АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.06.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 4153
Photos: 30

Bronze status

1 567
reader outreach
1 reader
finds it useful
Vacation as a Family with children in
June 2019
17.06.19 - 01.07.19
- Abstained

3.3

5 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

В ЭТОТ РАЗ И СПА НЕ СПАС

В отель приехали во второй раз. Вернулись, в большей степени, из-за СПА и его коллектива. Как и в прошлом году ехали в отель через тезтур. От аэропорта в отель завозят первыми, а забирают последними. Это, с одной стороны хорошо. Но вот если ехать на экскурсии, то сидеть вместе всей семьей шансов мало, в лучшем случае, на заднем сидении. А еще поставлю огромнейший минус тезтуру за их отношение к клиентам. По прилету в аэропорт не могли найти автобус с нашим номером. Бегали с чемоданами по площади в аэропорту. Оказалось, что табличка с номером просто лежала за стеклом и ее не было видно, хотя мы несколько раз прошли мимо нашего автобуса и у всех спрашивали про автобус, называя номер. Также уезжая из отеля, мы зашли в переполненный автобус, но две представительницы тезтура ехали вольготно, каждая на двух сидениях. Когда их попросили как-то уплотниться, были очень недовольны. Но не ехать же нам стоя до аэропорта, в то время когда представители тезтура сидят «по-барски»!!! Наверное, в первую очередь, надо посадить всех туристов или турфирме подавать такие автобусы, где не будет проблем с посадкой.

Что касается самого отеля, то после некоторого приключения с поиском автобуса, нас довезли очень быстро, не заезжая на остановку, как это принято. Заселение, в отличие от прошлого года, прошло без проблем. Сразу выдали номер нашей резервации на третьем этаже прямо напротив выхода из лифта. Вид из окна был на вход в отель. Номер убирали, не очень качественно, но, в принципе, мы и не сорили. Пару раз за две недели сменили постельное белье, полотенца меняли почти ежедневно. Если были какие-то проблемы (не заполнили минибар и иные) обращались на ресепшн, где их оперативно исправляли. Для тех, кто едет в отель впервые, не забудьте взять с собой шампунь, пасту, зубные щетки, ватные диски, ушные палочки и иные средства гигиены, так как ничего этого, кроме мыла в дозаторах, в номере нет. Нет также тапочек и халатов, которые часто есть в турецких пятерках. Если что-то не возьмете, не горюйте, все это можно приобрести в магазинчике при отеле, а также на базаре, в Манавгате и Сиде.

Территория отеля.

Территория небольшая, но достаточно продумано все размещено. В этом году перестроили зоны около бассейна, перенесли бар, а также пулбар.

Пляж

Пляж нам в этом году не понравился. Почему-то убрали навесные тенты, которые неплохо спасали от палящего солнца, а поставили красивые плетенные зонтики, от которых не было толку. Поэтому, несмотря на большое количество разных кремов во второй день подгорели и ездили на пляж только после трех часов дня, когда не такое активное солнце. Добраться до пляжа можно было на отельном автобусе, который курсировал не переставая. В первую нашу неделю водителем был очень приятный пожилой мужчина, который подбирал людей по дороге, всегда улыбался и возил вплоть до семи часов вечера, а иногда и позже. Но потом дедушка уволился и на работу взяли молодого парня, который делал последний рейс в 17.40 и говорил финиш, несмотря на то, что на последний рейс могли не вместиться семьи с маленькими детьми и колясками. В первое время, не зная изменений в расписании, народ сидел по полчаса вечером и ждал автобуса, потом шли пешком. Нигде никаких объявлений, расписания автобуса нет. Идти пешком вроде и недалеко, минут 10-12 спокойным шагом, но дорога неасфальтирована, пыльная, то вверх, то вниз, с детками, да по жаре как-то не очень.

Пляж убирался плохо, но в этом больше вины отдыхающих – не надо свинячить. Вход в воду лучше, чем в прошлом году, но все равно вначале пару метров, а где-то больше, идет полоса гальки. Еще на пляже, по сравнению с прошлым годом, уменьшилось количество лежаков. Возможно из-за того, что часть лежаков были перемещены к бассейну около отеля.

Еще нам не повезло с мошками. Дня три-четыре что-то произошло и было какое-то их нашествие. На пляже было невозможно находиться. Все полотенца были черные от них, мошки страшно кусачие, только в море кое-как можно было спрятаться от этой тучи. Когда мы перенесли лежак ближе к морю (а они расположены метрах в 20 от него), на нас стал ругаться какой-то работник, чтобы мы отнесли его обратно.

На пляже есть бар. Можно перекусить. Но, в отличие от прошлого года, он нас разочаровал. Часто попадалась прокисшая еда. Сока настолько разбавлены, что даже невозможно было понять, что это за сок, слегка подкрашенная водичка, фанту, спрайт, колу там тоже разводили просто до неприличия.

Бассейн

Бассейн достаточно большой. Несколько отсеков: для взрослых, для деток с горкой внутри, для спуска с горок. Ни разу не видели, как меняют воду в бассейне. В бассейне с горками в последние дни нашего пребывания случилось приключение: кто-то случайно сходил по- большому. Это случилось в обед. Горки закрыли. Однако две огроменные «субмарины» плавали до конца дня. В бассейн просто вылили ведро с какой-то белой жидкостью. Пару человек, не зная, что произошло, прыгали в бассейн, потом увидев…выскакивали. Вода не была спущена. Испражнения никто не доставал. На следующий день горки запустили. Но наш ребенок больше с горки ни разу не съехал.

Отель в этом году весьма грязный. Видели как мыли лежали только пару раз вечером и то на той стороне, которая рядом с полем. Лежаки и столики очень грязные. Лежаков не хватало. В первую неделю еще как-то можно было найти хоть один, но потом…Приходилось вставать в 6 утра и занимать. При этом в это время многие были уже заняты. Еще у нас произошла неприятная история с лежаками, когда оставив их на час из-за сеанса массажа, вернулись и нашли на них семью россиян, которые скинув полотенца на пол, разлеглись. Не знаем, почему им приглянулись именно наши лежаки, хотя многие были «заняты», но с утра на них никто не появлялся. Все бы ничего, но когда у них спросили, зачем они так сделали, последовало еще более хамское поведение и нецензурная речь. Сделали скидку на их не очень трезвое состояние и отсутствие воспитания, и просто, поменяв полотенца, уехали на море. Хотя было неприятно.

Кстати, пляжные полотенца можно получить в обмен на карточки в спа, в который рано приехавших и ждущих заселения туристов отправляют переодеться. Пляжные полотенца можно обменять только с утра, к вечеру они заканчиваются и выдают только карточки. Состояние полотенец ужасное, можно было бы и обновить. Но по имеющимся дыркам и их расположению можно было распознавать свое.

Питание

Разочаровало. В прошлом году были турецкие ночи. В этом мы как-то их не обнаружили. В плане мясного всегда что-то было, но не всегда вкусное. Разочаровали десерты. Было много, вроде красивые, но все безвкусные. Тортов, как в прошлом году, практически не было (видели только один раз). Очень не хватало фруктов. Только арбузы, яблоки (не всегда вкусные), под конец зеленые сливы и нектарины, абрикосы. Не было ни черешни, ни клубники. Хотя это пятерка и сезон. Были апельсины, невзрачные, но очень сладкие. Когда их было мало, в ресторане разрезали на четвертинки, пару раз так нарвались на порченные. Были периоды, чаще к выходным и в выходные, когда туристов было много (хотя и в другие дни отель был переполнен и не готов к такому количеству людей) и, вероятно, было не много продуктов, тогда даже мороженное выдавали не более двух в руки, в ресторане это тоже чувствовалось. Единственный плюс в сравнении с прошлым годом, это наличие утром свежесваренного кофе. Да еще на завтрак посередине зала в ресторане готовили вкусный омлет с любым наполнением, но за ним часто были очереди.

Как уже писала, отель был переполнен. Если утром и в обед проблем найти свободный столик в ресторане не было, то вечером, когда старались приходить в начале ужина, иногда это было проблемой, поэтому приходили либо к самому открытию, либо в 19.40 и позже, когда столики начинали освобождаться. Персонал их убирает оперативно, тут вопросов нет. Молодцы.

СПА

Когда выбирали отель, знали, что и в этом году там будет работать замечательная команда во главе с Махмудом. Многие массажисты остались те же, появились новые. Скажу, что походив на сеансы в прошлом году, практически целый год не ощущали никаких проблем. Хочется сказать огромное спасибо Октаю, Орхану, а особенно, Кадиру. Их профессионализм неоспорим. Из девушек, очень хорошие отзывы о Любе, к сожалению, ребенок попал не к ней, с ней также очень приятно общаться. Что касается цены, то, как тут уже писали, надо торговаться. Для нас в этом году массаж оказался дороже, чем в прошлом, хотя, когда мы потом общались с другими туристами, для некоторых он был дешевле, чем у нас (хотя мы брали много сеансов), для кого-то дороже. Но тут кому как повезет. Мы общались с Туфаном, он в этом году только присоединился к этой команде. В этом году нам не достался бонус в виде бесплатного сеанса пилинга, если берете много сеансов массажа, то многим его предлагали бонусом. А так, если бы не некоторые промахи в организационной работе (переносили сеансы, вместо часа массажа он был иногда гораздо меньше и иные), впечатление было бы снова превосходное. К профессионализму массажистов никаких вопросов нет. Команда подобралась замечательная. К сожалению, только на одних хороших отзывах о СПА отель долго не продержится.

Окрестности отеля

Недалеко есть базар, который начинает бурную работу к вечеру и работает до 24 часов. Туда можно дойти, а можно доехать на любой маршрутке.

От отеля ходят маршрутки, днем реже (минут через 15-20), а вечером очень часто (через 5-10 минут). Можно доехать до Сиде, можно до Манавгата, впереди на маршрутке будет виден город, куда она направляется. Когда возвращаетесь обратно, на маршрутке будет написано Gundogdu (место, где расположен отель). Поскольку отель последн, выходить надо на конечной станции.

Проезд на маршрутке: 5 лир, либо 2 доллара, либо 2 евро. Курс был: 5,7 лиры за доллар, 6.5 лиры за евро. Поэтому удобнее расплачиваться лирами. В магазинах, аптеке, на рынке рассчитываться можете любыми валютами, проблем нет. В некоторых магазинах даже могли, при желании, сдачу дать не долларами или евро, а лирами.

Про комплименты от отеля для постоянных клиентов напишу сразу – НЕ ДОЖДЕТЕСЬ.

Когда мы ехали в отель, наш туроператор написала в отель, что едут постоянные клиенты. Возможно, благодаря этому, нам дали неплохой номер. Никаких иных знаков внимания нам, как постоянным клиентам не было. Более того, нам не разрешили остаться дольше на два часа в номере при отъезде. При этом на решепшене работает Ольга, которая была в отеле в прошлом году и нас узнала. Когда к ней подошла пара с возмущениями, что им, как постоянным клиентам, дали какой-то ужасный номер, а у женщины астма, просили переселить, мы тоже решили уточнить, есть ли какие-то комплименты для постоянных клиентов. Нам ответили, что есть, но только для турков и немцев.

Общие впечатления от отеля в этом году не очень, поэтому воздержусь его рекомендовать. Если цена адекватная, то возможно его рассмотреть, как вариант, но многого не ждите. В Беларуси цены на отель очень выросли по сравнению с прошлым годом. В следующем году вряд ли вернемся, несмотря на то, что команда массажистов планирует работать в этом же составе, разве что, если цена на путевки вернется в адекватные рамки и не будет другого выбора адекватного по цене и качеству отеля.

TRANSLATE
Advantages
СПА
Disadvantages
Неготовность к большому количеству туристов мало фруктов
Added 25.08.19 22:17 (11 329 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up