3.3
3 accommodation
3 service
4 food
Отдых в Андалузии
Начался отпуск не радужно. Резервировали отель на прямую на их странице заранее в марте. Сняли с карточки депозит 10%. За две недели до приезда нам пришло сообщение,что отель переполнен и они нас разместят в трешке из их сети и как компенсацию дадут Al (все включено),у нас был резервирован HB. Мы посмотрели,что отель дальше от моря и рядом с железной дорогой и начали писать,что против. Оказалось,что у отеля поменялись хозяева и нас решили забрать прежние в свой оставшийся отель три звезды. Мы написали на прямую в отель и там подтвердили,что нас ждут. Приехав с нас попросили всю сумму полностью. А депозит выбивать с прежних хозяев,дали номер телефона со словами - звоните и просите возврата. Тк у нас было 2 номера(сумма больше 300€) с трудом мы дозвонились на третий день,обещали 29 августа перечислить...
Работники отеля не доброжелательны. Честно говоря впервые с таким сталкиваюсь. Номера старые,муравьи везде. Постельное белье и полотенца регулярно меняют. Но больше уборки не происходит. Питание хорошее,все вкусно и свежее. Но еда холодная. Отель находится в хорошем месте,до моря минут 10. Рядом много магазинов. Русских нету,в основном испанцы,англичяне и арабы.
Restaurants and bars
Other pictures
Hotel territory
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Инга voted hotel services
3.0 Services and maintenance quality
3.0 Suitable for a holiday
3.8 Beach
2.3 Children services
4.0 Location convenience
3.3 Rooms
4.0 Hotel infrastructure
10:57 06.12.19
Что из спиртного входит в концепцию все включено?
Add a comment
Add a comment