Vacation as a C маленькими детьми in
August 2019
- Do not recommend the hotel
04.08.19 - 13.08.19
2.3
3 accommodation
2 service
2 food
Complaint - does not affect the rating
Ужасный
Отель далек от 5 звезд, максимум это 3 звезды. Потрепанный жизнью: ободранные обои в коридорах, грязный ковролин, неработающие ключи от номеров. Номер грязный, с чужими волосами, немытый унитаз, заляпанные зеркала, старые матрасы, постельное бельё в дырками, полотенца видавшие туристов с момента основания отеля.
Питание однообразное, очень экономное. Морепродукты- только рыба- одна и та же каждый день. Десять тазов оливок разных видов ждут вас. Детское меню никакое- 1 вид овощного и 1 вид фруктового пюре, фрукты второсортные.
Рестороны аля карт платные по 10 евро с человека - не заявлено в концепции отеля на сайте!
Пляж грязный, с окурками и крышками от пива, море мутное. Столики на пляже протираются иногда. Лежаки треснутые и никто их не убирает.
На йоге неприятно заниматься, грязные коврики и летающие кусающие мухи.
Персонал не здоровается, guest relation как рыба из ресторана с печальными лицами изо дня в день и безразличием.
Анимация обычная.
Полное отсутствие сервиса для заявленной категории!!! Полнейшее разочарование!
Все ооочень экономно!!!
Советую не бронировать данный отель.
Restaurants and bars
Beach
Restaurants and bars
Старая посуда
Beach
Столики на пляже протирают редко, почти никогда
Наталья rated hotel services
3.0 Services and maintenance quality
2.3 Suitable for a holiday
3.0 Beach
2.7 Children services
3.0 Location convenience
2.3 Rooms
2.8 Hotel infrastructure
Advantages
Близкое расположение от аэропорта
Disadvantages
Старый
скудная еда
неприветливый персонал
Added
22.08.19
00:40
(1 125 characters in the review)
say Thanks
20:58 22.08.19
Мне жаль вас.
Вам не повезло или ....
Если то,что в ресторане представленно вы не видите,если прозрачность моря зависит от отеля,если вы не увидели детского и диетического питания.а так же ежедневного ассортимента рыбы,мяса,индейки,курицы,сыров,фруктов и т.д. то это не правда.
Персонал вежлив и здоровается ,только надо быть открытым к общению.
16:13 27.08.19
Море не зависит от отеля, но чистые стаканы ДА! Вы брали хоть 1 напиток в баре??? Царапины и отпечатки пальцев. По питание в ресторане согласна с этим отзывом на 100%. Лежаки и столики пластиковые липкие и грязные, вечером их ни кто не моет.
19:51 27.08.19
Грязные столики и лежаки .Наталья
обратите на это внимания службы по работе с гостями и всё. Они с радостью будут исправляться.Работники все милые и отзывчивые.Но и от отдыхающих это тоже немного зависит наберут соков и коктейлей и не допивают,а детушки резвясь всё опрокидывают. Надо кушать и пить в барах или быть аккуратнее .Насвинячил - убери сам.
20:06 27.08.19
Людмила, мы подходили неоднократно на guest relation. Одним из ответов на наши замечания был:,, я не собираюсь перед вами оправдываться,,. Это лишь говорит о некомпетентности данных людей и их руководителя.
20:03 27.08.19
Людмила, мы подходили неоднократно на guest relation. Одним из ответов на наши замечания был:,, я не собираюсь перед вами оправдываться,,. Я рада за Вас, что отель Вам понравился.
21:04 27.08.19
У каждого негатива Страны, города: 1 / 1 ))))))))))))))))) закономерность))))))))))
21:11 27.08.19
Еще какая..
08:18 28.08.19
Так учитесь у либералов методички подбирать))))))))))))
12:07 30.08.19
Добрый день. Скажите,пожалуйста, наблюдали ли в отеле вирус Коксаки?
15:56 30.08.19
Не было
23:28 31.08.19
за 11 лет ни разу не слышала)
Add a comment
Add a comment