АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.07.17
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 3
Comments: 7
Readership: 3412
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
August 2019
17.08.19 - 24.08.19
- Recommend this hotel

3.7

4 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отель рекомендую, но есть и отрицательные моменты.

Все доброго дня, только вернулся и сразу пишу отзыв.

Летели из Москвы Роял Флайт, на борту не кормят, но если есть желание, то горячее можно всегда купить. В отеле были приблизительно в 18-30. Для тех кто прибывает рано сразу скажу, что отель забит под завязку, поэтому разместиться пораньше даже за деньги может и не выйти.

Если стоять лицом к морю у отеля есть левая часть, она новая совсем и правая, слегка подубитая, но самое главное. Если вы спите беспокойно и если вам дают номер не на внутреннюю часть а на соседний отель, сразу меняйте. Там кто-то из местных держит курятник и вся живность в 4-5 утра начинает голосить, плюс в метрах трехстах дискотека, которая достаточно громко звучит до 5 утра. Мы с женой и ребенком спим как убитые, поэтому даже не стали заморачиваться с заменой.

Сам номер , как я уже говорил, видавший виды: ковролин с разводами, в коридоре пятно от капающего кондиционера. Но зато он большой, с раздельным санузлом и большим диваном дополнительным, так что детская кроватка не нужна.

Общеотельный сервис оперативный - не работал холодильник - пришли и сделали, не работал сейф - тоже починили, 2 лампочки перегорели - по звонку через 5 минут был электрик и все заменил.

У бассейна естественно нужно лежаки занимать с самого утра, потому что мест на всех не хватает, на пляже придется поискать, но найдете так или иначе.

Пляж - это особая тема. Люди, которые ездят по бюджетным направлениям в Турцию, например в Аланию, я вас просто не понимаю. в Тунисе везде шикарные пляжи и пологий вход в море - с детьми самое то.

Анимация в течении дня работает, ребята стараются. Вечером час шоу для детишек и потом уже для взрослых. Аниматорам однозначно 5.

Ну и обязательно распишу то, за что собственно хочу поставить огромную двойку отелю.

Сервис в столовой - это ДВОЙКА. Просто ужас.

По-порядку: питание проходит в нескольких ресторанах, но вечерний прием пищи в главном. Так вот, чтобы не было огромных очередей и нехватки столиков вечерние время отель разделил на 2 части с получасовым перерывом. Поверьте это очень грамотных ход. Успевают поменять скатерти, дополнить блюда, итд итп. Видел ужасные видео из других отелей, где стояли огромные очереди и была вечная нехватка еды. Нехватки в этом отеле не будет, но если будите приходить к началу приема пищи, то придется потолкаться немного в очередях, но для полного отеля эти очереди адекватные вполне, хотя и чутка раздражают.

Само питание: В отеле, наверное ,80% семей с детьми от 4 до 7 лет.

Отелю ДВОЙКА за детское меню. Вернее за его отсутствие. Никаких каш, легких супчиков,..... вообще супы делают повара достаточно плохо. В чем проблема делать легкие похлебки с небольшим количеством мяса и овощей вместо этих супов пюре, которые непонятно из чего сделаны или этого минестроне, который напоминает отвратительно приготовленную солянкку.

Основное меню так же на любителя...Вроде много чего есть, но если вы не привыкли к сухой рыбе или индейке, к острым макаронам или картошке фри, то есть вы будите так же как и я курятину и овощное рагу на протяжении всего отдыха. Реально, я только этим и питался.

И собственно, за что я ставлю сервису в столовой большую Двойку: в ресторане официанты занимаются зарабатыванием бабок. То есть приходят люди, которые хотят, чтобы им всегда бронировали определенный стол, которые хотят чтобы им приносили и заменяли вино в бокалах....Вот официанты и обслуживают этих людей.

Поймите меня правильно, я вообще не против...пусть зарабатывают. Но когда приходят остальные люди в столовую они хотят сесть за стол, на котором лежат столовые приборы,есть салфетки, стоят бокалы и вода. Либо когда они присядут за стол, чтобы его быстро сервировали. Вместо этого приходится по любому моменту искать официантов, и говорить им что как бы надо на стол что-то положить и что я не могу руками есть.

Это все исполняется, но с некоторой неохотой и задержками. Хотя у ребят времени в принципе достаточно, чтобы успеть и бабки срубить и выполнить основную свою работу.

Вот этот момент меня очень сильно напрягал и временами бесил, когда ребенок капризничал и хотелось по-быстрее поужинать и уйти на вечернее шоу.

А так я отель рекомендую конечно, но будьте требовательными...Все что не нравится говорите на ресепшене, официантам и другому персоналу - без злости, без криков, а именно требовательно, так как вы за эти услуги заплатили деньги и хотите их получить в полном объеме.

У кого остались вопросы пишите.

TRANSLATE

Дмитрий voted hotel services

4.5 Services and maintenance quality

4.4 Suitable for a holiday

4.5 Beach

3.7 Children services

5.0 Location convenience

3.8 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Added 25.08.19 12:57 (4 424 characters in the review)
Add comment
Complain

00:10 01.09.19

Dear Customer
I would like to thank you for the time taken to share your experience on Tophotels.ru after your visit to El Mouradi Palm Marina hotel.
We are sorry that our hotel did not live up to your expectations and that your rated us 3.7. The issues mentioned on your review are given further in order to be improved.
The two time of dinner was necessary in order guarantee a good service towards our customers, we close the restaurant, we clean the tables, we fill the buffet. The first setting start at 18:30 till 19:45 and the second setting start from 20:15 till 21:30. This is done to avoid the waiting time on the buffet and also to avoid complaint about tables.
Hope to have the opportunity to welcome you back soon during your next visit to Port El Kantaoui/Sousse.
Kindly yours
Ahmed Gafsi
Customer Relations Manager

03:01 01.09.19

Доброго вечера. Рекомендовать отель буду, но пожалуйста организуйте сервис в столовой.
На столах должны быть приборы, бокалы и салфетки. Это просто дикость когда приходится об этом напоминать в отеле 5 звезд.

14:47 01.09.19

Hello,
Thank you about your feed-back and we will take your comments in consideration and hope to welcome you back very soon.
Yours
Ahmed Gafsi

12:11 05.09.19

Подскажите, как там с алкоголем? В частности как вино? в бутылках или из бочек? И дети болели ротовирусом?

12:17 05.09.19

О качестве всех напитков говорить не смогу, так как на отдыхе мало пью. Но вино льют исключительно из бутылок. Ребенок ротовирус не подхватил.

20:03 08.09.19

Дмитрий, это правда, что шезлоги платные, как и матрасы? В описании отеля заявлено так

08:31 09.09.19

Нет конечно!) Что за дикость платные шезлонги с матрасами в отеле все включено!?)
Я о таком не слышал...)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up