АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1003 + 0
Readership
Bronze status
4 комментария
Vacation as a Family with children in July 2019
30.07.19 - 09.08.19
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Прочтите, для тех кто едет с маленькими детьми.

Translate

Хочу рассказать про наш отдых, который наверное запомнится ребенку с худшей стороны.

Ездили мы в Bridge resort 4*, на 9 ночей. Первые 2 дня гуляли, развлекались как могли.Вечером накануне сходили в их местную детскую комнату. Я заметила малыша с соплями и тут же мы удалились. Ночью у Стеши поднялась температура. Я подумала, что это перегрев, тепловой удар. Ведь до дет.комнаты мы отдыхали на пляже( как ни странно в косынке и под зонтом).

Утром потекли сопли и тут мне стало все понятно. Мы заболели(((

День 3: Сходили днем до мед. пункта, чтобы нас послушали и посмотрели горло. Оно было красное, как сказала врач. Кроме мирамистина ничего не прописала.

Сходила в аптеку накупила лекарств. Лечила по схеме, нашей предыдушей болезни орви.

День 7: Ребенку становилось все хуже и я вызвала врача из платной клиники Бриджа. Пришла тетя, сказала поить обильно (легко сказать, ребенок лежал пластом 5ый день ничего не ел и не пил), никаких медикоментов, кроме нурофена и парацетомола. Посмотрела горло уши, сказала все будет хорошо и ушла. Сказала, сходите за доками( справка, чек договор) сами! Все что нужно было забрать находилось в разных корпусах. Благо, я пожаловалась на неорганизованность в бумажной волоките и мне вернули за прием деньги.

День 9: Ночью нам нужно было улетать. Температура все не спадала, ребенок не ел, изредка пил и был очень вялый.

Когда мы сели в самолет, пыталась отвлечь чем то ее внимание, но она плакала, самолет взлетел и из уха потек гной. Никому не пожелаю этого...

По приезду домой помчались в больницу. Нас до сих пор колят антибиотиками. Температура начала снижаться только сегодня.

Сделала запрос дубликата справки в клинику Бриджа, получила ответ, и справку где написано геперимия левого уха.....

На словах ничего сказано врачом не было, ни намека на покраснения....🤷‍♀️никакого лечения соответственно.Кроме аквалора в нос и нурофена от высокой температуры.

Не советую прибегать к помощи их врачей, если дело касается здоровья ребенка. Всем добра!

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • уборка
  • красивая картинка.
  • Пляж
  • еда
  • Медецинская помощь в клинике Бридж
Added 24.08.2019 20:06 2 027 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемая Екатерина!

Очень огорчены болезнью Вашего ребёнка. Сожалеем, что особенности развития маленьких детей, предполагают быстрое развитие инфекционных заболеваний: чем младше ребенок, тем легче он заболевает и тем тяжелее протекает у него болезнь.
В связи с этим, наш семейный отель предоставляет круглый год помощь, оказываемую врачом педиатром. У нас работают квалифицированные врачи с большим клиническим опытом.
В данных Вам врачом рекомендациях для Вашего ребёнка, наряду с рекомендациями по лечению, имеется рекомендация по проведению динамического наблюдения врача (повторного осмотра). Вы не воспользовались данным советом.
Уверены, если перед вылетом Вы смогли бы посетить повторно врача в отеле, это позволило бы избежать тех осложнений, которое установили врачи Вашему ребёнку по месту жительства.
Желаем скорейшего и полного выздоровления Вашему ребенку!


С уважением,
Милена Абдулина,
менеджер по работе с гостями
Обычно врачи выписывают лечение, чтобы в динамике наблюдать как оно подействовало. Здесь что наблюдать?!действие аквалора. При малейшем покраснении уха грамотные лоры выписывают отипакс,как минимум. Ваша врач была предупреждена,что нам скоро предстоит полет.
Не слишком ли жирно вызывать вашего врача каждый день 3000+3000...?!Выкачка денег?!
За эту сумму ваш врач должен был предупредить о покраснении уха,и рассказать о всех возможных исходов событий.....Расписать лечение,чтобы ребенок себя чувствовал комфортно в случае чего....Ведь в справке она указала про воспаление.....Можете писать свои отписки сколько хотите. О квалификации вашего врача,ее справка и наш случай говорит сам за себя.
Useful review
Я свой отзыв уже написал, и только прочитав ваш, вспомнил, что наш ребенок тоже болел там(тамошним доктором даже не пытались, сразу вызвали доктора по Приорити пасс). Стоимость в 3000 за вызов должна предусматривать осмотр врача высокого уровня, и дальнейшее сопровождение. Допустим, в прошлом году, в Алуште, Голден резорт, мед.помощь была оказана бесплатно, жаропонижающие тоже! Врач звонила с обеда до полуночи, и с самого утра. нам такой подход очень понравился, было ощущение некоторой безопасности.
Мне кажется, руководство должно прислушаться к вашему отзыву, разобраться в ситуации, и если вы приложите некоторые усилия, и подтвердите документально сложившуюся болезнь, вам как минимум должны просто подарить 4-5 дней проживания "фри оф чардж"!!!
Сергей,я чесно говоря не понимаю политику Бридж резорта. Видимо их врач,которая к нашему сожалению оказала нам "помощь",чья то близкая родственница раз они не признают свою ошибку.Нам не нужны их бесплатные дни (больше к ним не поедем), да и впринципе ничего от них не нужно. Просто по человечески почему не признать ошибку своего врача. Ладно мы пострадали,а вдруг еще кто то? Я грозилась,что обращусь в прокуратуру,т.к мне было обидно за своего ребенка. Из за халатности врача столько перенесла боли. Каждодневная выкачка ,простите, гноя и уколы по 3 раза в день,для нее было большим стрессом... Фууф все...выговорилась.... Надеюсь мой пост будет кому то полезен и отдыхающие задумаются вызывать ли их доктора.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (823) Next rate Все отзывы автора (1)
Екатерина
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.08.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 0
  • Photos: 2
0 Благодарностей