире нет.

Нас заселили в отель с условиями гораздо хуже, чем мы проплатили. За все услуги, которые были включены в стоимость в Рамире (жезлонги, зонты, полотенца пляжные, вода в бутылках, бар на пляже) нам пришлось платить дополнительно в Аде. К тому же в Аде нет детской горки и бассейна, который повлиял на наш выбор отеля (приехали с ребёнком). Не говоря уже о состоянии номера и вида из него. (Фото прикрепляю)

В тот же день мы пешком дошли до Рамиры, показали ваучер брони и чеки, на что нам ответили, что бронь на наши имена не поступала и решать этот вопрос нужно с туроператором. Оказалось, что отель продаёт номеров больше, чем есть в отеле.

На данный момент завершается третий день нашего отдыха, отель не собирается переселять нас в другой, равнозначный по уровню проживания. Администратор Рамиры вообще сказал, что наш документ не ваучер, потому что не нашёл в нем слова «ваучер».

Ситуацию, сложившуюся по вине отеля, решать никто собирается. Хотя по договору, отель при овербукинге обязуется предоставить аналогичный отель, с условиями не хуже того, что что мы бронировали и оплатили.

Пытались связаться с администрацией Рамиры по электронной почте, через туроператора, через местного гида. Никто с нами не связался.

Не советуем связываться с Рамирой, если не хотите провести весь отдых в разбирательствах и в нервном подвешенном состоянии. Мы не ожидали такого отношения, так как большинство отзывов были положительные.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • Не было возможности выявить
  • Проплаченные брони не действительны
Added: 20.08.2019 20:09
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 628 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

А что на все это отвечает туроператор и принимающая сторона? И через кого покупали тур?
Здравствуйте кто был тур. оператор у вас ?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (168) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Марина
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.08.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 692