Vacation as a Family with children in
August 2019
- Do not recommend the hotel
11.08.19 - 22.08.19
3.7
2 accommodation
4 service
5 food
Correct review - affects rating
Это отель никак не 5 звёзд. Часть номеров это даже не категория эконом, а гораздо ниже
Заселение: на сайте представлены двухэтажные домики, но фактически ещё присутствует куча одноэтажных избушек, отделанных снаружи сайдингом и внутри пластиком. Судя по всему всех
русских изначально заселяют именно в них. На стойке встречала много людей, которые отчаянно оттуда пытались выехать в более приятные условия. Лично нас в одноэтажной избушке продержали 3,5 дня, объясняя тем, что отель заселён полностью. Но автобусы все это время исправно подъезжали с новыми туристами.
Одноэтажные домики - это кошмар. Наш ждал нас с заклеённой черной пленкой окном, с кондиционером без шторки регулирования потока воздуха и ежедневной ночной тряской от дискотеки соседнего отеля. Причем своих турков они сразу же заселяют в нормальные номера.
Развлечения и анимация: это именно то, ради чего мы поехали в данный отель, почитав восторженные отзывы об этом. Водные детские горки отличные. Но неприятным сюрпризом было то, что мастер-классы в детском клубе за доп.плату.
Для взрослых помимо стандартных пляжных развлечений есть стрельба из винтовки, но желающих там всегда много, поэтому времени там теряешь много.
Еда: присутствует разные виды мяса и как минимум одно наименование рыбы всегда есть.
Из плюсов действительно есть импортный алкоголь. В прошлом году были в отеле, где было заявлено ультра все включено, но алкоголь был местный.
Вернуться в данный отель точно не захочется. Обещание менеджера Ахмета о том, что по истечении 3.5 дней нас будет ждать супер номер, привело нас в средненький номер эконом без балкона на 2 этаже 2 этажного дома. С окном, упирающимся в окно номера напротив. Конечно по сравнению с одноэтажной халупой он явно выигрывает, но место для ребенка - это раскладное кресло-кровать, которое помещается только по центру комнаты и аккурат под кондиционером.
Иностранцев-отдыхающих здесь почти нет, фактически одни наши соотечественники. Практически весь обслуживающий персонал понимает и говорит по-русски.
Предлагаю всем сильно задуматься- захочется ли в отпуске трепать себе нервы вопросами переселения из лачуги, устранения не с первого раза неполадок в номере или все таки стоит рассмотреть другой отель в Турции. Я не представляю по каком критериям этот отель получил 5 звёзд.
Hotel territory
Одноэтажная халупа, заявленная отелем как стандартное размещение
Advantages
Питание
анимация
Disadvantages
Размещение
Added
23.08.19
19:43
(2 212 characters in the review)
say Thanks
18:08 24.08.19
Я поняла, что ты после 2015 года в Египте свою злобу копила? И ребенок до сих пор маленький? Заказ выполняем?
22:44 25.08.19
Галина, сначала не поняла, о чем было ваше сообщение, а потом я поняла, что тыкали вы мне, а за меня вступилась Ольга из Москвы. Удивилась, что вы уделили свое внимание и моему отзыву от 2015 года и ссылаетесь на него в этом своем комментарии. Ваш большой стаж бабушки всё-таки не даёт вам права тыканье неизвестному вам человеку. Может так в Перми принято? Но вроде у культурных людей в любой точке страны это не принято.
23:30 24.08.19
Галина, вот Вы вроде взрослая женщина, а воспитание видимо мимо Вас прошло. Во-первых, почему обращение на "ты"? Во-вторых, если ребенок стал старше на 4 года, это уже взрослый считается? В-третьих, не надо путать злость с отрицательным мнением. В-четвёртых, сначала посетите отель, а потом и поговорим....а то как бы Вам не пришлось "заказ выполнять". Добрее надо быть - начните с себя!
06:51 25.08.19
Я не просто взрослая женщина, я бабушка с огромным стажем - старшему внуку 24 года. Поэтому обращаюсь с тобой на "ты". Но и в прошлом отзыве ты добротой не сияла. Наверно, жизнь не удалась? Так вот свой совет: "Добрее надо быть" начни воплощать с себя. Удачи!
06:58 26.08.19
Я тоже не сразу разобралась - кому отвечаю. Извините девушки. Просто кроме стажа бабушки, у меня огромный стаж путешественника. Встречала разных людей - кому горшок для ребенка не того цвета дали, кто паутинку в дальнем углу нашел, кто только плесень в углах снимает. Еще раз прошу извинить. Вот через месяц полетим в Сохо - обещаю отписаться.
09:50 26.08.19
Если вас не заселят в одноэтажную избушку, то отдых вам точно понравиться. А нам, тех кого туда засунули, это избушка очень подпортила общее впечатление отдыха в Сохо.
11:21 26.08.19
И старческий маразм по ходу у Вас. А по итогу Вы наглая хамка.
17:31 26.08.19
Екатерине - будем надеяться, что понравится.
17:38 26.08.19
А для Ольги - мне жаль твою маму. Дочка уродилась с таким отвратительным отношением ко всему, что ей можно только посочувствовать. Я посмотрела ее предыдущие отзывы - КОШМАР.
15:57 27.08.19
В жалости уж такой бабкльки я не нуждаюсь, себя жалейте. Мне может тоже жаль ваших внуков, но я же молчу
04:30 29.08.19
Баба Галя, что? Не понравилось, как ответили? Думали, что возраст позволяет только хамить и извиняться? Учитесь получать, то что заслужили, причем исключительно благодаря себе!
12:10 27.08.19
Ну зачем за всех говорить, нам сразу достался отличный номер с ремонтом. Да кровать стояла под кондиционером, но мы передвинули как нам надо и все отлично.
Почему говорите что мастер классы платные, мы с ребенком там постоянно чем-то были заняты и бусы и блестки и макароны красили и прочей ерундой творческой дети там заняты постоянно. Платно только было футболку раскрасить, но то вещь которую ты забираешь с собой.
13:50 27.08.19
Вам повезло с номером. В нашем пространство не позволяло передвигать никуда кресло. Да, согласна, были и бесплатные мастер-классы. Но ребенок идёт раскрашивать футболку и только тут узнаешь, что надо сразу оплатить. А денег с собой не взяли.
17:05 28.08.19
Во многих отзывах была информация про платные услуги, в частности в мини клубе. Я сразу внимание обратила и стала уточнять, что ещё на территории платно для детей. Поэтому сюрпризов не было.
15:16 16.09.19
Здравствуйте, Екатерина!
Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать ваших завышенных надежд и ожиданий, упирающихся в проживание в номере «люкс» категории. Хоть это и ваше субъективное мнение, но несмотря на это мы учтем и его. Мы ежедневно работаем над повышением качества предоставляемых услуг .
Всего Вам доброго.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
15:23 16.09.19
Уважаемый, Ислам! Очень тронута, что вы обратили свое внимание на мой отзыв. Не надо писать о моих завышенных требованиях. Их нет. Но заселять русских в отеле, заявляющим у себя 5 звёзд, в одноэтажные пластиковые избушки это перебор.
Add a comment
Add a comment