АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
2319 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a C маленькими детьми in August 2019
10.08.19 - 20.08.19
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший семейный отель

Translate

Турция

Посещали Lonicera семьей (2 взрослых и 4 ребёнка). Приехали в отель в 6 утра, через час отправили завтракать, выдали полотенца и мы пошли в бассейн. Сначала предлагали нам 2-х комнатный family-room в корпусе D, но нам он не понравился (1 комната полноценная для 3-х человек, во 2-й комнате стоит не большая 2-спальная кровать, 2-ю кровать для 4-го ребёнка поставить негде, телевизора нет), и самое не приятное - 1 санузел на 2 комнаты. Потом нам предложили 2 стандартных номера в корпусе F. Он рядом с детской площадкой и аквапарком. Нам в номерах всё очень понравилось, шума никакого не ощутили.

Территория отеля огромная, с 6-ю корпусами, с 4-мя бассейнами, большим аквапарком и зоной для маленьких деток.

Еда.

Много, разнообразно (индейка, курица, говядина, баранина, несколько сортов рыбы, иногда морепродукты).

Много разной всегда очень свежей зелени, много готовых очень вкусных салатов (очень понравились с тунцом и анчоусами). Обычно себе делала микс из нескольких салатов и брала индейку или рыбу на гриле. Очередей в ресторанах нету, столы свободные есть всегда и с приборами проблем не было никогда. Обращаю на это внимание потому, что в предыдущих отелях, где мы отдыхали Турции, такие проблемы были: очереди за едой, столами и приборами.

Обслуживание.

Оно вообще без претензий. Закончилась салфетка на столе - мгновенно появились новые, столы в ресторанах убираются/сервируются тоже мгновенно. Местные жители нам рассказали, что в этом отеле очень строгое отношение к обслуживанию, поэтому такое и качество сервиса.

Ресторанов много по всей территории. Но нам больше всего нравился Aspera в корпусе B.

Бассейны.

Лежаков не хватает. Если ты не встал пораньше и не занял лежаки своими вещами, то потом оставляй вещи на бортике/стуле/в номере. Полотенца отельные крадут, даже зонтики утаскивают. Т.е. ты такой встал пораньше, сходил к бассейну, оставил свои вещи, приходишь всей семьёй - всё ок. Поплавал в бассейне , возвращаешься к шезлонгу, а твой зонтик кто-то утащил. Обидно... но это не к отелю претензия, это скорее «культура» отдыхающих.

Бассейны разные - глубокие и с детскими горками и лягушатниками. Аквапарк обалденный. Для взрослых 6-ю горками и тут же для детей несколько игровых комплексов с горками, фонтанами и водопадами.

По вечерам мини-диско для деток на сцене и шоу-программы для взрослых. На территории несколько зон с платными игровыми автоматами, батутами и автодром. А также на улице стоят тренажеры.

Плохой WiFi. Более-менее в лобби корпуса B (где ресторан Aspera).

Море и пляж.

Они шикарны! Море вечером теплее воздуха, песочек мелкий, вход в море пологий. Для детей - самое то. Но с лежаками та же беда, что и возле бассейна - чуть проспал - оставляй вещи на песке. На море мы ходили в 16-17, в это время шезлонги находили всегда, но днём - без вариантов.

Отель семейный. Много семей с детьми. Молодёже лучше это учесть)

В-общем, отель нам понравился оооочень! В Турции были уже 6 раз, но это один из лучших отелей. Хотя в этот раз мы выбирали 4*, а обычно всегда летали в 5*.

  • Большая территория
  • хороший сервис
  • wifi
Added: 23.08.2019 15:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 048 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

во сколько же утром нужно занимать лежаки у моря?
Мы занимали в 8 утра.
Useful review
во сколько заселили?
Заселили около 11 утра.
Оля, платили за заселение раньше 14 часов?
Нет, ничего не платили дополнительно.
Здравствуйте. Во сколько завтрак в отеле, чтобы занять лежак до 8 часов? Если я занял лежак, пошел купаться - могут вещи положить на песок и занять лежак? Спасибо за ответ.
Завтрак с 7:30, бассейны открываются в 8:00. Наши вещи с лежаков никто из посторонних не снимал, только зонтик утаскивали.
В бассейнах я не купаюсь, меня больше интересовал пляж, но всё равно спасибо за ответ
Добрый день, уважаемый Гость!
Нам приятно знать, что Ваш отдых оставил самые приятные и яркие впечатления - команда нашего отеля непрестанно трудится над повышением качества предоставляемого сервиса. Ваше мнение и приятные слова в адрес персонала стимулируют и мотивируют весь персонал Lonicera Hotels на создание еще более теплой и радушной атмосферы для наших гостей. Мы будем с нетерпением ждать Вашего возвращения к нам в будущих сезонах!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 410) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Ольга
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.02.2019
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 26
  • Comments: 10
  • Readership: 5 625