АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
3478 + 0
Readership
Silver status
11 комментариев
Vacation as a C маленькими детьми in August 2019
03.08.19 - 17.08.19
- Do not recommend the hotel
2.5
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Сожаление и досада

Translate

Разочарование, так одним словом можно описать нашу поездку в Rixos Sungate.

Начитавшись отзывов, не поверив негативным (а зря), с уверенностью это же сеть Rixos, и все должно быть супер, было принято решение о покупке путёвки, с расчетом отпраздновать там два Дня рождения в нашей семье. Время покупки: сентябрь 2018, акция First minute, оператор TUI POLAND. Первый наш неверный шаг, в данную акцию продавались номера без определенного вида и комфортности, на усмотрение принимающего отеля. В пятизвездочном отели сети Rixos мы решили не должно было быть плохих номеров.

За месяц до приезда, я написала письмо с просьбой о предоставлении комфортабельного номера для семьи из четырёх человек (я, муж, сын 7 лет, дочь полтора года) с учетом, что маленький ребёнок подальше от шума и чтоб в нем все функционировало, если возможно после ремонта. Получила шаблонный бездушный ответ, что вам вообще не положен хороший номер, отель переполнен , и типа за те деньги что купили, дадим что дадим, что возмутило. То есть если мы планируем заранее наши путешествия, пользуемся ранними скидками, то нас заранее причислили к разряду довольствуйтесь всему. В будущем, как показало, это нормальная практика общения в клиентами в данном отеле, грубовато и на отвали.

По приезду, нам ресепшн сразу заявили, что номер у нас без балкона, что повергло нас в ступор, с надеждой: поищите что то ещё, ответ: отель переполнен, может быть за доплату 30долларов в сутки, что то и подберем. Решили посмотреть номер, только мы вчетвером зашли, поняли что нам тут и развернуться нельзя, опять же, если этот номер был предназначен для нас, почему не была приготовлена дополнительная кровать и манеж для ребёнка. вернулись на ресепшн , там был заезд большой группы и нас отправили на гест ресепшн,объясняли там что в таком номере невозможно находиться и он слишком мал для нас. Девочка, разговаривающая с нами, развела руки и сказала что вопрос с поселением она не решает, позвонила куда то и там предложили поменять номер но уже за 50$ в сутки, по объяснениям, это было сторона прачечной. Мы отказались и решили остаться в первоначальном номере. Вынесли стулья и тумбочки, поставили кровать сыну, стало попросторней, от манежа отказались.

О номере: это был одноместный номер, поставили две кровати, по размерам они не подходили к заголовку, и прикроватная лампа как раз висит над головой одного из спящих. Мне кажется это даже нарушает какие то законы о туризме. Очень странно и возмутительно, что в погоне за длинным рублём, откровенно плюют на комфорт отдыхающих. В ванной сломано крепление защитного экрана и висят наружу провода верхнего освещения, вот и думаешь тебя стеклом прибьёт или током. Из плюсов тихий и то что нет балкона нам было на руку с маленьким ребёнком. Через пару дней мы подошли на ресепшн спросить о замене, была уже ставка 40$ , но даже не предложили показать.

Обслуживание просто ужасное, не работал замок, я с маленьким ребёнком пришла на ресепшн попросила исправить, мне дали новый ключ, который также не работал, вернулась, затем мне сказали что у вас замок не работает и с вами пойдёт сотрудник, сообщили об этом сотруднику, он кивнул головой и продолжил разговаривать с коллегой, я ждала 15 минут пока он соблаговолил подойти к нам. По любым вопросам подходя к сотрудникам, не стоит ожидать улыбки, такое чувство, что я им денег должна и ещё пришла занимать. Ещё почему-то никто не обращает внимание на табличку «не беспокоить», четырежды заходили когда спал ребёнок на послеобеденном сне, то минибар платный заполнить, то телевидение настроить, это прям бесило. При том я говорила на ресепшн, но после моих претензий приходили ещё два раза.

Чистота гостиницы: черешенка возле лифта пролежала 4 дня, а розовый крем так и встречал нас на ковролине с кружочками на этаже до самого отъезда. Номер убирали неплохо, но вряд ли чистотой можно было улучшить это убожество. Треснуло ограждающее стекло на этаже, небольшая трещина, поменяли на следующий день —это плюс. Миниклуб для малышей, закрытое помещение, с различными развлечениями, по правилам : нахождение в бахилах, но отдыхающими это соблюдается очень редко, одна девочка аниматор, а детей может быть человек 8, разных возрастов, некоторые очень капризные, некоторые очень эгиперактивные, тут уже вопрос к руководству, это безопасность детей, почему только один человек? К девочкам вопросов нет, старались как могли, бегали, старались следить за всеми, но существуют и физиологические потребности — оставить детей и уйти, так поступать? Миниклуб для старших детей, прекрасная территория, много девочек аниматоров, свой ресторан, приставки, телевизор, игры, площадка, бассейн и миниаквапарк—здесь положение получше, но это не исключает разбитого подбородка и потерянного ребёнка, то что видела я.

Питание нам понравилось —всегда было что выбрать и для себя и для детей, и довольно таки вкусно, алкоголь коктейли не понравились.

Территория огромная и ухожена, приятно прогуливаться.

Просили продлить номер, кормили завтраками, в день отъезда отказали, сославшись на заполняемость.

Персонал приезжий (русские, казахи) намного лучше работают, чем местные, что в ресторане, что на ресепшн, что в уборке.

Даже стыдно позиционировать себя как отель 5* и не только по изношенности, но и по обслуживанию.

Ну и вишенка на торте: вирус Коксаки у младшей дочки, но не буду обвинять отель, так как была поездка «land of legends». Наши выводы: никаких рулеток с номерами, никакого отдыха в отелях сети Rixos , по крайней мере турецких.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • Питание
  • территория
  • Персонал
  • чистота
  • обветшалость
Added 23.08.2019 22:29 5 527 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

На сколько дней и сколько стоил номер на 4 человек по этой Акции ?? Просто интересно
3800$ на 14 дней
Знаете что заметил, ТУИ на раннем бронировании дает цены, от которых в офисе других компаний просто разводят руками, и при заселении возникают подобные неожиданности. Вы же сами согласились на "номера без определенного вида и комфортности". Нас от Туи заселили тоже в небольшой номер, но мы опытные и настырные.))))))))))) Я просто уверен, что можно было решить вопрос с учетом уровня коррупции в данной стране, и не по 50 в сутки. Не расстраивайтесь в Риксос Премиум Текирова вообще все стандарты такого размера.
если вас утешит, мы платили $340 и тоже по акции но в Россиии, вообще акции это лохотрон, а бесплатный сыр в мышеловке)))))))))
Дело в том, что это не первая наша поездка в акцию и ни разу не возникало подобного отношения. Выводы сделаны, ошибки учтены.
уверен, что за 100- 150-200, там же все любят торговаться)))), вы бы спокойно переехали в 4-ый корпус в стандартный номер 45 метров, мне кажется это надо закладывать в расходы если покупаешь номер ну ладно " без определенного вида", но "комфортности". Еда хорошая, в барах проблем нет, с морем тоже порядок, миниклуб - лучше только в Текирова. Американцы в таких случаях записываются на прием к капитану или генеральному менеджеру отеля, если принципиально или по какой другой причине не хотели платить, это ваше право!!!, нужно было клевать мозг гастрелейшен и писать на основном сайте, тем более с 2-мя детьми, но заплачено за номер "без комфортности" и я бы дополнительно вынес мозг своему турагенту, в общем надо договор читать, чтобы понимать каким путем идти))))
Useful review
Useful review
Спасибо. Значит, мы правильно сделали, что снова выбрали Риксос Текирова.
стандартный номер или виллу? сколько платите за сутки?

тоже пару лет назад решил посмотреть что представляет собой отель с гордым названием ПРЕМИУМ РИКСОС ТЕКИРОВА))))))))))))))))))
Были и в стандарте и в делюксе, в последнее время в семейных (фэмели гаден). По раннему бронированию в этом году 2+2 на 10 дней -237(фэмели гаден) . Нас устраивает, дети довольны, да и прикипели с 2008 там отдыхаем. Минусы?! наверное есть, как и везде.
Мы тоже зареклись больше в Rixos не ездить.Отношение действительно хамское.Пьяные малолетки в соседних номерах,орущие как дебилы.В общем ужас.
А мы не сталкивались ни с чем подобным!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 047) Next rate Все отзывы автора (1)
VK
Poland
Гданьск
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.12.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 3 478
  • Photos: 7
0 Благодарностей