АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.08.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 778
Photos: 0
778
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With family in
June 2019
01.06.19 - 30.06.19
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

Accommodation is not confirmed by documents
Correct review - does not affect the rating

Тип номера - guest room с видом на море. Примерная...

Тип номера - guest room с видом на море. Примерная квадратура - 35 метров, из них санузел 10-12м.

Не вижу смысла расписывать якобы плюсы, потому что кому-то плюсы, кому-то норма, кому-то вообще ни холодно не жарко. В основном укажу минусы и косяки либо отеля в целом, либо конкретно моего номера. Косяки моего номера могут не иметь место в других типах номеров.

DoubleTree - высокая категория в линейке Hilton. Данный отель разделен на 3 части: 1) главное здание, где номера guest rooms и deluxe rooms; 2) ближе к "материку" виллы delux; 3) дальше от "материка" - bayclub виллы.

Интернет бесплатный только в лобби и на пляже. На нижних этажах здания может ловить с окна, но не очень. Доступ в интернет в номерах - платный.

Как сказал менеджер при заселении, они не могут "подвязывать" бронирования от агенств (и, возможно, от агрегаторов) к Hilton Honors, по которому можно получить доступ в инет в номерах. Хотя отметку у себя они поставили и через кабинет/приложение HH видно бронь и прочие данные. Баллы не начислены, дни/бронирования не засчитаны.

Контингент постояльцев в момент пребывания ~ 80% немецко-говорящие. Остальные - с СНГ. При большом количестве народа всё спокойно, без ажиотажа.

В столовке есть дальняя комната, со стороны BayClub, там обычно меньше народа.

Минус отелю за то, что номера в главном здании не имеют отдельного выхода на пляжную зону, нужно идти через главный холл, что немного неприятно с двух сторон - как смотреть там на людей в купальниках, так и идти в пляжном одеянии серди людей в костюмах.

Так же хромает сервис. Номер был с тремя полноценными кроватями, но при этом всё было для двоих. 2 раза, пока ходили поужинать и на разведку, просил разных сотрудников на ресепшне добавить для начала 3-ий комплект полотенец, один раз позвонил в рум сервис... Это всё за 1-1,5 часа и полотенец так и не было. На четвертый раз принесли.

В номерах из неудобного - очень высокого установленный умывальник, людям с низким ростом и детям будет неудобно умываться. Уборка номера небрежная, по углам есть крошки, пыль

Не мешало бы подтянуть звукоизоляцию между номерами, например при очередной ремонте добавить изоляцию для стен. Квадратура номера не маленькая и звуки в коридоре почти не слышно, даже если номер ближе к центру, где лифты. А вот уборку в соседних номерах слышно. Соседей может быть слышно, зависит от людей. У нас попались какие-то немецкие неадекваты, которые то ржали толпой (видать к ним приходили друзья из другого номера), то всю ночь периодически что-то двигали. Для отеля из высокой линейки неприятно!

{удалено модератором: несанкционированная реклама}

Отдельно хотелось бы отметить такое наблюдение. За которое плюс отелю. В первый день, когда заселение, приехали поздно. И сразу спросили, можно ли поесть. Ужин до 22.30, мы пришли в начале 11-го. Нам сказали, что мы можем набрать до 22.30 всё что хотим и сидеть не спеша кушать. Пока мы кушали, ровно в 22.30 началось интересное "шоу". Мы такого ни разу не видели. Идут работники и все блюда подряд выкидывают в большие мусорные баки с пакетами. Т.е. в конце дня всё не съеденное на выкид! Это подтверждается тем, что мы ни разу не ели каких-то блюд, у которых бы были признаки даже небольшой залежалости. Никаких грилей, на которые отправляют как раз залежавшиеся продукты. Не то что в соседнем "чудо" риксосе, где постоянно были грили и блюда (не все) с намёком на срок.

TRANSLATE
Added 21.08.19 21:56 (3 393 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up