АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.08.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1492
Photos: 0

Bronze status

1 492
reader outreach
1 reader
finds it useful
Vacation as a With family in
August 2019
01.08.19 - 10.08.19
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

Accommodation is not confirmed by documents
Correct review - does not affect the rating

Здравствуйте! С семьей отдыхали в отеле Miramar Alaqah Beach...

Здравствуйте! С семьей отдыхали в отеле Miramar Alaqah Beach Resort. Побывали во многих эмиратах и считаем, что лучший отдых на Фуджейре, потому что там Индийский Океан. Поэтому нам тур оператор посоветовал данный отель.

Хотелось бы отметить плюсы и минусы отеля.

Плюсы:

1. Океан. Шикарный! Столько живностей. Черепахи, рыбки, крабики. Вода теплая, но в то же время местами прохладная. Пару дней был шторм, огромные 2х метровые волны, зрелище супер, правда не смогли нормально искупаться.

2. Территория отеля. Ухоженный газон, цветы, деревья. Везде зелень. Красота :))

3. Горы. Ну, тут просто без слов.

4. Сам отель тихий, семейный. Здания в стиле марокеш по три этажа. Есть анимация для детей, так и для взрослых. В лобби по вечерам живая музыка. В целом, если вы просто хотите отдохнуть без шума, то вам сюда.

5. Питание. У нас было ultra all inclusive. Голодными не были, каждый день разная кухня (мексиканская, итальянская, арабская, французская и тд), десерты, супы. Напитки у бассейна и у океана тоже бесплатные. Повара подходили и спрашивали все ли хорошо. Кормят сытно, есть все виды мяса, гарниры, соусы, овощи. В общем, голодными не останетесь. Также после 12-ти часов ночи до 6-ти утра можно было заказать еду в номер. (Мы правда это не практиковали, т.к очень сытно ели)

6. Бесплатный трансфер с отеля на Фуджейру каждый день и 2 раза в неделю в Дубай Молл. Если у вас все включено и вы собираетесь на экскурсии, то за день надо подойти на ресепшн и заказать ланч бокс (а можно и без них обойтись)

7. Номера убирали нормально. Один раз только не убрали.

8. Персонал приветливый. Не все конечно, но большинство всегда улыбались и спрашивали как наши дела. Хочу выразить благодарность этим сотрудникам: ASGHAR (консьерж) - помог нам найти водителя за очень хорошую цену в Абу-Даби! Shukriya! REMA (Al Majlis) - очень милая филиппинка, всегда улыбается, интересуется все ли хорошо, быстро обслуживала! Наша любимая официантка :) И официант RAM - доброжелательный, вежливый. В целом, все официанты вежливые, улыбчивые, просто я не успела запомнить и записать имена! Ребята молодцы!

Высокий у входа в Al Majlis Пакистанец (Не успела записать имя) - Научил нас некоторым фразам из своего языка, shukriya! Повара DUMIGO, MIKE, NOZIMJON, повар с Непала! И еще остальные повара – респект))) Все вкусно было!

Официанты в баре у бассейна ARYA - запомнил нас (мелочь, а приятно), когда один раз не пришли попить по коктейлю, то на следующий день приветствие с широкой улыбой: «welcome back»;)), оочень милые официантки DIANA в sensasio и LARNII в La Cusina! И наша любимая официантка в Bahari bar, которая заваривает кофе)))

Ребята DURGA, SUBARNA, YOUSUF у ресепшена молодцы!

Уважаемое руководство! Выдайте этим сотрудникам премию! Они действительно молодцы!!! Трепетное отношение к каждому гостю! С некоторыми успели даже подружиться, пообщаться! Спасибо!

9. Бесплатная баня, спа, спорт зал. Почти каждый день ходили.

10. Спасатели у океана молодцы! Не туда уплывешь - моментально свисток!😂

Минусы:

1. Постоянно надо расписываться. Выпил коктейль - распишись. Пришел пообедать - распишись... Иногда приходилось ждать по 20 минут, чтобы принесли бумагу и ручку. Такие вот правила. Впервые вижу такое. Раздражало по началу, потом привыкаешь и как-то уже нейтрально.

2. В 4 часа дня полдник, но у вас там нету права выбора, что принесут, то принесут. В основном, это маленькая пицца или итальянский хлеб с оливками.

3. Работники на ресепшн улыбаться и здороваться не умеют:)!

4. Вороны на пляже немного пугали. Наглые, прыгали на лежаках, могли съесть орешки отдыхающих к пиву...

5. Фитнес центр это какой-то мрак. Что-то работает, а что-то нет. Беговая дорожка вообще погнала, начала назад идти. В зале гробовая тишина, ни музыки, ничего. Для отеля 5 звезд такой зал... ну не знаю, еще и оборудование technogym... Слабо верится.

6. Очень неприятные и отталкивающие люди работают в СПА! Русская женщина и крупный мужчина в очках с наушниками в ушах. То дают ключи на шкафчик, то не дают. Мужчина видел в нас потенциальных воров, ибо мы после пляжа шли в баню со своими полотенцами, а чистые полотенца от спа ложили в корзину used towels; и так объясняла ему и сяк, но он не в какую. Постоянно требовал полотенцо, потоянно! Приходил и проверял. Выгнал с спортзала с таким тоном (я была в сланцах, моя вина). Но почему нельзя УЛЫБЧИВО ЭТО ВСЕ СКАЗАТЬ? А НЕ ПО ХАМСКИ! В последний день отдыха мы подошли на ресепшн, нам вызвали русскоязычного сотрудника, мы попросили принять меры. Но я все равно напишу сюда, чтобы вы знали, какие люди там работают :) Нам объяснили тем, что СПА это третье лицо, но имели ли они право себя так с нами вести?)))

Отель хороший, семейный, тихий. И в принципе, это все пустяки, самое главное это ОКЕАН! Океан затмит все эти минусы. Только ради этого стоит возвращаться в эмират Фуджейра (а не в Дубай или в Рас-Эль-Хайму).

Классно отдохнули! Спасибо ASGHAR, DUMIGO, NOZIMJON, RAM, REMA, SAIDAZIM, LARNII, DURGA, SUBARNA, YOUSUF, ARYA,

MIKE! Thanks guys, you are cool! Спасибо, Индийский океан! Спасибо всем остальным улыбчивым сотрудникам!

TRANSLATE
Added 22.08.19 16:38 (5 105 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up