3.2
2 accommodation
3 service
5- food
О работе туроператора и размещении в номерах.
Хочу обратить внимание на непрофессиональное и вызывающее поведение одного из сотрудников туристической фирмы TUI – Мурада Умарова.
В конце июля текущего года я отдыхал в Турции (Мармарис, отель Пинета Клаб). Наш отдых обеспечивала указанная фирма. Указанный сотрудник почему-то даже не назвал своего имени и фамилии группе заселяющихся русских туристов во время ознакомительной встречи с гидом, зато настойчиво пытался предложить нам экскурсии в 1,5 – 2 раза дороже, чем в других местах. Но так делают многие тур операторы, речь сейчас пойдет о другой ситуации.
При заселении в отеле нам первоначально выдали номер более низкого качества. Оплачивался номер стандарт, а отель выдал эконом-класс более похожий на тех блок. Мы обратились к представителю TUI с просьбой обратить внимание на нашу проблему. Он пообещал, что подумает над просьбой, но результата никакого не было. На протяжении следующих трех суток в нашем номере не проводилась уборка. Разрешить сложившуюся проблему мы вновь попросили у М. Умарова, он тактично обещал, что все сделает, но ничего не менялось. В результате от этого представителя турфирмы мы ультимативно попросили решить нашу проблему с уборкой и заменой номера. Умаров ответил, что через пол часа все будет сделано, но по истечению им же назначенного времени гид заявил, что ничего нам не обещал и делать не собирается. Причем говорилось это с циничной улыбкой и лукавством. Боле того, в результате спора нам было заявлено следующее: «если Вас что-то не устраивает, вы можете паковать чемоданы и самостоятельно искать другой отель». К нашим законным требованиям примкнули еще несколько русских туристов со схожими проблемами. Обострение словесного конфликта, разворачивающегося в фойе на глазах новой группы заселявшихся туристов, прекратили сотрудники отеля, достаточно жестко высказав Умарову на турецком языке. Однако в результате небольшого скандала уже через пару минут у нас была проведена уборка, а затем предоставлен номер, соответствующий по качеству нашей путевке. Уверен, что сложившейся некрасивой ситуации можно было легко избежать, если бы М. Умаров проявил бы больше профессионализма и тактичности по отношению к своим клиентам.
Призываю всех русских туристов, отдыхающих в указанном отеле с TUI, не поддаваться на уловки хитрых представителей фирмы не брать у них экскурсии – всегда можно найти существенно дешевле. А в случае предоставления плохих номеров в отеле – не стесняться и жестко требовать замены номеров. А если сотрудники туроператора проявляют нерадивость и пренебрежение к своим клиентам – красивый скандал будет прекрасным средством. Лучше это делать публично у регистратуры во время заселения новой партии соотечественников, так такая «реклама» ни отелю, ни туроператору вовсе не нужны.
Фото представителя TUI, который произвел самое неприятное впечатление, прилагаю
Other pictures
13:29 27.08.19
Спасибо, будем знать в лицо. Скажите пожалуйста, как вы определили номерной фонд, эконом класс или стандарт. Все пишут, что номера отвратительные. Как нам вычислить, что номер нам дали стандарт
Add a comment
Add a comment