АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
436 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Vacation as a With family in August 2019
21.08.19 - 22.08.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

🔥Эль Муради🔥 БЕГИТЕ ЛЮДИ, БЕГИТЕ

Translate

Впервые пишу гневный отзыв в интернете, я вообще не конфликтный человек, но данное место просто выводит из себя

Начну сначала.

При заселении в этот «чудный» отель, администратор даже не попросил наши паспорта. Шепнул что-то местному «гарсону» и нас повели в номер.

Сам холл неплохой, скажу я вам) Над внешней картинкой поработали успешно! Но как только входишь в коридор, ведущий к номерам, понимаешь, что попадаешь в полную ж..y{удалено модератором} , простите за мой французский.

Везде ковролин, который мыли разве что во времена великих завоеваний Ганнибала. Пахнёт затхлостью.

Лифт, о Лифт! Видавший виды ещё те. Весь исцарапанный, грязный. Весь в надписях.

По пути я замечаю, что вход в комнаты осуществляется при помощи ключа. «Ну допустим, ладно, старая постройка. Карты - уже новый век. Ничего, может номер будет неплохой», - этими мыслями я уже просто себя утешала.

И вот он - момент X! (Значение первой буквы вы поймёте далее по описанию)

Заходим...

Видели бы вы наши лица. Шок, злость, растерянность, печаль - вообщем всевозможные эмоции. Станиславский бы аплодировал стоя!

Не буду таить, а перечислю все по порядку:

1. нет балкона

2. номер прямо напротив дискотеки и бара (то есть можно даже не выходить на улицу, а просить людей, которые сидят прямо под нашими окнами, просто подлить в стакан)

3. плесень

4. сломанная мебель

5. разводы на стенах

6. грязный ковёр

7. жуткая вонь от хлорки

Ах да, забыла ещё сказать)) когда молодой человек привёз наши чемоданы в номер и мы дали ему за это 2 доллара, он ещё не постеснялся спросить: «А у вас не будет лучше в динарах?»

Что?)))) а ещё в какой валюте предложить?)))

Вообщем, после такого убранства номера, мы сразу побежали на ресепшн выпрашивать, или скорее требовать, новый.

Естественно, нас встретили не с распростертыми объятиями. Администратору это показалось каким-то недоразумением, мол, а что вам не понравилось собственно??

Ещё 5 минут и мы добились переселения.

Новый номер.

Те же проблемы, только, Слава всем богам, с балконом и без плесени.

Но теперь у нас не работал кондиционер. И это просто жесть!

Со слезами на глазах мы решили уснуть, так как был уже час ночи.

И тут, в темноте, я нащупываю что-то на своём одеяле. И О БОЖЕ (!!!) там был какой-то застывший белый шлепок...

Убрала это одеяло и кое как заснула..

Я не буду в подробных деталях описывать вам этот номер, фотографии все скажут за себя.

Наверное опять перечислю:

1. сломанная мебель

2. грязь грязь грязь

3. непонятные «узоры» на постельном белье

4. туалет, в котором было страшно находится

5. насекомые

6. запах сильной химии от белья

7. будто бы использованные полотенца

8. ванная в разводах

9. в раковине не сливается вода

Было настолько противно находиться в таких условиях, что мы даже брезговали утром умыться.

Так же когда мы приехали вечером (около 22:00 по местному) нас уверили, что мы сможем поужинать. Мы очень хотели есть, так как ели в последний раз часов 8 назад. Администратор заверил, что на этаж ниже нам уже все накрыто. И что вы хотите?) там ничего не было)))))

Я приехала в этот отель так же во время своей работы. То есть мне постоянно нужно было быть на связи в интернете. А он только в лобби))) и все) ни о каких номерах и тем более пляже и речи нет

Вы наверное спросите: «Скажите, а что было с едой?»

А я вам скажу: УЖАС! Есть было просто нечего. Все какое-то искусственное, фу. Или тухлое, непонятно. Но у меня мама отравилась же на первом завтраке.

Столовая сама жутко грязная, воняет постоянно чем-то, везде мухи летают.

Пляж

Ширина... Я, метр семьдесят, поперёк лягу - вот и весь пляж. Коротко и ясно))) песок всегда влажный поэтому

Единственное - само море неплохое, но это уже заслуга страны, а не отеля.

Товарищи, и вы хотите сказать что ЭТО 5 звёзд????

Это шутка такая или что?)))

Мы заплатили за эту парашу 136000₽, что за унижение вообще???

И хочу сразу уверить! Мы не какие-то принцессы - в разных условиях жили! И в двух звёздах и в апартаментах, но чтобы такое... впервые, честно!

В подтверждение моему отзыву: когда мы ждали такси из отеля, из него выезжали домой наши русские. Простые люди, не в золоте бриллиантах, и просто были в шоке.

«Как уже хочу домой» «Худший отдых в жизни» «Как нам было плохо» - вот что мы услышали.

Так что я понятия не имею, откуда на этом сайте такие хорошие отзывы. Просто честное слово!

Зайдите и проверьте мои слова на букинге. Там 130 отзывов и все отрицательные.

А что случилось с нами в итоге? Мы заплатили 600$ и переехали в другой отель в Сусс.

Да, согласна, денег очень жаль.

Но здесь стоял вопрос в другом: либо вы меняете нам отель, либо мы улетаем домой!

Ps: ANEX TOUR, ВАМ ДОЛЖНО БЫТЬ СТЫДНО ВПАРИВАТЬ ЛЮДЯМ ТАКИЕ УСЛОВИЯ ЕЩЁ И ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ! ПОЗОР!

All media files - 19 Photos from hoteliers - 19 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.1 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.8 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • Красивый холл
  • шторы симпатичные
  • Все остальное
Added 23.08.2019 23:26 4 915 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Согласна с каждым написанным словом!
Useful review
Я полностью с Вами согласна!!!!!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (331) Next rate Все отзывы автора (2)
Галина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.07.2019
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 4
  • Readership: 1 061
  • Photos: 30
0 Благодарности