🔥Эль Муради🔥 БЕГИТЕ ЛЮДИ, БЕГИТЕ
Впервые пишу гневный отзыв в интернете, я вообще не конфликтный человек, но данное место просто выводит из себя
Начну сначала.
При заселении в этот «чудный» отель, администратор даже не попросил наши паспорта. Шепнул что-то местному «гарсону» и нас повели в номер.
Сам холл неплохой, скажу я вам) Над внешней картинкой поработали успешно! Но как только входишь в коридор, ведущий к номерам, понимаешь, что попадаешь в полную ж..y{удалено модератором} , простите за мой французский.
Везде ковролин, который мыли разве что во времена великих завоеваний Ганнибала. Пахнёт затхлостью.
Лифт, о Лифт! Видавший виды ещё те. Весь исцарапанный, грязный. Весь в надписях.
По пути я замечаю, что вход в комнаты осуществляется при помощи ключа. «Ну допустим, ладно, старая постройка. Карты - уже новый век. Ничего, может номер будет неплохой», - этими мыслями я уже просто себя утешала.
И вот он - момент X! (Значение первой буквы вы поймёте далее по описанию)
Заходим...
Видели бы вы наши лица. Шок, злость, растерянность, печаль - вообщем всевозможные эмоции. Станиславский бы аплодировал стоя!
Не буду таить, а перечислю все по порядку:
1. нет балкона
2. номер прямо напротив дискотеки и бара (то есть можно даже не выходить на улицу, а просить людей, которые сидят прямо под нашими окнами, просто подлить в стакан)
3. плесень
4. сломанная мебель
5. разводы на стенах
6. грязный ковёр
7. жуткая вонь от хлорки
Ах да, забыла ещё сказать)) когда молодой человек привёз наши чемоданы в номер и мы дали ему за это 2 доллара, он ещё не постеснялся спросить: «А у вас не будет лучше в динарах?»
Что?)))) а ещё в какой валюте предложить?)))
Вообщем, после такого убранства номера, мы сразу побежали на ресепшн выпрашивать, или скорее требовать, новый.
Естественно, нас встретили не с распростертыми объятиями. Администратору это показалось каким-то недоразумением, мол, а что вам не понравилось собственно??
Ещё 5 минут и мы добились переселения.
Новый номер.
Те же проблемы, только, Слава всем богам, с балконом и без плесени.
Но теперь у нас не работал кондиционер. И это просто жесть!
Со слезами на глазах мы решили уснуть, так как был уже час ночи.
И тут, в темноте, я нащупываю что-то на своём одеяле. И О БОЖЕ (!!!) там был какой-то застывший белый шлепок...
Убрала это одеяло и кое как заснула..
Я не буду в подробных деталях описывать вам этот номер, фотографии все скажут за себя.
Наверное опять перечислю:
1. сломанная мебель
2. грязь грязь грязь
3. непонятные «узоры» на постельном белье
4. туалет, в котором было страшно находится
5. насекомые
6. запах сильной химии от белья
7. будто бы использованные полотенца
8. ванная в разводах
9. в раковине не сливается вода
Было настолько противно находиться в таких условиях, что мы даже брезговали утром умыться.
Так же когда мы приехали вечером (около 22:00 по местному) нас уверили, что мы сможем поужинать. Мы очень хотели есть, так как ели в последний раз часов 8 назад. Администратор заверил, что на этаж ниже нам уже все накрыто. И что вы хотите?) там ничего не было)))))
Я приехала в этот отель так же во время своей работы. То есть мне постоянно нужно было быть на связи в интернете. А он только в лобби))) и все) ни о каких номерах и тем более пляже и речи нет
Вы наверное спросите: «Скажите, а что было с едой?»
А я вам скажу: УЖАС! Есть было просто нечего. Все какое-то искусственное, фу. Или тухлое, непонятно. Но у меня мама отравилась же на первом завтраке.
Столовая сама жутко грязная, воняет постоянно чем-то, везде мухи летают.
Пляж
Ширина... Я, метр семьдесят, поперёк лягу - вот и весь пляж. Коротко и ясно))) песок всегда влажный поэтому
Единственное - само море неплохое, но это уже заслуга страны, а не отеля.
Товарищи, и вы хотите сказать что ЭТО 5 звёзд????
Это шутка такая или что?)))
Мы заплатили за эту парашу 136000₽, что за унижение вообще???
И хочу сразу уверить! Мы не какие-то принцессы - в разных условиях жили! И в двух звёздах и в апартаментах, но чтобы такое... впервые, честно!
В подтверждение моему отзыву: когда мы ждали такси из отеля, из него выезжали домой наши русские. Простые люди, не в золоте бриллиантах, и просто были в шоке.
«Как уже хочу домой» «Худший отдых в жизни» «Как нам было плохо» - вот что мы услышали.
Так что я понятия не имею, откуда на этом сайте такие хорошие отзывы. Просто честное слово!
Зайдите и проверьте мои слова на букинге. Там 130 отзывов и все отрицательные.
А что случилось с нами в итоге? Мы заплатили 600$ и переехали в другой отель в Сусс.
Да, согласна, денег очень жаль.
Но здесь стоял вопрос в другом: либо вы меняете нам отель, либо мы улетаем домой!
Ps: ANEX TOUR, ВАМ ДОЛЖНО БЫТЬ СТЫДНО ВПАРИВАТЬ ЛЮДЯМ ТАКИЕ УСЛОВИЯ ЕЩЁ И ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ! ПОЗОР!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}