Сожаление и досада
Разочарование, так одним словом можно описать нашу поездку в Rixos Sungate.
Начитавшись отзывов, не поверив негативным (а зря), с уверенностью это же сеть Rixos, и все должно быть супер, было принято решение о покупке путёвки, с расчетом отпраздновать там два Дня рождения в нашей семье. Время покупки: сентябрь 2018, акция First minute, оператор TUI POLAND. Первый наш неверный шаг, в данную акцию продавались номера без определенного вида и комфортности, на усмотрение принимающего отеля. В пятизвездочном отели сети Rixos мы решили не должно было быть плохих номеров.
За месяц до приезда, я написала письмо с просьбой о предоставлении комфортабельного номера для семьи из четырёх человек (я, муж, сын 7 лет, дочь полтора года) с учетом, что маленький ребёнок подальше от шума и чтоб в нем все функционировало, если возможно после ремонта. Получила шаблонный бездушный ответ, что вам вообще не положен хороший номер, отель переполнен , и типа за те деньги что купили, дадим что дадим, что возмутило. То есть если мы планируем заранее наши путешествия, пользуемся ранними скидками, то нас заранее причислили к разряду довольствуйтесь всему. В будущем, как показало, это нормальная практика общения в клиентами в данном отеле, грубовато и на отвали.
По приезду, нам ресепшн сразу заявили, что номер у нас без балкона, что повергло нас в ступор, с надеждой: поищите что то ещё, ответ: отель переполнен, может быть за доплату 30долларов в сутки, что то и подберем. Решили посмотреть номер, только мы вчетвером зашли, поняли что нам тут и развернуться нельзя, опять же, если этот номер был предназначен для нас, почему не была приготовлена дополнительная кровать и манеж для ребёнка. вернулись на ресепшн , там был заезд большой группы и нас отправили на гест ресепшн,объясняли там что в таком номере невозможно находиться и он слишком мал для нас. Девочка, разговаривающая с нами, развела руки и сказала что вопрос с поселением она не решает, позвонила куда то и там предложили поменять номер но уже за 50$ в сутки, по объяснениям, это было сторона прачечной. Мы отказались и решили остаться в первоначальном номере. Вынесли стулья и тумбочки, поставили кровать сыну, стало попросторней, от манежа отказались.
О номере: это был одноместный номер, поставили две кровати, по размерам они не подходили к заголовку, и прикроватная лампа как раз висит над головой одного из спящих. Мне кажется это даже нарушает какие то законы о туризме. Очень странно и возмутительно, что в погоне за длинным рублём, откровенно плюют на комфорт отдыхающих. В ванной сломано крепление защитного экрана и висят наружу провода верхнего освещения, вот и думаешь тебя стеклом прибьёт или током. Из плюсов тихий и то что нет балкона нам было на руку с маленьким ребёнком. Через пару дней мы подошли на ресепшн спросить о замене, была уже ставка 40$ , но даже не предложили показать.
Обслуживание просто ужасное, не работал замок, я с маленьким ребёнком пришла на ресепшн попросила исправить, мне дали новый ключ, который также не работал, вернулась, затем мне сказали что у вас замок не работает и с вами пойдёт сотрудник, сообщили об этом сотруднику, он кивнул головой и продолжил разговаривать с коллегой, я ждала 15 минут пока он соблаговолил подойти к нам. По любым вопросам подходя к сотрудникам, не стоит ожидать улыбки, такое чувство, что я им денег должна и ещё пришла занимать. Ещё почему-то никто не обращает внимание на табличку «не беспокоить», четырежды заходили когда спал ребёнок на послеобеденном сне, то минибар платный заполнить, то телевидение настроить, это прям бесило. При том я говорила на ресепшн, но после моих претензий приходили ещё два раза.
Чистота гостиницы: черешенка возле лифта пролежала 4 дня, а розовый крем так и встречал нас на ковролине с кружочками на этаже до самого отъезда. Номер убирали неплохо, но вряд ли чистотой можно было улучшить это убожество. Треснуло ограждающее стекло на этаже, небольшая трещина, поменяли на следующий день —это плюс. Миниклуб для малышей, закрытое помещение, с различными развлечениями, по правилам : нахождение в бахилах, но отдыхающими это соблюдается очень редко, одна девочка аниматор, а детей может быть человек 8, разных возрастов, некоторые очень капризные, некоторые очень эгиперактивные, тут уже вопрос к руководству, это безопасность детей, почему только один человек? К девочкам вопросов нет, старались как могли, бегали, старались следить за всеми, но существуют и физиологические потребности — оставить детей и уйти, так поступать? Миниклуб для старших детей, прекрасная территория, много девочек аниматоров, свой ресторан, приставки, телевизор, игры, площадка, бассейн и миниаквапарк—здесь положение получше, но это не исключает разбитого подбородка и потерянного ребёнка, то что видела я.
Питание нам понравилось —всегда было что выбрать и для себя и для детей, и довольно таки вкусно, алкоголь коктейли не понравились.
Территория огромная и ухожена, приятно прогуливаться.
Просили продлить номер, кормили завтраками, в день отъезда отказали, сославшись на заполняемость.
Персонал приезжий (русские, казахи) намного лучше работают, чем местные, что в ресторане, что на ресепшн, что в уборке.
Даже стыдно позиционировать себя как отель 5* и не только по изношенности, но и по обслуживанию.
Ну и вишенка на торте: вирус Коксаки у младшей дочки, но не буду обвинять отель, так как была поездка «land of legends». Наши выводы: никаких рулеток с номерами, никакого отдыха в отелях сети Rixos , по крайней мере турецких.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
тоже пару лет назад решил посмотреть что представляет собой отель с гордым названием ПРЕМИУМ РИКСОС ТЕКИРОВА))))))))))))))))))