Vacation as a couple in
August 2019
- Do not recommend the hotel
19.08.19 - 26.08.19
2
1 accommodation
1 service
4 food
Correct review - affects rating
Хамство и безразличие
Отель в который не хочется возвращаться.
Здравствуйте, дорогие туристы, хочу поделиться с вами впечатлением об этом отеле. Может даже предостеречь кого-то от испорченного отдыха.
Начну с заселения. Прибыли в отель в три ночи. Номеров нет, мы предложили деньги, номеров нет, от слова совсем. Предложили сидеть на стульях до утра. Нет ни диванчиков, ни даже кресел. Учитывайте это те, кто летит с детьми. Хотели часов в 8 утра нырнуть в бассейн, нельзя, он работает с 10...
В 12 нас заселили в полуподвальное помещение. Сказать что я была в шоке от номера, это ничего не сказать... Сырой, полуокошко есть, предложили открывать просушивать номер, если сыро. В ванной при помывке на меня падает панель от вентиляции, такая немаленькая, я вам скажу. И открывается вид на какую-то шахту, это всё на уровне лица. Я испугалась даже. Номер грязный, на потолке следы от обуви. Долго с мужем гадали, как такое может быть?! Имелся шкаф, без одной полки и штанги, смысл его только в том, чтобы поставить в него чемодан. Грязный стол. Продавленный матрас, серое, но вроде чистое белье. Муж подошёл к хозяину отеля, просить переселение, тот сказал, я не понимаю по-русски и быстро ретировался, занятый чем то в телефоне. Женщина, забыла её имя, работающая на рецепции, попросила войти в их положение. У них овербукинг, это всё случайно, потерпите до завтра и переселим. Не стали ругаться. Решили ждать до завтра и ночевать в этом ужасном номере. На следующий день нас пересилили, опять же потому, что мы сами подошли с этим вопросом. Номер так себе, но по сравнению с подвальным, нам показался райским)
Все фотографии приложу. Самое интересное началось в предпоследний день. У нас был ночной выезд из гостиницы,самолёт в 3 ночи 26.08. Мы спокойно наслаждались своим крайним днём отпуска, когда к нам подошла женщина с рецепции и попросила освободить номер по-раньше, а лучше вот сейчас. Напоминаю, это было 25.08, время 16:00 приблизительно, а выезд из отеля в 23:00, самолёт в 3:05 утра 26.08, номер оплачен до 12:00 дня 26.08. На наш вопрос, а на каких основаниях вы просите нас выселиться, раньше, почти на сутки. Ответ был -это просьба хозяина. Ответили, что выезжать будем по информационному листу. Которого, кстати, ещё не было. А этой дамы, якобы, была уже информация, в итоге это всё оказалось обманом. Они просто знают время самолета, который вылетает в те или иные города. Встретили нашего гида, обрисовали ситуацию. Он сказал, ни в коем случае не выселяться, наш номер за нами до 12:00 дня, 26.08. И это был не конец, позже уже около 19:00 к нам подходит хозяин и эта ‘’милая’’ дама, и он по-русски, ломано начинает просить покинуть номер. У мужа глаза на лоб, от того как быстро он изучил русский, когда на заселении он его не знал. Мы отказались, на что он начал махать руками и что-то по-турецки кричать. Нам перевели, что мы плохие туристы, не хотим войти в положение, виноват Пегас, а не он. Мы сказали, что мы отдыхаем не за спасибо здесь и были оплачены деньги. На что он засмеялся.
Это верх гостеприимства конечно.
И такая ситуация каждый день и не только с нами, всех селят в подвал, потом переводят, это нормально у них. Так они зарабатывают на номерах, для работников. Которые не указаны, ни на одном сайте. Последний при нас приезд 30 человек, он сам развозил по отелям каким-то, так, что потом гид от Пегаса не знал как их найти.
Мы сказали, что напишем жалобу, на что нам просто посмеялись и сказали да пишите куда хотите, нам всё равно.
В целом отель то неплохой для тройки, если бы не это отношение. Хамское, с издевкой.
Уборки в номерах не бывает, пока не попросите. Бумагу тоже ищите сами. Бассейн работает с 10-17:30.
Завтрак каждый день один и тот же, меняется только сосиска на жареную картошку. Порционно на тарелке -варёное яйцо, два кусочка сыра, оливки, помидор, огурец, сосиска (картошка), два порционных джема(шоколад), хлеб (безлимит). Кофе, чай круглосуточно, но не всегда есть. Ужин, тоже практически, один и тот же, всегда рис, салат, мясное что-то. Иногда -рыба, картошка, салат. Суп. Арбуз, дыня. Кола, фанта. В целом повар готовит вкусно, но надоедает один и тот же ассортимент.
Этот отель, на мой взгляд, подойдёт для тех, кто будет в разъездах, как мы. И не для детей. Там скучно им будет, места нет совсем, заняться нечем.
Но я его категорически не советую из-за хамского отношения работников и хозяина.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel territory
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Restaurants and bars
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Restaurants and bars
Ирина rated hotel services
1.0 Services and maintenance quality
1.7 Suitable for a holiday
4.0 Beach
1.3 Children services
4.1 Location convenience
1.3 Rooms
2.5 Hotel infrastructure
Advantages
Нет
Disadvantages
Хамство
плохие номера
плохой вай фай
Added
26.08.19
22:34
(4 380 characters in the review)
say Thanks
21:10 05.09.19
Полностью подтверждаю комментарий,т.к. Сама заехала в этот отдел. 22.08. Все видела своими глазами и ощутила прелести подвального номера, т.к. Первую ночь тоже там провела.
Мне повезло, т.к. Через 4 дня отельный гид Пегаса предложил другой отель,в качестве компенсации, и я уехала из этого ужаса.
21:12 05.09.19
Вам повезло, хоть отель сменили на немного) Не понимаю, откуда у этого отеля такие оценки высокие(
19:17 06.09.19
Ирина , полностью с вами согласен , отвратное место . Нигде еще не встречал такого хамского , отношения к постояльцам .
Add a comment
Add a comment