АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.05.13
Countries, cities: 5 / 6
Reviews: 13
Comments: 93
Readership: 22559
Photos: 47

Silver status

3 359
reader outreach
3 readers
find it useful
Vacation as a With family in
August 2019
11.08.19 - 21.08.19
- Recommend this hotel

4.3

3 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Ехали в Квин, а попали в Бич

Заранее напишу, что отдых удался, но настроение подпортило заселение, поэтому осадочек остался. Оценку снизила именно за заселение, потому что ресепшн двух отелей связан в системе. Кроме заселения и мытья пола, твёрдая пятерка Мирамару!

В общем, как и понятно из заголовка, тур был забронирован в Мирамаре Квин. Ехали в отель второй год подряд, поэтому были спокойны и уверены, что с заселением проблем не будет.

Приехали в 7.30. Зарегистрировались, сказали, что мы у вас второй раз, работник ресепшн (турок) хорошо говорящий на русском , сказал, подходите к 10.00, ваш номер будет готов. Забронирован был стандарт с видом на сад с одной большой и одной односпальной кроватями. До этого менеджер наша уточняла в отеле, все ли ОК, сказали да, категория номера подтверждена.

Радостные, позавтракали, посмотрели черепах, пришли. Русскоговорящего работника сменил Мустафа, который по русски типа ни бум бум, но появилась и Амина рускоговорящая девушка, которая и переводила все.

Не подозревая ничего мы взяли ключи от номера на 4 этаже. Комната оказалась впритык к лифту. Но не это главное. С этим бы мы смирились, если бы номер был забронированной категории.

Носильщик открыл дверь и мы чуть не упали. Вместо обещанных в брони 26 м2 и двух кроватей, номер 16 м2 максимум, с одной кроватью. Кроме нее в номере впритык к ней тумба с телеком и две прикроватные. Все!!!

Пошли выяснять. Тем более, что в отеле не в первый раз и представляем категорию своего номера и как он выглядит. На ресепшн все включили тему, что типа стандарты оказывается бывают разные. Ну и понеслось. Мы им одно, они нам другое. В конечном итоге сказали, что в ближайшие 4 дня номеров нашей категории не освободиться. Типа селитесь либо в этот либо переселяйтесь в Бич с видом на море.

Мы объясняли еще раз, что ехали именно в Квин. Общались с отельным гидом, Эмином, все бестолку. Деньги предлагали работникам ресепшн, чтобы дали нормальный номер. В конечном итоге расстроенные пошли в Бич. Номер дали нашей категории, правда напротив лифта, шумно, но терпимо. Сам номер немного меньше по размерам того, который мы бронировали в Квине, но по крайней мере - стандарт. Поэтому мы согласились, так как очень устали курсировать между корпусами.

Кстати, точно такая же история произошла в этот же день при заселении пары из Омска, Юля и Алексей, тоже попали на этого Мустафу и картина была идентичная, предлагали тот же маленький номер, выдавая его за стандарт, после долгих уговоров и 30€ , им все таки удалось добиться номера своей категории. Самое обидное во всей этой ситуации, что отельный гид от Одеон тур встаёт на сторону не туристов, которых он обязан защищать и помогать им, а на сторону ресепшн и тоже грузит, что это не эконом номер, а стандар, и типа что вы сопротивляетесь, номер хороший.

Отзыв про отдых в Мирамаре Квин я писала на страничке Топхотелс Квина. Поэтому этот отзыв про Бич будет в сравнении.

Итак, плюс, что дали с видом на море, но это мы расценили как компенсацию за нервы с заселением в Квин. Вид на море, конечно потрясающий.

С точки зрения оценки номера, по мне, в Квине комфортнее, так как номера новые, мебель новая, в ванной душевая. А здесь мебель видавшая виды, зеленого жуткого цвета, но многим нравится 😁, в ванной комнате давно не было ремонта, вместо душевой кабины - ванна, в которой вода не уходила долго после мытья😩 То есть второму человеку нужно ждать, пока вода уйдёт после мытья первого. Ещё один плюс - это большой балкон. Но комфортно на нем было только после захода солнца, а так - пекло, и шторы приходилось постоянно прикрывать, либо постоянно включать кондиционер. Кстати, он работал исправно, постоянно, его не отключали по расписанию, как здесь многие писали.

Уборка номера на четверку, белье меняли исправно через день, полотенца каждый день, мини-бар пополняли на совесть, никогда не было, чтобы что то не поставили. А вот пол протирали максимум раза два за 10 дней.

Лифты в Бич скоростные , в отличии от Квин.

В остальном все то же самое, что в Квине. Питание выше всяких похвал. Территория замечательная, и огромный плюс, что можно пользоваться территориями двух отелей. Ландшафтный дизайн на высоком уровне. Постоянно что то подстригают, убирают. Молодцы!

Шеф-повар и в Квин и в Бич - просто Шеф с большой буквы!!! Блюда на любой вкус и все очень аппетитное и вкусное. А уж про сладости, вообще слов нет, одно восхищение!

Напитки бесплатные - приличные. Делают коктейли в барах.

Официанты очень приветливые и быстро обслуживают!

По развлечениям. Живая музыка, различные мероприятия, все здорово как и в прошлом году. Но, на мой взгляд команда аниматоров в прошлом году была сильнее и интереснее. В этом они тоже старались, но все познаётся в сравнении. И на белой вечеринке, когда аниматоры стали пить через пол час после ее начала и практически не обращали внимания на отдыхающих, а веселились сами себе, было очень удивительно, что аниматорам на работе это позволительно. Но это сугубо мое мнение.

WiFi ловил хорошо, даже на пляже. Спасибо руководству, что с этого года сделали бесплатный интернет. А ещё спасибо за мини-бар. Отель теперь полностью оправдывает ультра все включено.

Море и пляж просто рай! Лежаков всегда хватало, в какое время бы не пришли. В бассейне не плавали. Но возле него тоже можно было всегда найти лежак.

В отеле много немцев, нам это нравится. Что и наши , и немцы. Все комфортно и дружно. Атмосфера в отелях домашняя. Поэтому хочется возвращаться вновь, что мы и сделаем. Уже скучаем 😁

Но очень хотелось бы, чтобы руководство отеля делало замечания работникам ресепшн, что предлагают номера категорией ниже забронированной, тем самым оставляя неприятный осадок об отеле.

Желаю отелям Мирамар Бич и Квин процветания и дальнейшего развития.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Animation

TRANSLATE

Olga rated hotel services

4.5 Services and maintenance quality

4.9 Suitable for a holiday

5.0 Beach

5.0 Children services

4.5 Location convenience

4.3 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Огромная зелёная территория питание пляж море!
Disadvantages
старая мебель
Added 25.08.19 16:38 (5 751 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up